Проба пера
Попробуем по-русски... :
Смешная штука.
Попробуем по-русски... :
Смешная штука.
Current Mood:
curious

R_LHistory | |
1st February 2001
Проба пера
Попробуем по-русски... : Смешная штука. Current Mood:
![]()
Что б такого написать перед сном?
Псоя младенец мучит в Москве - не дает ему спать. : А я сам себе младенец.
Картинка
Не грузится. А жаль - такая славная была. : ![]() Такая же, только маленькая. Current Mood:
![]()
Псать
Все, утро наступило. :
Проснулся
Сон был отличный, да ускользнул. : У И.Ф. есть книжка изданная в Питере. Там несколько текстов о России и Кавказе, случайно подобранных. Предисловие начинается так: "Историк М.Н. Покровский оставил по себе недобрую память..."
Кота говорить
Светка с кошкой сюсюкает: "Маленькая, ты каську ела, да?" : Я сурово говорю, чтоб не сюсюкала. Св. возражает: с котами-то и надо сюсюкать. "Никто меня не обвинит, что я неправильно учу кота говорить!"
Юбер аллес
Дугин : пишет: Евразиец — это сильный, пассионарный, страстный, здоровый и красивый человек. ... чем бедным и больным. По крайней мере, среди моих знакомых таких монстров нету.
пойду
Пойду приму пару экзаменов. : В зачетки писать. Ненавижу. Бюрократия везде.
С работы
"Тургенев родился в Буживале" - из одной студенческой работы. : Так бы всех перевернуть бы. Пушкин родился на Черной Речке, а Лермонтов - у подножья Кавказа. Старая идея Лены Мельниковой - исторический курс строить как обратное повествование.
Медиа-МОСТ
Частушка: : На МОСТу стоит верблюд, Против него возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".
Пиар
Вчера по Рен-ТВ показывали " : Црнаи мацка, бели мацор". Там патриот-бизнесмен вытирает говно с тела, используя Гуся. Всюду пиар...
црна
Откуда "и" там взялось? : А банда кустурицевская совсем плохая. Типа того жуткого таллинского коллектива, который в Тарту перед "Аукцыоном" пел. Чей солист похож на шоумена кустурицевского тоже.
Пришли
Илон и Таня на кафедру. И принесли! :
1 февраля
ПОЛКОВОДЕЦ : У русского царя в чертогах есть палата: Она не золотом, не бархатом богата; Не в ней алмаз венца хранится за стеклом; Но сверху донизу, во всю длину, кругом, Своею кистию свободной и широкой Ее разрисовал художник быстроокой. Тут нет ни сельских нимф, ни девственных мадонн, Ни фавнов с чашами, ни полногрудых жен, Ни плясок, ни охот, — а всё плащи, да шпаги, Да лица, полные воинственной отваги. Толпою тесною художник поместил Сюда начальников народных наших сил, Покрытых славою чудесного похода И вечной памятью двенадцатого года. Нередко медленно меж ими я брожу И на знакомые их образы гляжу, И, мнится, слышу их воинственные клики. Из них уж многих нет; другие, коих лики Еще так молоды на ярком полотне, Уже состарились и никнут в тишине Главою лавровой... Но в сей толпе суровой Один меня влечет всех больше. С думой новой Всегда остановлюсь пред ним — и не свожу С него моих очей. Чем долее гляжу, Тем более томим я грустию тяжелой. Он писан во весь рост. Чело, как череп голый, Высоко лоснится, и, мнится, залегла Там грусть великая. Кругом — густая мгла; За ним — военный стан. Спокойный и угрюмый, Он, кажется, глядит с презрительною думой. Свою ли точно мысль художник обнажил, Когда он таковым его изобразил, Или невольное то было вдохновенье, — Но Доу дал ему такое выраженье. О вождь несчастливый! Суров был жребий твой: Всё в жертву ты принес земле тебе чужой. Непроницаемый для взгляда черни дикой, В молчанье шел один ты с мыслию великой, И, в имени твоем звук чуждый невзлюбя, Своими криками преследуя тебя, Народ, таинственно спасаемый тобою, Ругался над твоей священной сединою. И тот, чей острый ум тебя и постигал, В угоду им тебя лукаво порицал... И долго, укреплен могущим убежденьем, Ты был неколебим пред общим заблужденьем; И на полупути был должен наконец Безмолвно уступить и лавровый венец, И власть, и замысел, обдуманный глубоко, — И в полковых рядах сокрыться одиноко. Там, устарелый вождь! как ратник молодой, Свинца веселый свист заслышавший впервой, Бросался ты в огонь, ища желанной смерти, — Вотще! — . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . О люди! жалкий род, достойный слез и смеха! Жрецы минутного, поклонники успеха! Как часто мимо вас проходит человек, Над кем ругается слепой и буйный век, Но чей высокий лик в грядущем поколенье Поэта приведет в восторг и в умиленье!
Семенов
Люди говорят, что Семенов написал поэму (а некоторые говорят, что басню) "Журавль и гирьки". :
Лебедев Василий Петрович
Выдающийся русский виртуоз-гитарист. Преподает в гвардейских полках. : (Брокгауз)
Пуз. пустоты
1 - мало. : 2 - непонятно. 3 - в самый раз с запасом. (?) |