Архив портала "Право любить" - Незамутненный взгляд [entries|archive|friends|userinfo]
right_to_love

[ website | Право любить ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Портал "Право любить"| http://www.right-to-love.name/ ]
[Портал "Право любить" (Tor)| http://rtlovebxmpkcyl5oagy4uyvykg2tnn7cgowqxhpwxz2cphfdpobvh3yd.onion/ ]
[Форум "Нимфетомания"| https://nymphetomania.net/ ]
[Форум "Нимфетомания" (Tor)| http://nympha5y3vv4jzerrvfxfwbnu3xsd5eqevgyhax2nbkdt7n74rap2xyd.onion/ ]
[Канал в телеграме| https://t.me/KidsAndSex12 ]

Незамутненный взгляд [Nov. 20th, 2013|12:46 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]

Если освободиться от зомбирующего влияния педоистерии и вглянуть на происходящее в окружающем мире незамутненным взглядом, можно увидеть много непонятного. На вашего ребенка напали на темной улице, напугали и избили. Побои по ст.116 "наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев." Если преступник совершил несколько подобных преступлений, срок ему не увеличат. Такого квалифицирующего, то есть, повышающего ответственность признака, как совершение преступление против ребенка, в ст.116 нет. Если в результате нападения причинен лекий вред здоровью, "вызвавший кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности" — то есть, пришлось пару недель полежать в больнице или потом слегка прихрамывать всю жизнь, по ст.115 арест могут увеличить аж до четырех месяцев.

Какой-то дядя конфеткой и ласковыми речами заманил к себе домой вашего ребенка, где ощупал его в разных местах, после чего отпустил. Физической травмы, естественно, никакой нет, только психическая. За это преступление по существующей судебной практике полагается от 12 до 20 лет. Но неужели избиение ребенка взрослым мерзавцем и вызванный этим испуг наносят меньшую травму? Тогда почему только 4 месяца? Почему нет мощного общественного движения под лозунгом "к суровой ответственности за любое насилие над ребенком", возглавляемого нашими депутатами, которых так заботит здоровье детей? А ведь подобных нападений и избиений во много раз больше, чем развратных действий.

Увеличение срока за причинение вреда здоровью малолетнего потерпевшего предусмотрено только в ст.111 — "причинение тяжкого вреда здоровью" и в ст.112 — "причинение средней тяжести вреда здоровью", да и то небольшое: по ст.111 максимальное наказание, если жертва — ребенок, повышается с 8 до 10 лет, по ст.112 — с 3 до 5 лет. Причем ужесточение это отнюдь не явилось результатом активности депутатов, озабоченных защитой детей. Усиление ответственности за причинение вреда малолетним было записано в УК, принятом еще в 1996 году, и за последующие 17 лет у депутов так и не нашлось времени и желания добиться внесения таких же пунктов в статьи, наказывающих за преступления, по которым чаще всего и страдают дети.

Отец-алкоголик на протяжении многих лет издевается над женой и дочерью: бьет, выгоняет на улицу, угрожает убийством. Об этом знают соседи, знает и участковый. Но если жалоб от жены не поступало и в больницу мать и дочь с поломанными костями не привозили, полиция этим делом не займется. Стоит, однако, отцу сексуально погладить свою дочку, полиция моментально встает на уши, а отца приговаривают к длительному сроку. Да, развратные действия вредно влияют на психику ребенка. Но разве меньший вред приносят постоянные запугивания и истязания? Почему такая разница в полицейской реакции? В нашумевшем деле Макарова отцу, обвиненному в развратных действиях по отношению к дочери, дали сначала 13, потом снизили срок до 5 лет, хотя дочь не только не жаловалась на отца, наоборот, они с матерью изо всех сил его защищали.

За убийство ребенка могут дать пожизненое заключение, и это правильно. Но сколько дают за убийство матерью новорожденного? По ст.106 "наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок". Обычно — полтора-два года колонии-поселения. В убийствах 160 детей в год после сексуального насилия видят национальное бедствие, а убийства новорожденных вообще не замечают, хотя их во много раз больше. Официальной статистики по этому виду преступлений нет, но вот журналистское расследование:

«Новая газета» ознакомилась с оперативными сводками МВД за последние 15 лет и выяснила эту страшную статистику: только в Московском регионе каждую неделю в мусорных баках и на пустырях находят мертвые тела 2—3 младенцев и примерно столько же еще живых подкидышей.

И никаких речей Мизулиной в парламенте в защиту наших детей, никаких законопроектов! Хотя для значительного снижения числа убийства новорожденных совершенно не обязательно раздувать штаты полиции. Достаточно построить роддом, куда попавшая в тяжелое положение женщина могла бы придти без документов, родить, оставить ребенка и уйти, не отвечая на вопросы. Самое подходящее занятие для РПЦ, если она действительно болеет душой за детей. Стоит патриарху Кириллу чуть-чуть сэкономить на отделке своего дворца в Геленджике — и на роддом вполне хватило бы.

Чаще всего мать убивает новорожденного, находясь в тяжелом положении. Но такие же, и даже условные сроки дают мамашам, заморившим ребенка голодом или заморозившим его. Им, как правило, убийство оформляют по ст.109: "Причинение смерти по неосторожности — наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок." Удивительно, но даже когда совершенно очевиден умысел на убийство ребенка или по меньшей мере на "причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпешего" — есть такая формулировка, по ней проходит едва ли не большая часть убийств — все равно мамаше-убийце вменяют очень легкую ст.109 (по этой и по следующей ссылке слабонервным лучше не ходить).

жительнице Красноярска, выбросившей двухмесячного сына в окно, дали год условно. Она была признана виновной в неумышленном убийстве, при том, что сама объясняла случившееся сумбурно и противоречиво: сначала говорила, что якобы сделала это во сне, не отдавая отчета своим действиям; потом заявила, что, укачивая сына, «случайно споткнулась о мячик и выронила ребенка в открытое окно». «Возможно, кому-то приговор покажется мягким, - прокомментировала свой вердикт судья Свердловского суда Татьяна Пугачева. – Но дело в том, что обвинение предъявлено не по статье «убийство», а именно «причинение смерти по неосторожности». Оспаривать выводы следствия не наша задача».

Пьяные папаши за убийство детей получают немного больше, но значительно меньше, чем они получили бы за ненасильственные развратные действия с ними же.

Житель Волгоградской области, забивший насмерть 6-летнего пасынка, получил почти 10 лет колонии. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, стал избивать ребенка, а затем приподнял его и ударил головой о стену. Когда мальчик потерял сознание, отчим решил привести его в чувства, прижигая тело зажигалкой. Свидетелем происходящего стала мать, однако, пытаясь заступиться за сына, она тоже подверглась избиению. Позже ребенок скончался в реанимации.

Оба описанных случая произошли как раз в те самые дни, когда депутаты доказывали в Госдуме острую необходимость пожизненного заключения за любые сексуальные действия с ребенком, в том числе за его поглаживание.


К оглавлению

LinkLeave a comment