Почти пародия ФашизмВсе описанное здесь действительно происходило. Но немного не так.
Я возвращался сегодня домой поздно, как обычно. В десять с минутами был на Гостинке. В центре зала стояла толпа молодых пидоров, не знавших труда особей, решали, куда пойти. Я сплюнул и пошел себе дальше, на переход.
Я обогнал их метров на 10, когда они решили, наконец, куда ехать.
И вот эта толпа, человек 30 пидоров, пошла по платформе Невского, хаотично топая и хлопая, и крича «Бамбуча, бамбуча, бамбуча!»… Потом пауза, опять топот и хлопки, и слюнявые выкрики «Антифа!»
Они шли за мной, метрах в 10, а я шел впереди и чувствовал, что на моей спине, расплывается какая-то вонючая слизь, исходящая от этой молодой мразоты. Мимо меня пробежала одна из них, раскрашенная в гламурные краски обезьяна с пирсингом на оголенном животе и бабочкой, вытатуированной на икре. Рядом на скамеечке какой-то абрек пьяно жал и слюнявил очередную русскую куклу. Он, не стесняясь, залез ей под короткую юбку и мял лобок.
Всем вокруг было наплевать на происходящее. Каждый был занят своими делами.
Я часто езжу в это время, обычно всегда так, всегда, ни разу еще не было, чтобы на всем этом переходе было спокойно, пристойно, достойно, по-русски.
А толпа эта шла за мной и скандировала «Бамбуча! Антифа!»
Среди них я ранее разглядел много парней и девчонок русской, красивой, родной наружности. Кажется, они не должны были превратиться в обезьян. Но видимо влияние генетического мусора было сильнее расовой гигиены.
Потому что – их предали.
Потому что их предали власть в России предержащие.
Потому что у них не хватило сил и опыта.
Потому что это фашизм.
И вот он – идет за мной, в 10 метрах, молодой, обкуренный, стадный, синхронно бьет по ляжкам ладонями и кричит «Бамбуча!»
И я не сдержался.
Я круто развернулся и рявкнул, оскалившись, как когда-то в армии:
- Молчать, бляди! Вы русские или говно?
Они тупо встали и заткнулись. И я увидел, что они зассали. Они испугались меня. Толпа молодых олигофренов испугалась одного русака, открывшего им вопросом страшную истину о них.
Генетический мусор среди них как-то сразу разлетелся по стенкам и, глядя на меня со страхом, стал перетекать торопливо мне за спину. А те из них, кто хоть немного был похож на людей, замолчали и, опустив голову, медленно обошли меня.
В моем вагоне одинокие дуры читали книжки про любовь, припозднившиеся студенты сосались с сокурстницами… В соседнем же стояла эта толпа. Вернее не толпа, а так… Просто нечто стояло. Они молчали, не глядели в мою сторону, и видимо испытывали желание пописать. Я же был немного поддат и не отрывал от них ненавидящего и презирающего взгляда. Немигающего взгляда. И я представлял, как сблевал бы оказавшись рядом с ними...
Я ехал до конечной, они вышли на Петроградской. Видимо шли прожигать молодые жизни и родительские деньги в кабак. Вышли они быстро. Бегом, толкая друг друга. Они не доехали до конечной, где я вернулся в нормальный мир. Мир, в котором на выходе из метро тебе предлагают себя малолетние наркоманки и молодые спившиеся русские люди стреляют рубль. Мир, где не знаешь, дойдешь ли до дома без драки и не знаешь, не станет ли эта драка последней в твоей жизни. Мир, где завтра опять не выдадут жалование за март, где часто не на что поесть и некуда приложить свои знания, опыт и силу.
Мир, в котором фашизм победили 61 год назад…
А он ездит в соседнем вагоне.
Пока – в соседнем…
Оригинал отжига тут