Надергал И скомпоновал текст в рубрику "Секс-Туризм".
Посвящается госпоже Вике-Фрайберге:
Народ наоборот
Если вы поедете в Латвию и захотите отведать местного секса, то вы должны знать, что у латышей все наоборот, мужское главное орудие у них - существительное женского рода pipelite, а женский половой орган - два существительных мужского рода pekis и petenitis.Есть у латышей, правда, и словечко женского рода peza. Но скорее всего дикие прибалты позаимствовали его у русских. Есть такой русский глагол - "пежить".
В латышских дайнах, в частности, упоминается как pipelite, отважная женщина, первой въехала в стойло, а хитрые pauti (яйца) подслушивали, стоя за воротами. Исследователь Кришьянис Баронс собрал народную латышскую срамоту в томик, которому дал название Neratnas dainas ("Непотребные дайны"). В массе своей этот том содержит труднопереводимую похабщину. Примером относительно высокого стиля является, например, история, когда девица радуется приходу парня: всю ночь во рту у медвежонка ("черный медвежонок" -- женская писька) будет дудочка. А парень предлагает девице взборонить ее цветник своим жеребцом. Девица обещает ответную помощь - даст озерцо, чтобы выкупать жеребца:
Всю я ночку пробродил
Возле черного пруда.
Только стало рассветать -
Допустили искупаться.
В свадебном ритуале латышей сохранились воспоминания о похищениях невест. Обыкновенно невесту привозили на подворье к жениху, а потом прибывала погоня. Перед тем как усадить догоняльщиков за столы, во дворе устраивали состязание в ругани, которое называлось "опевание". Суть его кто-кого погаже обругает. Всякая прибывшая в гости девушка обвинялась в дюжине внебрачных детей, гости-парни оказывались кастрированными, гостьи-молодки - шлюхами. Особенно доставалось невесте - певицы изощрялись что было сил. В свою очередь, гости обвешивали комплиментами мать и прочее семейство жениха, включая его самого. Все это воспринимается латышами с большим весельем.
Самые отвязные лихие ругательницы пользовались особым успехом, их приглашали издалека. О сексуальной технике латышей также читаем в "Непотребных дайнах".
Резво я хлебы пекла,
в печь буханочки кидала;
Стоя парню я дала -
Чтоб работа не стояла...
Интересно, что траханье в дайнах показано прежде всего с женской точки зрения. Расхваливаются же - мужчины. Парень, у которого член обвивается три раза вокруг бедра - мечта латышки. Также и парень, увидев которого, писька начинает зудеть даже у кошек и сук-собак:
Братец наш не подкачал -
Что за мощный причиндал!
Им лошадку погонять
И ворота отворять!
Большое значение имеет национальность хахаля: - немец всячески высмеивался, русский ценился высоко, у батрака муди были хороши, а у хозяйского сына нуждались в подтягивании веревкой.
В большом латышском хозяйстве, где работало много молодежи, были распространены внебрачные связи. Но осторожность на хуторах все равно приходилось соблюдать и делать все по-быстрому, а потому популярной стала поза, когда партнер стоит лицом к спине партнерши:
Истомился, исстрадался
Недоросток-паренек:
Стоя девки не давали,
Уложить никак не мог.
Интересно, что подглядывающий за трахающимися родителями ребенок - популярный "автор" "Непотребных дайн". Латыши не видели в этом ничего особенного - должны же дети набираться ума-разума:
Дай здоровья, боженька,
Маленькому мальчику!
Мальчик мамке грудь сосал,
Мамка - батькин причиндал.
Моисей БЛЯХЕР
Источник:
http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000104/002/00122510.htm Current Music: БГ "Ленинградское время"