1:25p |
Засада для чайлдфри. Морковный торт. Один бывший сотрудник, человек своеобразный, каждый год поздравляет Л. с зимним солнцестоянием (это суперполитически корректно, да). Поздравление рассылается списком, причем каждый раз он сообщает, какие е-мэйлы отскочили год назад, и спрашивает, нет ли у кого координат этих людей. Это к вопросу о том, насколько близкие люди получают этот текст. Ведь поздравление является также длинным письмом с итогами года - раздел про веганство, раздел про компьютеры, раздел про childfree и т.д. Они с женой - веганы и чайлдфри. Когда он жил в Бостоне, организовал тут отделение Boston No Kidding!, кружок по интересам для чайлдфри. Года два-три назад он сообщил, что у него развязалась васектомия (вазэктомия, поправил меня Яндекс). Но ничего, он все починил. Мне кажется, писала когда-то об этом человеке, сейчас не найду.
В этом году, написал он, произошло страшное. Кажется, мы оказались в том возрасте, когда наши проверенные друзья стали заводить детей. Кого-то мы практически перестали видеть. Кто-то приглашает нас на приемы, на которых все сфокусировано на детях [представляю, крестины-обрезание-знакомство с младенцем-первый день рожденья], и хотя мы и видим наших друзей, реально пообщаться с ними не удается.
Надо же так влипнуть с проверенными друзьями. - А ведь наверное он рассылает это и тем, кто приглашает их на эти события, где все закручено вокруг ребенка, - заметила К., девушка Мэтта. Которая принеслa очень впечатляющий морковный торт. - Готовить очень просто, у меня есть кухонный комбайн, он трет морковку, а остальное легко - замесить тесто, испечь, сделать фростинг... Торт был плотно обложен грецкими орехами, одно это должно было занять минут 15. Тот вариант, когда я, пожалуй, не буду учиться делать морковный торт, но буду надеяться на встречи с ним. |