8:44p |
Помню хорошо мы пьяные Песенки такого плана на Бородино и прочих военно-исторических обезьянниках спевалы: Ехали мы с батькою на бричке По Украйне ридной, средь полей, Ехали мы с батькою развлечься, Пострелять поганых москалей
Пр-в: Дорогой длинною, по полю минному, Под скрип рессор, с горилкою в ведре В зубах с цигаркою, с дивчиной гарною, Та с маузером в жёвтой кобуре.
Залегла засада у развилки «Руки в гору!» - москали кричат, «Ну-ка, сынку, наливай горилки, Я же заведу свой агрегат!»
Пр-в
Красные метнули в нас гранату, Я ж схватил горилку, та в кусты. Тут на мене впала пёчень чья-то: «Что ж вы с батькой зробили, скоты?!?»
Пр-в: Дорогой длинною, по полю минному, Под скрип рессор, с горилкою в ведре В зубах с цигаркою, с дивчиной гарною, Та с маузером в жёвтой кобуре. Дорогой длинной, по полю минному, Да с песней той, что в даль летит, звеня, В зубах с цигаркою, с дивчиной гарною, Что по ночам так мучила меня Дорогой длинною, по полю минному, Пойдут машины в яростный поход, В зубах с цигаркою, с дивчиной гарною, Туда, куда нас Родина пошлет.
Еще помню замечательную песню про то, что Сара сидит в кассе банка, А я сижу в башне танка...
Ну и Ньет Молотофф... Последнюю помню в 40-градусный мороз на обезьяннике на Карельском перешейке пьяные у костра пели. Как щас помню, я был в валенках, полушубке, французской каске и с ППД. Заградотряд изображал. Были времена. Кто сейчас интересно мой карабин мосинский пользует? |