| 7:18p |
Жизнь на пороге В Москву прилечу во вторник 17го. Я не на месте, не могу встроиться в здешнюю жизнь. Это неправильно, я все понимаю. Потом, потом смогу разобраться с психологическими проблемами в семье в такой ситуации. Оказалась не готова. Не переключаюсь, не удерживаю внимание. Семья у меня хорошая, поддерживают, а проблемы со всех сторон. Все сны - московская квартира, папа.
Вначале просыпалась среди ночи от болей в спине, сейчас гимнастика как-то помогла. В этом смысле выдержала больше, чем предполагала. Пока делила дежурства с Дилей, болей практически не было, только под конец. Сплю, правда, какое-то немеряное количество часов, хотя уж можно бы и отоспаться.
Занималаюсь тут уборкой в доме, хотя обычно беспорядок меня не беспокоит. Кажется, по принципу, что это одна из немногих вещей, которые я могу контролировать. Готовлю вкусное. Заказала новые очки для чтения (в Москве заметила, что очки как-то перестали работать, проверила - дело оказалось не в плохом освещении, зрение таки ухудшилось). В прошлый выходной ходили на снегоступах, это такие лапти с когтями, можно ходить по местам, где не ступала лыжа, понравилось. "Стиляг" показала своим, оценила только свекровь, а Таня-Рут несколько дней обсуждала непонятные детали. |
| 8:16p |
Разговорчики С Симой проблем нет, на том спасибо.
Сима ведет разговоры: - Я спал на белой подушке. Я пописал на белый унитаз, а сейчас пойду пописаю на зеленый унитаз. - Это холм, а там - гора. Бабушка: - Сима, ты солнышко. Сима: - Нет, я котик. А солнышко - на улице, за тучей. (Это морской котик, у него их три штуки любимых мягких игрушек).
Сабина рассказывает: - Мимо несется Сима, видно, что очень занят, спешит по своим делам. В руках - три машинки. Спрашивают - сколько у тжбя машинок? - Две и еще желтая. |