5:16p |
Вчера ехал с дачи в электропоезде. Вдруг в вагон зашло мальчик с огромным синтезатором на подставке (я не знаю как точно это штука называется, но здоровая и клавиш много). Вьюнош деловито расставил аппарат, покрутил чего-то и мерный перестук колес был нарушен какой-то шансонной мелодией, где были и ударные и гитары и все-все. - Ого,- подумал я. - Фонограмма -1!!.
Утомленные дачным отдыхом и дорожным пивом пассажиры заинтересованно закрутили головами. И тут он запел! Громко, мелодично, уверенно. Только без микрофона. Но голос зычно пробивал железнодорожный шум и был даже погромче чем сама музыка. Стоял певец свесив голову и слегка пошевеливая губами.
- Е-мае, да этож полная фанера!!! - дошло до меня.
Пассажиры улыбались и качали в такт головами. Песня закончилась и загорелые слушатели с готовностью потянулись за кошельками. Совали десятки, полтинники, благодарили, хлопали по плечу. Уже на выходе из вагона его остановила особо сильно наотдыхавшаяся барышня и заказала песню. Тут грянул "Владимирский централ". Вагон был покорен. Сидевший недалеко от нас, в одних шортах, мужчина настолько впечатлился, что чуть не потерял сандалию-вьетнамку, когда рванул надбавить деньжат юному фанерщику.
Я обернулся, смущаясь и краснея талант принимал от нетрезвых поклонников напутствия и подарки. Потом сложил свой агрегат и деловито заспешил в следующий вагон.
Был бы я продюссером каким-нить фабричным или народноартистичным, я бы ему сразу контракт предложил. Готовая звезда. |