1:25pm:
Во сне я шел по Поварской, хоть полагал ее Тверской, сияло солнце, семенили рядом незнакомые девы, мы проходили мимо памятника, сооруженного настоятелем католической церкви Святого Духа над могилой шейха Масуда аль Набудди, например, в ознаменование дружбы народов. Памятник изображал совершенно голого человека, похожего на Пушкина, застывшего в нелепой позе отчаяния.
Все вернулись домой, в Калашный, там, в узких комнатах-пеналах уснули на полу, завернувшись в тряпье, пионеры Рунета.
3:56pm:
"Путинское большинство" ведь только прирастает от диссернета и даже от афишек Навального с картинками из вконтакте и планами шубохралилищ.
Покуда работает этика нефти и газа (и покуда общака хватает), в глазах этого большинства любой простой русский мужик, на кривой козе объезжающий эти ваши хитровымышленные правила и тонкости, будет герой национального эпоса, сказа о тульском кузнеце.
Потому что диссертации ваши и вашу науку путинское большинство держит за говно, а виллы на Лазурном Берегу очень даже любит и уважает.
(Это не означает, что диссернет и простыни Навального бесполезны, нет. Пригодятся потом. Но сейчас они не работают, даже если их по телевизору транслировать. Точнее, по телевизору они будут работать, только надо, чтоб их там сурово озвучивал Путин, он же Бастрыкин, он же Евсюков.)
"Мы все ему завидуем", - сказал нацлидер о своем коллеге, в настоящее время отбывающем семилетнее заключение за изнасилование и препятствия правосудию. И это "мы", кажется, не фикция.
Тут, конечно, замечательно, что аморализм, наглядно и демонстративно превращающийся в идеологию, сопровождается нарастающими крещендо воплями о морали.
С вами был Капитан Очевидность.
6:24pm:
А какой линух для ламеров носят в этом сезоне на загрузочных флешках? И чем лучше эти флешки делать?
(Раз-два-три, война, начнись!)