1:30a |
<Здесь могло бы быть что-то депрессивное, скажем, песня БГ "Я инженер"> И просто трудно ходить на работу (работать не трудно и даже интересно). А когда уже думаешь, что вот оно дно, можно оттолкнуться и выныривать, как начинается снежный шторм, переходящий в дождь, и идешь с работы по раскляклому снегу, льду и воде. Особенно глубока вода на мосту. Утром смотрела на чаек в заливе, сидящих кучкой на подтаивающей ледяной корке, думала - весна за углом; был сильный ветер и мокрый снег. А на пути назад на мосту сапоги промокли насквозь. Ухо почему-то заложено.
А потом домой от станции приходится лезть через сугробы, и уже все равно, что снег попадает в сапоги, ноги промокли еще на мосту час с лишком назад. В одном месте пешеходная дорога завалена снегоочистительной машиной так, что приходится идти по проезжей части, по тающему льду. Спасибо, машин почти нет, но понятно, что те, что есть, быстро затормозить не смогут. Однако я благополучно дома.
Дома хорошо, получилось согреться, Сима сам сделал валентинки, похвалил мою готовку (brisket, томить в чугунке с капустой) - сказал, что это, может, самое вкусное мясо, какое он ел в жизни. И что дедушка умер пять лет назад, потому что ему, Симе, было почти три года, а сейчас почти восемь. и почему мы не написали диктант, ведь я же обещала (за это ему дают играть на компьютере; диктую стихи Хармса).
Поднимите мне веки. |