Пес Ебленский - Рейтинг комиксов Марвел: сентябрь 1964 - февраль 1966 [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Рейтинг комиксов Марвел: сентябрь 1964 - февраль 1966 [Apr. 27th, 2025|07:48 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , ]
[Current Mood | busy]
[Current Music |Caravan - Caravan]

Самое интересное в чтении старых комиксов — это их критическое и аналитическое оценивание. Так как в комиксах очень важна их визуальная составляющая, я решил выразить свои идеи визуально в виде тирлиста. Но он получился очень большим. И сами тиры тут скорее относительные чем абсолютные, и скорее качественные чем количественно обоснованные. Каждая серия представлена коллажем из первых страниц комиксова, потому что обложки скорее представляют журналы, в которых могут быть несколько историй, в то время как первые страницы однозначно относятся к историям
тир-лист
TList1964-1966

В общем этот период в истории Марвел я назвал бы эпохой поп-арта. В первую очередь потому что какое-то время Марвел пыталась переименовать свои комиксы из комиксов в поп-арт журналы. Но у этого есть и объективный смысл. Потому что Марвел всегда допускали больше визуальных экспериментов в своих комиксах чем их конкуренты из DC. Cюда можно отнести и эксперименты с коллажами Джека Кирби, и визуальные фиерии Стива Дитко в его «Докторе Стрендже». Также в это время Марвел приглашает много талантливых ветеранов золотого века: Уоллеса Вуда, Жана Колана, Боба Пауэлла, Джона Северина (извините, если я кого забыл). Это делает комиксы Марвел более визуально-разнообразными. Также положительное ощущение создает то, что качество комиксов постоянно улучшается. Я не сказал бы что они прям хорошие. Но это ощущение улучшения достаточно для того, чтобы создать у аудитории положительное впечатление.

  1. Факел и Существо; оценка: 3.4 категория: F
    Это очень слабый спин-офф фантастической четверки.
    Основная его проблема, что кажется, что ничего важного
    в комиксе и не происходит. Как выразился один юзер,
    это такая серия про то как Факел и Существо проводят
    выходные. Истории тут крайне несерьезные и часто
    сводятся к шутки, о том какие тупые тут герои. И они
    действительно, раздражающе тупые. Даже интересный арт
    от Боба Поуэлла не спасает этот комикс. Хорошо,
    что его отменили.


  2. Человек-Муравей; оценка: 4.2 категория: F
    Человек-муравей, комикс с тяжелой судьбой.
    И Хэнк Пим, герой с тяжелой судьбой. Тут был
    Довольно интересное научно-фантастический задел
    Про героя, который может изменять свой задел.
    Но, кажется у Стэна Ли просто не хватило эрудиции, чтобы
    развить его в интересное научно-популярное направаление.
    В итоге создается впечатление, что он просто не придумал,
    что делать с этим героем, и серия превратилась в набор
    ерунды. Хорошо, что ее тоже отменили.


  3. Капитан Америка; оценка: 5.0 категория: D
    Этот комикс оказался ностальжи-бейтингом для любителей
    Капитана Америки золотого века. В целом ту особо нет сюжета
    и развития персонажей. Есть просто бессмысленные драки. Есть
    ремейки старых историй с добавлением цензуры, например, укол
    в истории происхождения Капитана Америки заменили на напиток.
    И даже история про спящих, которая та бодро начиналась закончилась
    пшиком. Тем не менее, тут нормальные драки от Кирби и эта серия
    все же более осмысленная чем две предыдущие, поэтому я подниму
    ее категорию.


  4. Мстители; оценка: 5.1 категория: С
    А вот это уже комикс, где происходит развитие Капитана Америки
    как персонажа. Первый лайн-ап мстителей был плохо-сбалансирован.
    Способности героев не дополняли друг-друга и часто были слишком
    сильные. Поэтому создается впечатление, что они полностью
    не раскрывали свой потенциал. Это была группа равных товарищей,
    почти во всем друг-с-другом согласным и управляемых демократически,
    что часто приводило к странным социальным взаимодействиям.
    Второй лайн-ап, на мой взгляд, был более интересным,
    с конфликтами и развитием Капитана-Америки как лидера.
    Однако галерея злодеев, сражения с ними, и визуал,
    тут были просто не очень интересными,
    поэтому высоко оценить этот комикс я не могу.
    Однако мне понравился общий сюжет, и чтобы не обижать Капитан Америку,
    я подниму категорию этого комикса.


  5. Намор, Подводник; Оценка:: 5.3 категория: С
    Этот комикс довольно сильно отличается от других. Он полностью
    нарисован Жаном Коланом, и имеет очень строго выдержанную сюжетную
    структуру. Это квест, то есть по сути рыцарский роман,
    без развития героя, и с архетипическими персонажами и образами.
    Кому то такое может нравиться. Но мне этот комикс показался
    скучноватым, может из-за синеватой гаммы и относительно скучного
    изображения подводного мира.


  6. Железный Человек; Оценка: 5.6 категория: С
    Крепко-сбитый боевичок. Но не очень интересный.
    У меня есть определенные надежды, что
    в следующий исторический период он станет интересней,
    потому что его рисует Жан Колан.


  7. Сорвиголова; оценка: 5.9 категория: B
    Это как я понял марвеловский ответ Бэтману.
    Тут довольно бузумный сюжет, что скорее плюс.
    Особенно, когда комикс рисуют хорошие художники вроду
    Уоллеса Вуда или Билла Эверета. Поэтому я поднимаю
    категорию этому комиксу.


  8. Халк; Оценка: 6.0 категория: B
    Фантастический триллер с довольно безумными сюжетными поворотами.
    Иногда может казаться затянутым. Но искры безумия вытягивают
    этот комикс вверх.


  9. Человек-Паук; Оценка: 6.0 категория: B
    Продолжение психологичных приключений Питера Паркера.
    Возможно, самая популярная работа Стива Дитко.


  10. Доктор Стрэндж; Оценка: 6.05 категория: B
    Сюжет тут опять довольно простой. Но теперь тут
    бесконечная сюжетная линия, квест, рыцарский роман.
    Поэтому за сюжет этот комикс я хвалить не буду.
    А вот в плане визуала — это наверное одна из лучших серий
    в этот период.


  11. Люди Икс; Оценка: 6.1 категория: B
    И опять этот комикс меня приятно удивил тоже приятно удивил.
    Кирби ущел, но Стэн ли смог превратить серию в довольно
    Необычный фантастический триллер, заложив основы для многих
    сюжетный линий, которые в 70-е и 80-е будет реализоваывать
    Крис Клермонт.


  12. Фантастическая Четверка; Оценка: 6.1 категория: A
    У меня сложные отношения с этим комиксом. Не все номера
    понравились. И вообще не сказал бы что мне очень нравится
    тут динамика персонажей. Но этот журнал бы не просто флагманом Марвел,
    а флагманом Джека Кирби. И джек Кирби активно использовал его для своих
    экспериментов. В категорию A я добавил его, потому что тут было
    больше всего коллажей. Тут у Кирби больше всего странного
    визуала и безумия. Кроме этого, тут вполне себе есть развитие
    персонажей. И еще я ничего не писал об так называемых ежегодных
    изданиях с тройным количеством страниц. Мне не очень понравились
    ежегодники других серий, но тут они были классными, поэтому
    если их учитывать, то оценка могла быть выше (6.3). Учитывая все это
    добавляю этот комикс в категорию А.


  13. Тор; Оценка: 6.3 категория: A
    Это еще одна серия полностью отданная на растерзание
    Джеку Кирби. там он создал довольно непохожую
    не на что техно-мифологическую сказку. Ничего плохого про
    эту серию сказать не могу, хотя сюжет тут конечно
    странный и может всем не понравиться.


  14. Ник Фьюри: Агент Щита; Оценка: 6.7 категория: S
    Не уверен, что всем понравиться. Но для меня это
    совершенно уморительная пародия на Джеймса Бонда и подобные франшизы,
    популярные в 60-е. И как не странно,
    именно этот комикс мне понравился больше всего.


LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 03:16 pm
(Link)
Хуй, Говно и Муравей
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 03:20 pm
(Link)
дебил.jpg
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 03:17 pm
(Link)
прогнозирую нашествие песахов-калоедов
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:20 pm
(Link)
Калоед здесь только один - Йоген.
Он известный ценитель копченого дугинского кала.
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:29 pm
(Link)
первый пришёл, но анонимно --
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 03:59 am
(Link)
Допустим. А Сорокин?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:21 pm
(Link)
memuar-фиерия
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:30 pm
(Link)
Вот это словарный запас!
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:42 pm
(Link)
Да, я решил сэкономить время
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 04:40 pm
(Link)
Покупает студент на базаре в Кишеневе петуха. Бабка петуха расхваливает «е буе, е бун».
Студент отмахивается «нет бабушка, мне на суп».
Вдруг подбегает Йоген: «Ебун? Дайте две!»
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 05:06 pm
(Link)
нет конечно, это другой юзер, товарищ совковая мразь
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 04:15 am
(Link)
конечно, данный текст легко модифицировать так, чтоб там был другой юзер:

Покупает Каледин на базаре в Кишеневе петуха. Бабка петуха расхваливает «е бун, е бун, на суп».
Каледин ей «нет бабушка, я суп варю из какашек».
Вдруг подбегает Йоген: «Ебун? Дайте две!»
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 28th, 2025 - 05:24 pm

Снег. КНДР

(Link)
А у меня за окном снег. Холодно. Россия.
По телевизору хвалят северокорейцев и товарища Кима.
И это не Сорокин. Это жизнь...
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 05:59 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
https://t.me/s/kisaandkorea
From:[info]franz
Date:April 28th, 2025 - 06:27 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
> И это не Сорокин. Это жизнь...

Сорокин просто описывал жизнь в России, а Балабанов реалистично показывал в своих фильмах жизнь в России.

Кстати, вспомнилось, как один советский дяденька сильно возмущался тем как Звягинцев, Мизгирёв, Балабанов, Серебренников, Сорокин и им подобные отражают российские реалии в своём творчестве, при этом он вообще не отрицал правдивость, но он просто считал, что такое кино не приносит пользу, поэтому плохое.

Типа если люди смотрят «Девчат» и «Кубанских казаков» они становятся лучше и добрее, а вот «чернуха» их учит плохому.
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:10 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
откуда тебе знать про "реалии" жизни, московский мажорчик, лол
дружки-пидорасы богемные рассказали?
думаешь пару раз пососал китайцам за мкадом, типа российские реалии познал
From:[info]franz
Date:April 28th, 2025 - 08:05 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
> пару раз пососал китайцам за мкадом

Вот зачем вы меня оскорбляете? Абсолютно же на ровном месте докопались.

> откуда тебе знать про "реалии" жизни

Тот мужик из провинции, совсем не богема, патриот дальше некуда (сейчас Z везде выложил), он признавал, что в фильмах довольно точно переданы реалии жизни.

А лично я в РФ большую часть жизни провёл, почему бы это мне не знать про реалии?
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:11 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
хароший камент кстати. надо только марку автомобиля подобрать. что там модно в москве у китайцев?

йоген за мкадом в [бентли] китайцам сосал
хуйлашку в оке в кондопоге ебали менты
вербяшку ж лимонов и дугин ебали
без автомобиля философы блять
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:16 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
Балабанов любил Россию, любит ли Россию Звягинцев?
From:[info]franz
Date:April 28th, 2025 - 08:07 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
Наверное любит.
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:45 pm

Re: Снег. КНДР

(Link)
Балабанов любил обоссавшихся бомжей и бухать с ними
это помогало понять ему русскую душу пахнущую прелым ватником
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
Re: Снег. КНДР - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 06:50 pm

цветочек аленькый

(Link)
Родной мой батюшка, не вези мне шелка, расшитые золотом и меха из черного соболя, ни жемчуг восточный, ни золотой венец с драгоценными камнями, ни хрустальный столик с зеркальцем, а привези ты мне СОВОЧЕК СТАЛИНСКИЙ, которого бы краше не было на белом свете.
[User Picture]
From:[info]q3tmdt1bf4o
Date:April 28th, 2025 - 05:52 pm
(Link)
у вротмненоги для разнообразия хорошее, а у тебя тут опять это дрисня от марвел
[User Picture]
From:[info]q3tmdtlbf4o
Date:April 28th, 2025 - 06:00 pm
(Link)
Фейк
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 06:45 pm
(Link)
лосось, таблетки
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:14 pm
(Link)
Трансвестит, пошёл нахуй!
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2025 - 08:08 pm
(Link)
Тут кто-то клоняра, думаю что ты.
[User Picture]
From:[info]q3tmdt1bf4o
Date:April 29th, 2025 - 12:25 pm
(Link)
клоняра троль аккаунта? ебать ты шерлок
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 12:46 pm
(Link)
клоняра, тихо будь
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 06:56 pm
(Link)
Трансвестит, пошёл нахуй!
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:34 pm
(Link)
>У тебя хоть голова вытянутая? Или шариковая?

https://en.wikipedia.org/wiki/Eric_Pickles
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:59 pm
(Link)
https://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Witten
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2025 - 08:07 pm
(Link)
Мне субъективно кажется, что должна быть шариковая.

Но судя по наблюдением за родственниками, может быть и вытянутая в форме морковки.
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:12 pm
(Link)
Наверное любит.
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:14 pm
(Link)
у мохнатых не поймешь. надо обрить сначала
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:58 pm
(Link)
Можно просто облизать
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 07:46 pm
(Link)
Вот же ж ебанутая свинопсина!
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:02 pm
(Link)
У меня было такое же ощущение, но я не стал писать сгоряча. Сначала поостыл, потом написал.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2025 - 08:11 pm
(Link)
Иногда надо писать сгоряча.

Потому что, кто первый напишет, на того и обратят больше внимания.
From:(Anonymous)
Date:April 28th, 2025 - 08:14 pm
(Link)
Наверное любит.
From:[info]franz
Date:April 28th, 2025 - 08:17 pm
(Link)
Нет, писать сгоряча не нужно, нужно заниматься МОЩНОЙ ПОТОКОВОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ МЕДИТАЦИЕЙ ДЛЯ ПАРНЕЙ, качать кобелиную энергию!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]necax
Date:April 28th, 2025 - 10:20 pm

Человек-Кал-Ел

(Link)
ну опять третьесортные пульпажурнальчики
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 28th, 2025 - 10:25 pm

Re: Человек-Кал-Ел

(Link)
[User Picture]
From:[info]necax
Date:April 28th, 2025 - 10:36 pm

Re: Человек-Кал-Ел

(Link)
> Марвел
Копетантство, это же самое днище из всех днищ.

Всё равно что выпустить криптон и удивляться что носы воротят.
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 04:53 am

Re: Человек-Кал-Ел

(Link)
Так и говори -- не нравится потому, что написано жидами, Джеками Кирби, Стенами Ли, и прочими. Нахуй антисемиту даже пытаться изображать оценку по содержимому?
[User Picture]
From:[info]necax
Date:April 29th, 2025 - 11:38 pm

Re: Человек-Кал-Ел

(Link)
> гомиксы
> написано
> написано
> написано
Кек
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 02:16 am

Чо там у Диснея

(Link)
Прямо сейчас Голливуд раскалывает совсем другая война. В прокате проваливается, возможно, последняя новоэтичная диснеевская сказка – «Белоснежка» со смуглой латиноамериканкой в главной роли, злой королевой-еврейкой и – что выглядит на этом толерантном фоне совсем уж комично – все еще семью гномами. И что совсем непозволительно, в роли гномов графика, а не люди с дварфизмом.

Одна из причин неуспеха – ужасное промо: на протяжении всей пиар-кампании актрисы Рейчел Зеглер и Галь Гадот вели себя как рыженькая и черненькая из Тату. Причина – политические разногласия. Дело в том, что смуглая белоснежка Рейчел Зеглер, несмотря на подходящее для репатриации в Израиль ФИО, выступает за Палестину, а израилетянка Галь Гадот стоит с Израилем. Каст утвердили задолго до войны, а дальше актрисам пришлось как-то уживаться в кадре. Притом если Гадот реально живет в Израиле, то Зеглер просто пишет в твиттере.

Сгоряча Галь Гадот даже писала, а потом стирала такие посты:
«Попытка пиариться за счет коллеги по фильму, которая на самом деле проживает эту войну, только чтобы набрать очки в глазах зумеров, – это жалко!»

В итоге продюсеры даже большую премьеру с красной дорожкой на всякий отменили. И получилось вот так. С рейтингом 42% на Rotten Tomatoes, рекордно низкими сборами и щитпостингом в соцсетях. Зато, как говорится, историческая фигня.
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 04:08 am

Re: Чо там у Диснея

(Link)
Сгоряча Йоген даже писала, а потом стирала такие посты:
«Попытка пиариться за счет коллеги по фильму, которая на самом деле пишет на тифаретник, только чтобы набрать очки в глазах зумеров, – это жалко!»
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 04:29 am
(Link)
Если кто хочет просто жвачки в виде комиксов, советую корейское. Например:

The Return of the Crazy Demon
Murim Login
Absolute Regression
Myst, Might, Mayhem
Absolute Sword Sense
Wandering Warrior of Wudang

Отдельно нужно отметить:
Silent War
Someone stop her

У большинства есть крупный недостаток, в сравнении с западными из 70ых -- они адаптации бесконечных книг в 1500-2000 глав, и никогда не закончатся. Ну и концептуальная насыщенность наверно ниже (вообще никакая). Зато арт лучше гораздо, и поток допамина обеспечивают стабильно.
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 01:41 pm
(Link)
> Зато арт лучше

Рисовка в смысле?

> поток допамина

Дрочишь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2025 - 01:46 pm
(Link)
Рисовка — это такая птичка.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2025 - 01:46 pm
(Link)
Я не очень хочу это читать, потому что у меня нет эмоциональной привязки к этим сериям.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 05:30 am
(Link)
А к марвелу у тебя эмоциональная привязка откудова? Из глубокого детства что ли?
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 11:24 am
(Link)
для развлечения вот такой вопрос:

Я вот все время читаю "совки, совки, совки, совки". Люди которые это пишут как правило используют это термин в уничижительном смысле, и здесь хочется задать два вопроса:
-а как они позиционируют себя любимых? Чем они отличаются от совков? Не пьют, не курят, не носят ватник, живут не по лжи, красят волосы в синий цвет?
-как живя в окружение совков они воспитали в себе не-совка? Каждый день слушали радио "Свободу", ели манну кашу, делали зарядку, говорили правду?
From:[info]franz
Date:April 29th, 2025 - 11:51 am
(Link)
Ой, много всего, всё не перечислить.

Мои родители, бабушки и дедушки очень не любили/не любят СССР, ни разу пока я рос не слышал «ой, какую страну просрали», «в СССР было лучше», «нормально же весело же жили».

Зато я слышал от родственников истории о том, как члены нашей семьи не могли попасть в институт из-за национальности и были вынуждены значительно опережать своих сверстников ради одних и тех же возможностей.

У меня дома никто не ненавидел «Запад», со мной рано обсуждали секс и не приучили стыдиться/бояться его.
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 11:56 am
(Link)
Научили что сосать хуи не стыдно
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2025 - 01:29 pm
(Link)
Ну и какой ответ на этот вопрос вы ожидаете?

Ну давайте я напишу, что все жители одной странны это клоны с общим коллективным разумом. А личностные различия и критическое мышление придумали иностранные агенты, чтобы вредить великим нациям. В России, например все клоны относятся к виду человек-совок. Если кто-то не совок, то это иностранный агент. Его надо травить, и уничтожать.
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 29th, 2025 - 02:32 pm
(Link)
Прям как в романе Уиндема "Кукушки Мидвича".
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 02:53 pm
(Link)
я не жду конкретного ответа, это копипаста

но если уж заговорили про критическое мышление, хотелось бы чтобы использующие термин "совок" применяли критическое мышление в этот момент.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 12:26 pm
(Link)
Пошёл нахуй, трап!
From:(Anonymous)
Date:April 29th, 2025 - 12:49 pm
(Link)
Matttt, канал с охуительными историями из мира комиксов, рассказывает (https://youtu.be/w-Pygh3A4bY) трогательную сагу об Elfquest — проекте мечты, вдохновлённым аниме (когда и слова-то такого ещё не было), который непредвиденным образом перевернул в своё время рынок (сломав монополию Marvel|DC и проложив дорогу "TMNT (https://www.youtube.com/watch?v=TMDp9T_4bDs)", "Церебу" и многим другим инди-сериям) и с увлекательными взлётами и падениями продолжался 40 лет — считай, всю жизнь авторов (семейная пара, которая сама была продуктом раннего фандома).

Насколько я знаю, у локализации "Эльфквеста" на русский схожая история — её запустили из чистой любви далёкие от книгоиздания люди, и путь её был (и остаётся) тернист.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 29th, 2025 - 01:25 pm
(Link)
Я раньше смотрел канал https://www.youtube.com/@CartoonistKayfabe

Его вели два настоящих автора комиксов, Эд Пискор и Джим Ругг. Они проповедовали именно то, что я назвал бы критическим и аналитическим подходом к комиксу. В значительной степени желание самому применить этот подход, привело меня к чтению старых комиксов Марвел.

Но сейчас там не выходит нового контента, потому что Эда Пискора затравили митушницы и он выпилился.
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 30th, 2025 - 11:33 am
(Link)
"Это очень дорогого стоит": Александр Дугин (https://t.me/Agdchan) уверен, что на Западе начнется вой из-за солдат КНДР, воюющих на стороне России

"Это большой прорыв в том, что Ким Чен Ын послал своих солдат воевать за святое дело. Я думаю, что вой будет большой на Западе.

И чем больше будет стоять вой на этом Западе, который с нами воюет и хочет убивать нас безнаказанно, тем больше сотен тысяч азиатских, африканских, исламских, индийских солдат, воинов, добровольцев, в том числе и из пробудившегося Запада, должны вливаться в наши ряды. В конце концов, это война идей".

https://t.me/Agdchan/21328
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 12:04 pm
(Link)
https://ic.pics.livejournal.com/arttasalov/3991329/8426/8426_original.jpg
Фото: Егор Холмогоров, Константин Крылов, Гельевич Дугин, Корчинский(бывший руководителем УНА-УНСО), Кирилл Фролов

Война идей у него, ага. Нацик это диагноз
From:[info]franz
Date:April 30th, 2025 - 12:09 pm
(Link)
Фотография и фотография, ничего особенного.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 12:05 pm
(Link)
В своём выступлении Корчинский призывал собравшихся дать решительный отпор нашему общему атлантистскому врагу: «Те, кто сегодня ещё способны на битву, должны заявить, как когда-то Дмитрий Донской, что свобода – выше торговли, что война – выше чем мир. И сегодня, когда мы находимся в растерянности, и не знаем, что делать – мы должны делать шаг вперёд. Мы верим, что очень близко то время, когда митинги перестроятся в батальоны. И тогда война будет начата. Это будет короткая победоносная война за свободу, потому что мы стоим на плечах великих предков, потому что мы родим великих потомков, потому что мы верим в будущее, которое не остановить никому. Время пришло! Мы победим!».
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 30th, 2025 - 11:34 am
(Link)
Смотрите корейское кино!
https://t.me/Agdchan/21327
***
Вот тут пожалуй с Гельичем соглашусь: корейское кино всяко лучше российского...
From:[info]franz
Date:April 30th, 2025 - 11:51 am
(Link)
100%, вообще Дугин ведь реально в кино разбирается
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 12:15 pm
(Link)
Чисто из любопытства, сколько ты посмотрел российских фильмов и сериалов вышедших, скажем, за последние 10 лет и сколько корейских?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 30th, 2025 - 12:43 pm
(Link)
Я смотрел два российских фильма «Обезьяна, Страус и Могила» и «Полупроводник» Олега Мавромати, смотрел очень плохой фильм «Черновик» по роману Лукьяненко, смотрел фильм «Майор Гром» по комиксам Бабл. Из сериалов я наверное смотрел только первый сезон «Кибер-деревни».


Из корейского я смотрел фильмы «Паразиты» и «В паутине». Еще я смотрел первый сезон «Игры в Кальмары».

Если не считать фильмы Мавромати российскими, то почти поровну.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 30th, 2025 - 12:58 pm
(Link)
Из корейских: "паразиты", "игра в кальмара" (понравилось).
Из российских: туеву хучу краем глаза, обрывчато крайне плохое кинцо (даже многие названия не запомнил); и да: не понравилось.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 06:36 pm
(Link)
вы чо, гомнаеды, какая "игра в кальмара"? смотрите хорошее корейское кино
https://www.imdb.com/list/ls042966798/
From:[info]franz
Date:April 30th, 2025 - 06:39 pm
(Link)
Лучше читать книги.
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 07:49 pm
(Link)
Из «Листвы».
From:(Anonymous)
Date:April 30th, 2025 - 07:08 pm
(Link)
Я смотрел фильмы "паразиты". Т.е. "паразиты" перевешивает корейское кино за последние годы.