Повеления Императора по итогам гульбищ Я, природный русский Император и
вождь Русской армии, посмотрел 9 мая шествие на Красной площади частей и подразделений моей армии. Я удовлетворен выправкой и бравостью своих русских воинов. Повелеваю поощрить их следующим порядком. Деньги, выделенные из казны на проведение шествия войск, прогона техники и пролета самолетов, поделить на три части (за вычетом затрат на топливо для техники и авиации: представить Императору отдельно секретным порядком для разбора). Одну часть разделить и раздать летчикам, участвовавшим в пролете над площадью, вторую разделить и раздать тем, кто вел технику по площади, третью тем, кто маршировал по площади в составе колонн и оркестров.
Дыру в казне, образовавшуюся от потраченных денег, заткнуть. Собрать оную сумму со всех долларовых миллиардеров и миллионеров, которые собрались на шоу за ограждениями от народа на Красной площади, их челяди, зевак и прочих барышников и мироедов. Собрать полностью. Если Императорским фискалам потребуется помощь в сборе казенных средств на всяких Ру-блевках -- привлекать к сборам части Русской армии, включая бронетехнику и авиацию.
Фискалам же моим велю выяснить на какие денежки по казенным, государственным каналам три дня крутили оргии и гульбища всяких позорных фигляров, еврейских и гейских пучеглазых кривляк и прочей нечисти, устроившей очередные пляски на крови русских солдат. Если был на эту мерзость потрачен хоть один казенный рубль -- взыскать все до копейки с так называемых продюссеров и менеждеров этих каналов, а также вышеозначенных орбакайт-клоунов, занявших эфир русского казенного телевиденья. Разумными принять лишь траты казенных средств на трансляцию победного финала по хоккею с шайбой.
Военной контразведке Русской армии поручаю выяснить, кто персонально ответственнен за цензуру в речах русских людей на телевиденьи в эти три дня, в результате которой не прошли в эфир речи моих войнов и подданных, содержащие словосочетания "русские люди" и "русская армия". Обнародовать список этих врагов моего народа в казенных СМИ для последующего предания их русскому суду.
Фискалам же выяснить, какие средства были украдены из моей казны на устройство разного рода обжираловок в Москве. Украденными считаю деньги потраченные не на угощения для моих русских подданных и воинов, а на кормление и пьянство разных проходимцев, не имеющих никакого отношения ни к Русской армии, ни к Русскому моему народу. Деньги вернуть в казну, изъяв их у этих нахлебников со штрафом, а также у организаторов позорного просирания средств Императорской казны на блядей, бухло и всяких проходимцев.
Такова воля природного русского Императора и моего народа Русского.