Кто это?
:
(Чур, те, кто знает сразу, не говорите, не мешайте угадывать.)
:

(Чур, те, кто знает сразу, не говорите, не мешайте угадывать.)
R_LHistory | |
16th April 2002
Кто это?
: ![]() (Чур, те, кто знает сразу, не говорите, не мешайте угадывать.)
Питайся. И молчи.
В частности, при всём интересе к Тютчеву, видимо не стану читать диссертацию о нем Лейбова. : Что может написать Лейбов? Про «просодии» и «кроссцитирования» – но кому это по большому счету нужно? То есть, конечно, это может быть и полезно технико-филологически, но по большому счету это работа литературной уборщицы в фартуке. Дело десятое, и главного не касается, да и не может коснуться. Чтобы коснуться поэзии и мира Тютчева, а не «просодий», нужно... много что... но например, иметь чуткость к царственности и пиетет перед нею. (Вернее: душевную сродственность царственности и, как минимум, благородство души. «Подобное познается подобным».) И что может быть далее от этого, чем человек, повсюду источающий душевную низменность с естественностью и непосредственностью свободного проявления своей природы. Вот почему – «чудес не бывает» – ожидать что-либо от лейбовской диссертации, я не ожидаю. Это мне Яндекс принес. Принадлежит текст какому-то Обогуеву-человеку и опубликован им в его ЖЖ. А теперь вот и Яндекс знает обо мне все. Увы, источаю я низменность всюду, а к царственности пиетета ни хрена не имею. И ведь правда. Источаю. Не имею. Положительно, это популярность. И изложено как изящно - "по большому счету", "ожидать, я не ожидаю".. И вот это "нужно... много что...", намекающее на интимное знакомство Обоуева-человека с миром и поэзией Тютчева, которое может быть только апофатически выражено. А то оглушит на фиг шум, и ослепят лучи. Сколь многолико невежество, и как разнообразно хамство! P.S. А читать диссертацию человеку я бы тоже не рекомендовал. Не поймет и не заметит, что сквозит и робко светит. Тут нужна духовность.
Угадай автора
Кстати, насчет гордого взора. : Этот текст есть в сети. Просьба к тем, кто не удержится, и сразу его найдет - подсказывате угадывающим, но имени не называйте. * * * Тихие равнины, Ель, ветла, береза, Северной картины Облачная даль, Серенькое море, Серенькое небо, Чуется в вас горе, Но и прелесть есть. Праздничным нарядом Воздух, волны, горы Расцветая садом Облачают юг. Вечным воскресеньем Там глядит природа, Вечным упоеньем Нежится душа. Будничные дети Будничной природы. Редко знаем эти Праздничные дни. День-деньской нам труден, Жизнь не без лишений, Темен кров наш, скуден Наш родной очаг. Но любовь и ласки Матери, хоть бедной, Детям те же ласки, Та же все любовь. В рубище убогом Мать - любви сыновней Пред людьми и богом Та же друг и мать. Чем она убоже, Тем для сердца сына Быть должна дороже, Быть должна святей. Грех за то злословить Нашу мать-природу, Что нам изготовить Пиршеств не могла. Здесь родных могилы: Здешними цветами Прах их, сердцу милый, Усыпаем мы. Не с родного ль поля Нежно мать цветами Украшала, холя, Нашу колыбель? Все, что сердцу мило, Чем оно страдало, Чем живет и жило, Здесь вся жизнь его. Струны есть живые В этой тихой песне, Что поет Россия В сумраке своем. Те родные струны Умиляют душу И в наш возраст юный, И в тени годов; Им с любовью внемлю, Им я вторю, глядя На родную землю, На родную мать.
Аппендикс, зуб мудрости, прямая кишка
В автобусе надпись (по-эстонски): : Осторожно! Двери закрываются АВТОМАТИЧЕСКИ Аналогичные надписи приходилось видеть в России, не помню, бывают ли такие в других странах. Вообще-то все с детства знают, что они так открываются и закрываются и могут упромыслить палец или сумку. Других дверей мы не видали. То есть, мало кто видал из нас. Формула осталась, видимо с тех времен, когда только переходили на автоматические двери, и невнимательные граждане ущемлялись в телах. Какие еще формулы остались из прежних эпох? Вроде "вешать трубку".
Еще как о Сэпире, так и о Уорфе
Ира А. утверждает, что по-эстонски "рыгнуть" и "откашляться" - одно слово. : Не знаю, насколько это правда, но предлагаю мысленно перевести на эстонский следующие фрагменты и затем их мысленно прочитать: Балаганов почувствовал вдруг непреодолимое желание вытянуть руки по швам. Ему даже захотелось откашляться, как это бывает с людьми средней ответственности при разговоре с кем- либо из вышестоящих товарищей. И действительно, откашлявшись, он смущенно спросил: |