Мысли вслух - Day

Sunday, April 17, 2011

8:14AM - Паки - с праздником

Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели ВаийВсенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели Ваий3 / 16 апреля 2011 г.. Лазарева суббота. Сретенский монастырь. Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 173:01 мин. Размер 83.1 Mb)

(comment on this)

12:42PM - Слава Богу за все!

Ты оживил меня и привел в восторг тем, что, сообщая печальные известия, присоединил к ним изречение, которое надобно прилагать ко всем случайностям в жизни, — сказавши: слава Богу за всё. Это изречение — роковой удар диаволу. Кто его употребляет, для того оно величайший залог неприкосновенности и радости среди всякого рода опасностей. Как только произнесешь его, мгновенно разгоняются облака печали. Не переставай же повторять его всегда и учи других употреблять его во всех случаях... (Свт. Иоанн Златоуст)

(comment on this)

1:01PM - Кажется,с зимой мы все же простились:)

(2 comments | comment on this)

2:23PM - Учитесь радоваться:)

(comment on this)

7:12PM - Солнце вспять мы уже повернули,что бы еще такое завернуть?

Во время беседы президент одобрил энергосберегательную практику выключения света после 10 вечера в Гонконге. «Достойный пример. Было бы неплохо, если бы российские губернаторы тоже так сделали», – заявил Медведев, добавив, что надеется на дальнейшее расширение экономического сотрудничества с автономией, сообщает «Интерфакс»....

http://vz.ru/economy/2011/4/17/484401.html

Пошла за свечами и буржуйкой







Последний глуповский градоначальник — Угрюм-Бурчеев — был идиот...

http://off-roader.livejournal.com/518526.html

(10 comments | comment on this)

8:22PM - Очень интересное приобретение-если кто еще не видел

«Письма о горнем и дольнем» архиепископа Василия Кривошеина.

Я хочу вспомнить и о том, каким счастьем было для Владыки в последние годы жизни ещё раз побывать на Афоне. Мне пришлось встретить архимандрита Серафима (Томина), который был тогда наместником в нашем, русском Пантелеймоновском монастыре. Он рассказывал мне, как Владыка приезжал на Афон:
"Дел у меня в монастыре, как говорится непочатый край. С утра до вечера хлопочу. А владыка Василий целыми днями за мной ходил и, знаете, просил поисповедовать его. Я даже удивлялся этому".

Он был счастлив, что посетил родную обитель, Святую Гору, где провел 28 лет и всё просил архимандрита Серафима: "Ты меня ещё раз поисповедуй, ты ещё раз поисповедуй... ну пожалуйста".
Он как будто знал, что больше не вернётся сюда, а потому хотелось ему очиститься от всего, что налипло на душу за годы жизни его вне Афона, как будто хотел он снять с себя некую накипь. И это ведь так характерно для настоящего монаха.

Он точно также был безмерно счастлив, когда при нём приехало первое пополнение из русской Церкви (из России) на Афон. Владыка светился, радовался и всё повторял: "Ах, какие хорошие, хорошие пришли монахи!".
Он был счастлив за свой монастырь, что жизнь его будет постепенно оживать, что новые монашеские силы дадут возможность монастырю не погибнуть.

Когда Владыка Василий приезжал в Москву, я частенько просила рассказать его об Афоне. Особенно меня интересовало старческое окормление и вообще духовное делание, и вот что он мне отвечал:
"Помню, когда я только начинал на Афоне, был в первые два года моей жизни старец. Его звали отец Кирик, позже его направили в Чехословакию; тогда была совершенно особая старческая жизнь. Нужно знать, что монахи на Афоне очень замкнутые. Как сказано в житии Марии Египетской, что свидетелем их жизни был только Сам Бог, так и на Афоне: каждый живёт своей внутренней жизнью".

Я спросила у него о таком светильнике, как отец [преподобный] Силуан (Афонский): почему, живя рядом с ним, никто из монахов не осознавал, какой это подвижник. А владыка Василий ответил:
"Он делал своё дело и всегда молчал.
Никто на Афоне никогда своим внутренним миром не делится.
Это характерно для монахов-пустынников".

Образ Владыки, его поистине монашеская бедность, всегда поражали меня. После его кончины, мне передали его вещи, и я была потрясена тем изношенным и заштопанным рубашкам, - видимо он никогда ничего себе не приобретал, кто-то ему штопал старые вещи, - ведь для него никогда не существовало материальных ценностей, в жизни он был то что называется "не практичным человеком", плохо понимал в хозяйстве, а к деньгам был совершенно равнодушен.

Единственное, что он берёг и собирал, так это свою библиотеку и жил одной мыслью:
успеть сказать, написать, помочь людям,
ничего не требовал для себя,
а стремился делать всё только для блага Церкви.

http://af0n.ru/Afon-palomnichestvo.Neskuchnyj-Sad.Pisma-o-gornem-i-dolnem-arhiepiskopa-Vasiliya-Krivosheina-novaya-kniga-izdatelstva-Satis-Bog

http://www.tv-soyuz.ru/programms/tv/culture/at14292

(3 comments | comment on this)
Previous day (Calendar) Next day