2:54am: Серпуховские-22
Прикинь, этот пацан, он тоже из Серпухова.
Он в восемнадцать лет вдруг осознал себя типа украинцем. Шевченко всего наизусть выучил и президенту Кучме письмо написал: мол, примите меня в свое подданство, дорогой Леонид Данилыч.
Ну, Кучма ему ответил, дескать, приезжайте, уважаемый, в Москву, в нужный переулок, там у нас посольство, перетрите эту тему с нашими официальными людьми.
Отписка, конечно, но он поехал. Там на него поглядели и говорят: "Ну какой из тебя украинец? Езжай назад в Серпухов и не пыли тут".
Он и правда назад в Серпухов приехал и на работу устроился, улицы озеленять. Полгода озеленяет, полгода, пока холодно, опять украинскими делами занимается. Перевел на украинскую мову, например, стихотворение Пушкина "Анчар". По Серпухову ходил в ихней рубашке с узорами.
Тут Кучму списали, и пошла у хохлов оранжевая революция. Пацан этот - веришь, нет? - за Ющенко агитировал. Письма протеста писал Путину, пять штук, чтобы не смел больше поздравлять Януковича. Общество серпуховских украинцев возглавил. Семь человек их было, включая этого пацана и Цилю Соломоновну Зак, которая раньше в цирке работала женщиной-змеей.
Тут его вызвали и говорят:
- Ты чего это?
А он отвечает:
- Выбачайтэ, нэ розумию.
Не вышло, в общем, у них хорошего разговора. Из озеленителей его выгнали, так он опять в Москву поехал и в посольство пошел. Там на него снова поглядели и говорят: "Нет, ну правда - какой из тебя украинец? Езжай назад в Серпухов и не пыли тут".
А он им отвечает:
- Выбачайтэ, нэ розумию.
Тут они плюнули и дали ему все-таки гражданство. Потому что сами не понимали, как теперь жить и где границы разумной реальности, Серега говорил.
Живет теперь у себя в Киеве, женился на одной там Наталке. Чуб отрастил, как Тарас Бульба. На бандуре играет. Работает спасателем на пляже. Полгода спасает, полгода, пока холодно, на украинскую мову поэта Кибирова переводит.
Ну, пьет, конечно.