12:17am: Прописная строчная
Корректор РЖ пишет: "интернет исправляю на Интернет (стандарт РЖ)".
ФЭП душит свободу, гад.
Если не вернут взад, уволюсь и пойду работать в это... как его... на три буквы.
1:08am: Дневник
Вчера отравился чем-то и мучался потом всю ночь.
Во сне Оля Ж. рассказывала что-то сложное о своих еврейских корнях.
С утра не пил чаю.
Прямо так и не пил.
Вместо того мылся в душе.
Потом Марат - кровопийца. Пора менять репертуар. (А где его менять???)
Лекция Ронена.
Прогулки по местам боевой славы (с Мишей и Таней). Анекдоты о то и о сем. О Кацисе, о славе, о любви.
Неожиданный вокал в погребе на Пяльсони.
Сидр у биб-ки.
Светке сегодня исполняется 22!!!
(Попытка экспликации обычно потайной записи, неудачная, конечно.)
10:48am: Географический фактор
Сны были о путешествиях.
В Таллине на вокзале я встречал Немзера, который уже приехал, но делся куда-то. Я ищу тетку, которая объявляет в микрофон, чтоб всем встречаться. Но нахожу закуток вокзала. В закутке вокзала сидели Носик с Гагиным, в такой отдельной комнатке. Носик рассказывал что-то о своих сложных отношениях с Роговым, которые я про себя по-роговски определил: "он растоптал нашу страну". Немзер приехал.
В Москву мы приехали почему-то с Таней Ф. и Машей Б., которые не знали, куда жить идти. Ицкович сказал, что одного человека может приютить, кинул монетку. Выпало ютить Машу. Куда Таня делась, не знаю, а мы пошли гулять с Дрюней и какой-то девицей-журналисткой, потребовавшей, чтоб я рассказал историю, а она к ней прибавит резюме. Я рассказал историю, как на всех московских высотках псевдоготические шпили меняют на золоченые купола. Резюме было излишним, поэтому мы пришли на дрюнину конспиративную квартиру (в полуподвале с окнами на стену Ленинки, комната и маленькая дачная кухня с балоном газа).
В Иерусалим я прилетел, чтоб оттуда поездом добираться до дому. В аэропорту меня встретил Котлярский и отвез на вокзал. По дороге я сказал: "Да, Иерусалима я и не видел", и Котлярский погрустнел и перестал разговаривать - я его обидел. Архитектура между аэропортом и вокзалом была странная - в каком-то мавританском стиле все и очень большое.
На вокзале мы оказались в Бергене, причем я засунул куда-то билет и боялся, что мой поезд ушел. Но тут подошли Миша Лотман с каким-то бородатым человеком. Миша спросил: "Вы знакомы с Бьерном"? Я неуверенно промычал что-то, а Миша отвел меня в сторону и сказал: "Они с Теодором близнецы, только один живет здесь, а другого ты знаешь". После этого Миша нас представил друг другу, но Бьерн все запутал, сказавши, что вроде бы знаком с моим близнецом. Я не понял, шутил он или чего. Заключил же он следующей сентенцией: "В Бергене есть двенадцать совершенно одинаковых лесбиянок с одинаковыми родинками на ключице".
Поезд из Бергена шел в Саратов, на билете было написано, что его следует перекомпостировать в Самарканде. Но я решил выйти в Вильнюсе, доехать до Риги, а оттуда уже нормально пешком добираться в Тарту.
9:20pm: Дневник
Вместо лекции устроил контрольную и бегал смотреть мобильник Светке.
Мальчик в конторе отговорил покупать (!) сказал подождать скидок.
Купил тогда вазу кошачьего типа, рыжую.
Лекция Омри. Перемудрил профессор с синтаксисом Пастернака.
Что-то ничего интересного в жизни. В магазине "Кивилинна" продаются куриные ноги.
Голландский роман о Тютчеве - физически не могу такое читать, даже в автобусе. "Ветер трепал его седые волосы, а ее, возможно, стошнило в тазик". Очень даже возможно!
Вечером вешал
статью Линор об исламском нете. А где ж ваххабиты, хаттабы и прочие кресла-кровати?
11:10pm: НТВ-еды
Все-таки омерзительная публика. Еще хуже, чем НТВ-фаны.