R_L

History

13th April 2010

12:38am: "Лебединое озеро"-3
В самом начале ФСБ-шник с фонариком и в шляпе сказал по заказу правительства Москвы женщине-менту очень зловещим голосом:
- Не нервничайте, Татьяна Степановна. Вам же будет хуже.
Хотя она просто просила выключить свет. Стеснялась, может.
Он фонарик не выключил, но стал делать комплименты, как дурак. А потом запер мента-женщину в комнате с репродукциями идиотских картин и чучелами птиц. Ладно. Заиграла тревожная музыка, и из-за стула вышел сирота-орфант, очень синий.
Дальше сопливый мент стал лежать в подвале. Там еще были старик со старухой, мнимые людоеды. Они сказали, что эксперт, которого заел Чорный Дым из сериала "Лост", мертв.
Третий мент, Николай, в это время громко дышал около озера. К нему по заказу правительства Москвы приехали на машинах ФСБ-шники. Он в них стрелял-стрелял, но никак, к сожалению, не мог их убить, потому что колдовство. Тогда они связали этого Николая.
А идиот-профессор все смотрел в микроскоп на рептилий, как будто в микроскоп лучше видно.
Тут из подпола выползла слепая бабушка, а за ней - нефункциональный дедушка и сопливый Роман Кириллыч.
Они долго рассматривали ущербный ботинок покойного медэксперта и нелепые картинки, нарисованные орфантами. На картинках был изображен Хозяин Лебединого Озера.
Тут все побежали освобождать мента Николая, а нам показали каких-то ужасных, чудовищных артистов. Они нараспев сообщили, что Д.Я. Пясецкий был известный орнитолог и лауреат Нобелевской премии по орнитологии. И что он был убит из подводного ружья.
Сам Дмитрий Яковлевич тут же лежал на столе, совершенно мертвый и в акваланге, и пришел ФСБ-шник в шляпе и стал говорить с ужасной артисткой, которая была вдова Дмитрия Яковлевича. Этот ФСБ-шник стал неискренне листать бумаги из папки и спрятал себе на грудь фотографию Татьяны Степановны, женщины-мента из душа.
Он сказал, что Дмитрий Яковлевич, аквалангист и лауреат, покончил с собой.
По-моему, глупая идея.
Сопливый мент продолжал рассуждать о пропаже рыбаков и дальнейших обстоятельствах. В частности, он подтвердил наши худшие подозрения о покойном судмедэкспетре: сообщил, что того звали "Грач Аркадий Григорьевич". Ага, ага. А не садись за стол!
Дальше тоже было много прекрасного: идиот-Федя в дурдоме жаловался доктору-женщине, что не может расколдовать Машу; менты искали на карте Лебединое озеро, но не нашли; потом убийца в белом халате, похожий на покойного члена Политбюро А.Н. Яковлева, гипнотизировал идиота-Федю; потом еще к Коле-милиционеру пришла какая-то мнимая Женька. Она сказала, что у нее в сарае живут три призрака, очень напуганных. Это были рыбаки. И ФСБ-шники тогда побили Колю по заказу правительства Москвы, заиграли скрипки Чайковского, разнополые менты решили уже спать вместе и даже начали это делать, и тут меня чуть не стошнило уже наконец.
Но вот приехала жена одного из ментов на поезде, увидела такой разврат и говорит:
- Роман?!
Тут серия и закончилась, чего и вам желаем.
1:06pm: Гандлевскому присуждена премия "Поэт". Не неожиданное и приятное решение.
11:09pm: "Тайна лебединого озера"-4
В предыдущих сериях: 1, 2, 3.

Жена плакала немного и капризничала, пораженная таким странным поведением супруга.
Ладно.
А рыбаки-то нашлись в какой-то больнице в городе, и сопливый следователь, увезенный от Татьяны Степановны, плакал и курил в электричке, а потом пошел к врачу-гипнотизеру, чтобы переговорить с заколдованными рыбаками. Там же в коридоре обнаружился напрочь загипнотизированный Федор. Он был похож на пятиклассника в роли консервированной морковки. Рыбаки лежали на кроватях, как снулые рыбы, и не отвечали на вопросы.
Тут пришли ФСБ-шники по заказу правительства Москвы и увели следователя в специальную комнату. Там они зажгли специальные лампы и стали говорить специальным голосом. Лысый ФСБ-шник сперва врал ерунду, а потом зловеще потребовал, чтобы Роман Кириллович оставил Татьяну Степановну, мента, и вернулся в семью.
Но тот, напротив, позвонил Татьяне Степановне по телефону из санузла, для секретности. Однако сексапильная Татьяна Степановна велела ему больше не звонить и бросила трубку, и стала рыдать. И Роман Кириллович сидел на кухне и жрал, а его жена стала звать мента в театр оперы и балета.
А на тот же балет идиот-профессор повел своего выпущенного досрочно из дурдома студента Федора. Угадайте, как назывался этот балет! Подсказка: музыку к нему сочинил П.И. Чайковский.
И ФСБ-шник по заказу правительства Москвы тоже был на том балете и смотрел в бинокль. Но он смотрел не на прелестные конечности юных балерин! Он смотрел на Романа Кирилловича, мента. Тут вдруг на сцену, где юные девушки задирали ноги и руки, вышли три загипнотизированных рыбака в зимнем, с коловоротами и с ящиками для рыб. Но это был не постмодернизм постановщика балета, а какое-то мимолетное, видимо, виденье, следователя.
Тем временем дохлый нобелевский лауреат, как был, в гидрокостюме, в маске и с гарпуном посреди тела, восстал из морга и тоже вышел на сцену. Его уже видел идиот-профессор.
А психиатр-гипнотизер пошел в театральный туалет. Там он просил у ФСБ-шника, спрятавшегося в кабинке по заказу правительства Москвы, разрешения выйти из игры.
В деревне сексапильная мент Татьяна Степановна подглядывала в окно к мнимым людоедам. Те тоже смотрели по телевизору балет. И слепая старуха смотрела. А сироты-орфанты все рисовали страшное что-то в своем сиротском доме из открытого космоса. Они рисовали персонажа того же балета, Фон-Ротбардта, злого гения, очень похожего на Б.А. Березовского.
Федя увидел на сцене Машу, но это оказалась Марина, племянница идиота-профессора и по совместительству прелестная балерина.
Покуда жена мента брала после спектакля автограф у Фон-Ротбардта, сам сопливый Роман Крилиллыч в фойе познакомился с пожилым музыковедом Печенкиной. Она отправила следователя в подвал. Там был страшный архив, полный полок и ящиков, и ходила с папкой в руках какая-то призрачная лолита, очевидно, недоразъясненная папашей следователя. Она растворилась в воздухе, а пришла Печенкина и открыла Роману Кирилловичу тайну неизвестного финала одноименного балета. Этот финал никому не известен, сказала Печенкина. И в этом тайна. Роман Кириллович предположил, что это самое либретто и было в папке у призрачной лолиты.
Тут к своему другу, идиоту-профессору пришел тот доктор-гипнотизер. Он принес в баночке загипнотизированную им лягушку. Профессор выпустил лягушку в аквариум и гладил ее там рукой. Потом он пил водку у фортепьяно, глядя нежно на портрет тетки. Что за тетка, я уже позабыл.
А идиот-Федя сидел с Мариной в кабаке. Светили лазерные огни, играла музыка Чайковского, и герои жрали сладкое. Марина сказала идиоту, что он похож на Зигфрида, а Коля с какой-то Женькой резвились наутро в деревне в снегу, и тут пришла сексапильная Татьяна Степановна в партикулярном платье и давай с ними резвиться и валяться, и бросаться снежками, пока по сюжету не приехала жена мента Романа Кирилловича.
Они стали пить чай, и Татьяна Степановна призналась, что любит Романа Кирилловича, а жена наоборот призналась, что разводится с Романом Кирилловичем, поскольку полюбила солиста балета, злого гения, "очень пластичного и упругого", по ее словам.
Злой гений, действительно, куролесил на балетную ногу под дверью: прыгал и размахивал руками, покуда не поскользнулся и не [упал], потеряв часть пластичности и упругости.
Наполовину бывшая жена следователя велела капать менту от соплей в нос нафтизин, но вообще предостерегала Татьяну Степановну от необдуманной связи.
Тут заиграли флейты и барабаны, и в кабинет вошел, по заказу правительства Москвы, главный лысый ФСБ-шник с букетом цветочков, тортиком и бутылкой шампанского.
Не представившись и не предъявив документов, он предложил Татьяне Степановне, сексапильному менту, руку и сердце.
Powered by LJ.Rossia.org