Пес Ебленский - Fearful Symmetry: Заключение [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Fearful Symmetry: Заключение [Aug. 3rd, 2025|02:27 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , , , , , , , ]
[Current Mood | rejuvenated]
[Current Music |Cream - Wheals of fire]

Первое издание 1947 год.

Вообще книга Фрая очень нажористая. Там каждый абзац содержит какую-то глубокую мысль. Я все это безжалостно сокращал. И наверное мое переложение получилось рваным и не логично. Но теперь попробую собрать все добро вместе и буду делиться собственными мыслями об этой куче добра.

Длинный текст с картинками Когда я читал Фрая, меня как из ушата окатило, когда я прочитал, что когда Блейк писал «Мильтона», то он не просто излагал свое мнение о Мильтоне, а вызывал в себя дух Мильтона и излагал его мысли собственным языком, и сам Мильтон, когда он писал «потерянный рай» вызывал в себе дух автора Пятикнижие, и излагал его мысли языком Элиады. И тогда я понял, что тут делает Фрай. Он вызывает в себе дух Блейка и излагает его мысли академическим языком. Сделал ли он взгляды Блейка доступными и понятными. Я бы сказал, что нет. Сделал ли он творчество Блейка понятным? Я бы тоже сказал, что нет. Но тем не менее это очень хорошая книга. Например, это книга про то, как читать художественную литературу: пытаться увидеть в ней, открыв свой ум авторской фантастики, поэтическом гения, который говорит об утопической цивилизации в конце и на заре времени, о ее становление и падении. Это можно применять не только к поэзии, но и к любой художественной литературе, в том числе к фэнтази и фантастики. Можно наверное это и к кино, сериалам и компьютерным играм применять при определенной изворотливости ума.

image

Правильный подход к художественной литературе.

Один из способов понять личность, это сравнивать. Дорогой [info]zhitel_vershin напомнил мне про Уильяма Берроза. Поэтому можно было бы сравнить Блейка с Берроузом. [info]zhitel_vershin напомнил мне, что Берроуз бороться с реальностью Одного-Бога и вырваться с вселенной Одного-Бога. Но реальность Одного-Бога — это игра абсурда. Одного-Бога можно сравнить с Уризеном или Nobodaddy Блейк. Берроуз говорит, Один-Бог уже везде, поэтому он никуда не двигается, и ничего не делает, потому что «действие предполагает противодействие». Потом Берроуз говорит, что «вселенная Одного-Бога» по определению термодинамическая и не имеет трения, поэтому " Бог создаёт трение в форме войн, эпидемий и других катастроф». Это звучит странно, но это логичный ответ, на утверждение про всеблагого бога, во вселенной которого ничего плохого происходить не будет. Ну типа оно происходит, потому что Богу нужно «трение». Может в более сложной физической формулировки мы возвращаемся к тому, что главный смысл Бога — это борьба с энтропией. Берроуз говорит, что от смерти и катастроф бог получает энергию, но это уже отсылает нас к циклу орка. Только Берроуз замечает, что первый цикл был поддельным. Это делает всю систему несовершенной и шаткой, и идущей к погибели. Первый цикл по Блейку — это, кстати, цикл Люцифера и Молоха. И кажется, Блейк тоже это чувствовал, поэтому он ввел Тармуса и Лоса в свою мифологию. И выход из вселенной Одного-Бога может быть похож на возвращение в Эдем у Блейка. Я думаю, что творчество Берроуза с точки зрения Блейка тоже вдохновленно поэтическим гением.

image

Молодой Уильяма Берроуз или Житель Верщин.

Другой мыслитель c которым мне хотелось бы сравнить Блейка — это Мартин Хайдеггер. Я заранее извинюсь, и скажу что, я не эксперт в философии Хайдеггера. Я вижу философию Хайдеггера как некую слоистую структуру, где в центре условное «Бытие и время», в следующем слое теория священной поэзии, а последний слой — это разные социальные концепции, типа борьбы с индустриальной цивилизации. Насчет, «Бытья и времени», то мы видим, что в интерпретации Фрая, значительная часть «Валы и Четырех зоасов» — это тоже про бытие и время. Но почему Блейк не является философом — это потому что вся система аргументации сводится к тому, что его тексты вдохновлены поэтическим гением, и только поэтический гений является достоверным источником истины. То есть истинно только то, что есть сакральная поэзия. И в этом смысле Блейк более твердый товарищ чем Хайдеггер, потому что он почти весь свой корпус текстов написал в форме «cвященной поэзии». А про Хайдеггера ничего такого сказать нельзя, хотя он тоже топил за «cвященной поэзию». Меня лично отталкивает очень сильно от Хайдеггера. то что говорить о нем можно только на его особом философском «хайдеггерианском» языке. Но знакомясь с Блейком через Фрая мы видим, что там тоже появляется особый, но уже художественный язык, с его Беулой, Урезеном, Кафедроном и тому подобным. Но при этом ну эти понятия в какой-то степени довольно хорошо ложатся на друг-друга. Типа das man — это урло, и dassein — это Беула и тому подобное. Иногда кажется, что Фрай вдохновлялся Хайдеггером, когда писал эту книгу, хотя прямых отсылок на него и нет. Может быть — это связано с тем, что Фрай писал эту книгу во время второй мировой войны, а Хайдеггер был современным немецким философом. В чем Блейк и Хайдеггер точно не сошлись, так это к отношению к жизни на природе, которое Хайдеггер превозносил, и предпочитал жить в родном Шварцвальде. А Блейк всю жизнь провел в Лондоне, и писал, что природа тоже пала.

image

Слои философии Хайдеггера

Еще под конец я хотел бы сравнить Блейка с Алистером Кроули. Наверное, на очень глубокий анализ у меня сил нет. Биографии у двух этих людей были очень разными, но тем не менее оба они были художниками и поэтами. Но я хотел бы сконцентрироваться на одном эпизоде, что когда у Блейка спросили, считает ли он Христа Богом, то он ответил, что и Иисус Бог, и я Бог, и ты Бог. То есть Блейк считал всех людей богами, но богами не совсем полноценными, павшими из Эдема. Мне кажется, что это имеет отношение к высказыванию Кроули: «Каждый мужчина и женщина есть звезда.». И Фрай интересно эту тему разверчивает, когда он пишет про людей как семена богов, которые должны раскрыться и прорасти. Наверное, это раскрытие может быть достигнуто и с помощью оккультных практик. Но если следовать Блейку, то его намного проще достичь через искусство.

image

Блейк м Алистер Кроули.

На этой ноте, я хотел бы перейти к обсуждению оккультной интерпретации Блейка. Для начала я хотел бы объяснить внимание на то, что многие люди уже давно ищут особого древнего знания. Блейка тоже интересовала древность, он ожидал найти в закромах Египта и Вавилона самые совершенные произведение искусства. Но это все объяснялось не тем, что у древних были особые знания, а с тем, что через них говорил «поэтический гений» без лишних препонов. Но можно предположить, что есть и современные авторы через которых «поэтический гений» говорит без особых препонов. И тогда получается, что оккультная деятельность может в равной степени быть основана и на современной литературе, а не на древнем знании. Как найти правильную литературу? Cложно это сформулировать. Но с молодости мне казалось, что в некоторых произведениях литературы есть особая Сила, к которой тянет. Возможно, это и есть присутствие поэтического гения. Это все относится и к творчеству Блейка. Эта подтверждает таблица Фрая, похожая на таблицы Кроули из его Liber 777.

image

Особая Сила, к которой тянет.

Давайте еще раз посмотрим на таблицу Фрая:

Имя в вечности: Лува Уризен Тармас Уртона
Имя во времени: Орк Сатана Херувим Лос
Эманация: Вала Ахания Энион Энитгармон
качество: любовь мудрость мощь фантазия/th>
зоа: бык лев орел человек
орган чувств: нос глаз язык ухо
часть тела: гениталии голова сердце ноги, (руки)
метал: латунь золото серебро железо
позиция на сфере: центр зенит поверхность надир
позиция на небе: звезды Солнце Луна горы
элемент: огонь воздух вода земля
раса: джины феи нимфы гномы
родной мир?: Урло? Порождение? Эдем Беула
текущий мир: Порождение Эдем Беула Урло
Домен: почва город сад подземелье
профессия: ткач землепашец пастух кузнец
род искусства: рисунок архитектура поэзия музыка
планета: Марс Меркурий Венера Земля
направлени: Восток Юг Запад Север
время года: весна лето осень зима
возраст: юность зрелость старость трупность
время дня: утро день вечер ночь
сыны Лоса: Паламбрун Ринтра Теотормон Бромион
эманации сынов: Элинитрия Оцалитрон Утун ?
город: Лондон Сент-Олбанс Йорк Эдинбург
евангелист: Лука Марк Иоан Матвей
цвет: красный белый зеленый синий
добродетель: любовь вера надежда виденье
порок: ненависть сомнения уныние скука
река в эдене: Писон Иддекель Гион Эфрат
Боги Хаоса?: Кхорн Слаанеш? Нургл Тзинч
Cтаты?: сила интеллект дух ловкость

В прошлый раз, когда я постил эту табличку, я написал, что ее можно использовать для симпатической магии, и это вызвало определенное недоумение. Я думаю, что это связано с тем, что не все в аудитории понимают что такое сммпатическая магия. Сейчас объясню. Симпатическая магия основана на идеи, что воздействуя на одни предметы, можно повлиять на другие предметы с тем же свойством. То есть, например, чтобы вылечить желтуху нужно зарезать желтого петуха. Но это совсем примитивный предмет. А для составления более сложных ритуалов, можно использовать таблицы соответствия, которые приводятся, например, у Кроули в книге Liber 777. И также можно использовать эту табличку Фрая. Это не значит, что магия будет работать. It comes absolutely with no warranty! Но если составлять ритуалы по этой табличке, то они будут ощущаться как настоящие ритуалы симпатической магии.

image

Магическая таблица для составления ритуалов с использованием петуха.

Отличительная особенность этой таблички, в том что туда легко добавлять концепции из других сфер жизни. Например, я добавил туда богов Хаоса из Вархаммера. Проблема в том что цвет Урезена в таблице указан как белый, в то время как цвет Слаанеша скорее розовый и фиолетовый. Урезен подходит Слаанешу, потому что Урезен — гриб, а значит гермофрадит, а Слаанеш тоже гермафродит. Но в остальном много противоречий. Розовый получается из белого путем вычитания зеленного. То есть Слаанеш получается из Урезена путем вычитания Нургла или Тармуза, то есть всего связанного со старостью и гниением, чего-то несексуального, неэстетичного. Это все приводит к идеи, что на самом деле существует континуальный, непрерывный спектр богов, подобный цветовой гамме, и в его рамках боги могут свободно смешиваться. Вопрос вызывает, конечно цвет Урезена. В одном месте Урезен описывается как Черное Солнце алхимиков, поэтому я думаю, что его цвет может быть и черным, и белым, и серым, главное чтобы из цветовых тонов. А значит Урезен соответствует либо силам порядка, либо Хаосу неделимому. Кстати у Берроуза в трилогии Новы все раскрашивалось в пять цветов: белый, черный, красный, зеленый и синий. То есть у Берроуза Урезен разбивается на два аспекта один из которых благоволит белым расистом, а другой черному населению. У Кроули наверное система получается тройная, потому что основные боги Телемы — это Нуит, Хуит и Гор.

image

Гриб Слаанеша.

Можно еще раз посмотреть на эту табличку. Орк очевидно противопоставляется Урезену. То есть мы видим противопоставление Хаоса и Порядка. Вторая дихотомия — это Лос и Тармас. Но это не противопоставление Зла и Добра. А скорее противопоставление безвременья и прогресса. Безвременье — это одновременно природа и традиция, но скорее природность. То есть у нас получается такой политический компас, по одной оси порядок и хаос, а по другой природа и прогресс. Действительно ужасающая симметрия. Такова возможная ориентация сил в мире Блейка. Интересно было бы использовать такую систему в какой-нибудь РПГ.

image

Политический компас, по одной оси порядок и хаос, а по другой природа и прогресс.

И если мы уже говорим о противостояние разных сил, то интересно обсудить как все это накладывается на настоящую политику. Меня в этой книги наиболее удивила концепция Атлантиды у Фрая. То есть Атлантида это что-то вроде первобытного коммунизма. И жизнь в Атдантиде подобна жизни самых примитивных африканских племен. Вспомни замечание, что Африка — это не падший гигант. Она же, Атлантида, представляет фантастическое предчувствие утопической судьбы человечества будущего. То есть, для современных читателей правильней понятней было бы писать не об Атлантиде, а о Ваканде. С другой стороны племена в Африке все же сталкиваются с вызовами, которые ставит им природа. А настаящая Ваканда или Атлантида должна полностью властвовать над природой. В итоге, читая Фрая, создается впечатление, что Блейк коммуниста. И действительно в литературной критике есть традиция, которая изображает Блейка прото-марксистом. Но я думаю, что Блейк скорее не коммунист, в сторонник некого третьего пути. Третий путь у нас часто ассоциируется с традиционализмом, национализмом и фашизмом. И действительно в творчестве Блейка, в вере в древний Альбион, который нигде не заканчивается, можно найти зачатки всего этого. Из русскоязычных авторов к Блейку ближе всего Дугин, тоже типичный представитель третьего пути. И вообще кажется, что южинский кружок в значительной степени представляет визионерскую традицию Россию. Но разница между Блейком и Дугином, в том, что первого никак не финансировал генштаб. И милитаристские тенденции в Блейке были подавлены.

image

Блейк и АГД

И если в табличке нет Добра, то возможно добро это и есть эта «Атлантида». И тогда Зло это противоположность «Атлантиды», которую я бы назвал Империумом. Отличительная черта Империума это государственный, гражданский культ-войны, который неотъемлемо содержит как свою часть культ обязательного производства детей как средства пополнении армии солдатами. В современной России эту роль очевидно сейчас играет РПЦ. И на более глубоком уровне этот культ проявляет себя через российскую армию вообше. И мне очевидно, что внутренние часы России сейчас очевидно показывают время Империума. Как писал Фрай, звоном оповещающем о времени Империума является распятие Христа. И таким Христом для меня при моей жизни стал Навальный. Признаю, что и исторического Навального было много неоднозначного. Но литературная и мифопоэтическая аналогия для меня очевидна. И так современная Россия стала Империумом, абсолютным злом. И тогда, следовательно, абсолютное добро или Атлантида — это все что сейчас запрещается в ГОРФ как экстремизм. То есть абсолютное добро — это чайлд-фри, ЛГБТ и международное движение Cатанизма. Еще к абсолютному добру близки хиппи и фурри, но в меньшей степени, и там нужно разбираться в направленности отдельных деятелей.

image

Время Империума

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]franz
Date:August 5th, 2025 - 02:35 pm
(Link)
> Урезен подходит Слаанешу, потому что Урезен — гриб

В Warhammer орки грибы, Слаанеш не гриб.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 02:57 pm
(Link)
Слаанеш гермафродит, и Урезен гермафродит.
From:[info]franz
Date:August 5th, 2025 - 02:59 pm
(Link)
Ok, а Бог Машина гермафродит?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 03:22 pm
(Link)
Нет, он бесполый.
From:[info]franz
Date:August 5th, 2025 - 03:53 pm
(Link)
Именно.
Там ведь как раз почти всё зависит от наблюдающего и его кинков, особенно в случае со Слаанеш?
Если чувак кайфует от бесполых машин, то Слаанеш будет бесполой машиной.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 04:13 pm
(Link)
image

Вот оригинальный арт Слаанеш из Chaos Handboo 198-хуй какого-то года.
Там это т персонаж четко описывался как гермофродит.
Сейчас вокруг облика богов Хаоса больше тайны.
Но если облик Слаанеша меняется в зависимости от кинков смотрящего,
то он может быть и грибом, если у смотрящего кинк на грибы
From:[info]franz
Date:August 5th, 2025 - 04:29 pm
(Link)
Логично.

Но вообще интересно, почему было принято такое решение, приписывать пол, сами боги Хаоса являются скорее слиянием эмоций, не имеют базовой формы. любая их форма обусловлена мыслями/восприятием извне, например в каких-то культурах во вселенной тот же Нургл почитается как Матушка Смерть, а Кхорн как Brass Belladonna.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 04:37 pm
(Link)
Раньше времена проще были. К богам Хаоса относились почти как к просто языческим богам, типа богов Эллады и Скандинавии. А там у всех богов был пол. Потом уже пошла космическая тема и идея, что боги Хаоса космические и не ограничиваются одной планетой. Тут уже стало ясно, что у них не может быть конкретной формы и тем более пола.
From:[info]franz
Date:August 7th, 2025 - 12:43 am
(Link)
Вот я в целом что-то знаю по теме, но понятия не имею о том, как это вселенная менялась с годами, что авторы там добавляли, убирали и зачем.

Кстати, а вообще как тебе самому сюжет Warhammer 40k?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 7th, 2025 - 03:12 pm
(Link)
Очень в детстве любил.

Сейчас уже немного приелось, нет сил следить за всеми добавлениями и обновлениями.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:10 pm
(Link)
Урезен гриб, а Йожин - дерево. Тупой потому что.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:29 pm
(Link)
Главное, чтобы петух был правильного окраса.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 02:46 pm
(Link)
Ты бы хотел чтоб тебя звали Норфроп?
Тебе вообще нравится твое имя?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 03:23 pm
(Link)
Нет, ужасное имя.
У меня тоже ужасное ФИО, длинное и не складное.
Но все же лучше чем Норфроп.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 03:37 pm
(Link)
Норфроп Норфропович Норфропов?
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 02:57 pm
(Link)
Поясни
а) магию петуха
б) диаграмму на лбу жителя вершин
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 03:26 pm
(Link)
a)Любые проблемы можн решать ч помошью петуха.

Главное, чтобы петух был правильного окраса.

См. ‘Золотая Ветвь» Фрейзера.


b) На диаграмме есть треугольник, а у треугольника есть вершины. Это отсылает к Жителю Вершин.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 04:23 pm
(Link)
А местный петух-песах какой масти? Красноперый? Красножопый? Краснопузый?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 04:24 pm
(Link)
Скорее зеленый.

Потому что топит за Палесов.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:37 pm
(Link)
Он из тез петухов, которых режут, чтоб решить магическую проблему.
А вот петух Йоген обладает магическим кукареканьем, его используют живьем.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 07:29 pm
(Link)
Козлик блеет, усирается
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:49 pm
(Link)
Выходит, если жителя вершин внешне дифференцировать, он станет жителем ребер.

Если серьезно, это обычная диаграмма рассеяния. Человек рассеянный. Интересно, нравится ли Жителю эта поэма, полная оккультной философии. Надел Сковороду, поспал немножко, взглянул в окошко - это все очень глубокие отсылки.
Да и само заглавие - Человек Рассеянный - должно начитанного человека заставить надолго задуматься.
Думаю, Ебленчик, этому произведению ты должен посвятить следующую серию постов.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 07:15 pm
(Link)
Dispersion man, это очень глубоко!

"Человек рассеянный" выступает типичным микро-манифестом футуризма 1920-х, в котором игриво, но настойчиво звучит призыв к поэтической революции.

Энергия и скорость - в поэме присутствует стремительный поток событий и образов, свойственный футуристам, рывки, быстрый монтаж эпизодов и отсутствие пауз, которые отражают волнение и торопливость городского ритма.

Индустриальная метафорика - хотя прямая техника не упоминается, бытовые предметы и транспорт обретают индустриальный смысл:

• Сковорода вместо шапки - метаморфоза предметов, разрыв привычных функций.
• Трамвайные "вагоноуважатый" и "вокзай" - неологизмы, свидетельство экспериментального языка.

Эти приёмы напоминают о манифестном отказе от классической образности и прославлении механической жизни.

Поэт сознательно разрушает пространственную логику. Станции с Хельсинского и Курского направлений переставлены на линию Ленинград-Москва, по которой герой ездит по топологически вывернутому кольцу, вспоротому животу Традиции.

Такой разрыв созвучен требованиям футуристов к отказу от устаревших форм и созданию нового поэтического языка.

Основную программу скрытого манифеста можно расшифровать как:

1. Свобода языка через неологизмы и гротескные образы.
2. Динамика и фрагментарность повествования, отражающие темп современного города.
3. Антиреализм - бытовые предметы теряют привычные свойства, как символ освобождения поэта от привязанности к "старому миру".
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 08:47 pm
(Link)
govno
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 09:40 pm
(Link)
Козлик блеет, усирается
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 10:18 pm
(Link)
Пошёл нахуй, трап!
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 03:00 pm
(Link)
Пошёл нахуй, трап!
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 03:04 pm
(Link)
Кто бы мне изложил языком поглубже...

Францик, почем берешь за отлизывание очка? Грузным мужчинам скидка есть? все-таки хват удобнее, есть на что опереться, комфортнее работать...
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 03:37 pm
(Link)
Привет, педерасты и любители копипасты!
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 04:13 pm
(Link)
Извините конечно за нескромный вопрос, но не ты ли тот человек имевший инцестуальную связь с собственной сестрой?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 04:15 pm
(Link)
Вы меня с кем-то путаете
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 04:48 pm
(Link)
Это Человек-Проекция, забытый супергерой.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 05:07 pm
(Link)
Действительно, спутал вас с человеком под ником Girrra_123, а всё потому что он тоже математик.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 05:52 pm
(Link)
А вы бы хотели иметь инцестуальную связь со своей сестрой?
А с математиком?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 05:54 pm
(Link)
Конечно.

Я думаю инцест это очень хорошо, если не ведет к деторождению.

И с математиком.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:55 pm
(Link)
Да. Ко мне когда племянница приезжает, как начнет целовать, потом хуй стоит два дня.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 02:02 am
(Link)
бром пей
From:[info]franz
Date:August 7th, 2025 - 12:37 am
(Link)
> инцест это очень хорошо

Почему?
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 12:58 am
(Link)
самая нежная, чувственная любовь, круче этого вообще ничего нет
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 7th, 2025 - 03:11 pm
(Link)
Укрепляет семью.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 05:55 pm
(Link)
У меня нет сестёр.
С математиком я хотел бы иметь сурьективную связь, понимать те как хотите
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:29 pm
(Link)
Главное, чтобы петух был правильного окраса.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:58 pm
(Link)
А что за связь у него была? Где можно почитать?
К примеру мой одноклассник научил сестру сосать, а потом продавал ее в школе.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 07:44 pm
(Link)
Просто у них была любовь, вроде одного возраста были и из-за близости стали трахаться. Он говорил что была самая нежная, чувственная любовь, круче этого вообще ничего нет. Нигде с этим нельзя ознакомиться так как это общение проходили в чатах под стримами.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 08:49 pm
(Link)
сестра моего одноклассника тоже была полна чувственности и консенсуса
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 04:24 pm
(Link)
Нет, только анальную с твоей матерью.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 05:14 pm
(Link)
Как ты борешься с леностью?
Ты в принципе по природе ленивый человек?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 5th, 2025 - 05:41 pm
(Link)
Я очень ленивый человек.

Никак не борюсь.

Просто ленюсь.
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 05:54 pm
(Link)
Это даосизм так работает?
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 06:32 pm
(Link)
Потом как-нибудь объясню...
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 09:28 am
(Link)
А как ты тогда успеваешь заниматься чтением математических книг?

У тебя же есть профильное мат.образование наверняка, тип я бы удивился если бы был обычным проггером, а читал книги про алгебру
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 11:35 am
(Link)
и филологическое, очевидно, иначе зачем читать книги про блейка? и филосовское, иначе зачем читать философов

короче, сколько образований ты предпологаешь?
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 04:58 pm
(Link)
Книги про Блейка и философию любой дурак читать может, с математическими текстами того уровня, которые читает Веблен дела обстоят немного по-другому.
Они предполагают знания языка (математики) на хорошем постград уровне; вне формального образования или мат. среды выучит язык на таком уровне сложно, поэтому я и спрашиваю.
Ну вообще скорее всего мы видим тут человека бывавшего в НМУ, что-то я так чувствую…
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 05:25 pm
(Link)
Философию(как и математику) любой дурак читать может - понять не может. В филологии, философоии и прочиах науках есть и свой понятийный аппарат, и много чего еще, требующего серьезного(формального или самостоятельного) образования.
"Я умею складывать буквы в слова, а слова в предложения значит знаю в философию" это аргумент уровня "я умею считать деньги на базаре значит знаю матемтику"

Ты считаешь, что можно читать, например, Канта без какого-либо образования?
https://lj.rossia.org/users/rex_weblen/tag/kant
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 05:29 pm
(Link)
Шизиков здесь полно. Он может "читать" что угодно, и делать вид что "знает" язык математики, выдавая свои бредовые интерпретации, ты-то все равно нихуя не поймешь.
Какое-то базовое по теме конечно имеет, типа матшколы. Достаточно чтобы вешать лапшу лошкам.
Тотал кстати тоже иногда вворачивал очень узкоспецифичную терминологию)

Ну а "трактовки" комиксов и Блейка это за гранью комичного даже "богословия" Балалайкина.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 06:20 pm
(Link)
А ты, соответственно, имеешь серьезное образование и понимаешь, что у автора блога именно бредовые интерпретации, а не настоящая наука?
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 12:56 am
(Link)
Не удивлюсь, если студенты онтропологи цитируют блог Веблена в своих пиЭйшДи.
У меня когда-то был блог с фотками одного интересного эксперимента, так куча народу спрашивало разрешения их использовать. А гуманитары разрешения никогда не спрашивают.
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 02:22 am
(Link)
Спасибо, что поделился. А по сути вопроса?
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 12:50 am
(Link)
Ну. Когда я на квантовогравитационном разговариваю, ведутся абсолютно все специалисты.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 6th, 2025 - 07:57 pm
(Link)
Мне очень помагает совет Алистера Кроули, который сказал: «Do what thou wilt shall be the whole of the Law».
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 08:16 pm
(Link)
давай афористический баттл:
Кроули с ду вот зау уилл VS гностический Иисус с "будьте как дети" и "Не лгите, и то, что вы ненавидите, не делайте этого."
или же Введенский с "Мне жалко что я не зверь"???
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 6th, 2025 - 10:16 pm
(Link)
>Мне жалко что я не зверь

В-о-о-о-т кому предъявы должен Житель Вершин предъявлять, а не Берроузу.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 08:29 pm
(Link)
А что если он наебал?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 6th, 2025 - 10:14 pm
(Link)
Как можно наебать советом? Можно просто дать хуевый совет.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 11:12 pm
(Link)
Легко. Например, "пейте метанол, вкусный и полезный". Выпил и умер. Наёбка!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:August 6th, 2025 - 11:14 pm
(Link)
хуевый совет.
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 02:23 am
(Link)
И наёбка!
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 09:15 pm
(Link)
Ух, плотно пошли русофильские интервью у Дудя. И это радует.

Невзорова, который в 1991-м году делал репортажи с героизацией защитников СССР. Невзорова, который защищал Советскую Империю. Невзорова, который был на стороне федеральных сил в чеченском конфликте. Этого Невзорова все забыли.

Сегодня предлагаю о нём вспомнить, хороший был мужик.
https://www.youtube.com/watch?v=Ve18EhsImlI
[User Picture]
From:[info]necax
Date:August 5th, 2025 - 11:03 pm
(Link)
Как насчёт тугой струи Уризена прямо на лицо?
From:(Anonymous)
Date:August 5th, 2025 - 11:29 pm
(Link)
Потом как-нибудь объясню...
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 12:50 am
(Link)
Нет, только анальную с твоей матерью.
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 11:51 am
(Link)
В Париже мужчина прикурил от вечного огня и был задержан

На завирусившемся видео мужчина прикуривает сигарету у могилы Неизвестного солдата - мемориала памяти жертвам Первой мировой войны. Ролик вызвал бурную реакцию. В министерстве внутренних дел 5 августа заявили, что подозреваемый задержан и признался в преступлении.

"Это оскорбление памяти тех, кто отдал жизнь за Францию. Это пламя не зажигает сигарету - оно охраняет память о жертвах миллионов наших солдат. Никто не может безнаказанно глумиться над памятью Франции", - заявила уполномоченная правительства Франции по делам ветеранов Патрисия Мираллес.

По данным Le Figaro, видео с мужчиной снял и опубликовал в TikTok турист из Латвии. По его словам, задержанный мужчина не выглядел пьяным или находящимся под воздействием наркотиков. "Напротив, он явно осознавал, что делает, и гордился этим", - цитирует очевидца издание.

Привет Йогену
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 11:53 am
(Link)
“Death Tо The World”- православный журнал, издававшийся монахами Иоанном и Андреем в застенках монастыря св. Германа Аляскинского (Платина, Сан-Франциско), в прошлом принадлежащих к субкультуре панков (Джастин был основателем группы Sleep). Наряду с панковской эстетикой, журнал имел чисто христианское содержание.
https://t.me/filmbeau/1173
https://t.me/filmbeau/1179
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 03:51 pm
(Link)
Аннулирован мандат Додика
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 04:32 pm
(Link)
Мандатирован анал Додика
From:(Anonymous)
Date:August 6th, 2025 - 04:40 pm
(Link)
Привет Йогену
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 08:21 am
(Link)
Внимание, минутка угличской поэзии!

Тупой фекальнай пёс
Из киева гундос
Обблёванной харёг
По прозвищу "гудог"

Он в Киеве жывёт
Фекальнай хуеглот
И в тифаретник срёт
Ебись он, сука, в рот!
From:(Anonymous)
Date:August 7th, 2025 - 08:19 am
(Link)
хуйлашка Перцев из Кондожопы адъютант Хуйлашки.