Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2008-12-26 08:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ФрендоцЫд
Удаляю всех затесавшихся во френды раскольников всех мастей (РИПЦ, ИПЦ, ИПХ, УПЦКП, УАПЦ и проч.). Пока нашел двоих, кого не распознах, прошу - назовитесь сами.


(Добавить комментарий)


[info]3_rome@lj
2008-12-26 04:03 (ссылка)
Ето самое! Таво самово! Хролов меня криптораскольником назвал! Удалять будете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 04:12 (ссылка)
Криптораскольников не удаляю, ибо там уж Господь разберется, кто "крипто", а кто еще как. Фролов - фанат возникновения расколов, и слвиания туда "гноя". А по мне сам Фролов - гной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeylarin@lj
2008-12-26 04:14 (ссылка)
а пошто он так Вас? ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2008-12-26 05:05 (ссылка)
"Огласите пожалуйста весь список" (с) :). А если серьезно, то кто это такие то - хоть расшифруйте - будем знать. Мне знакомо только РПЦЗ - Русская православная церковь в зарубежье. Но она, если я не ошибаюсь, в минувшем году воссоединилась с Русской православной церковью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 05:15 (ссылка)
Да их там тьма тьмущая. Кому нужно, тот знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2008-12-26 05:33 (ссылка)
у еп.Иоанна-Сан-Францизского,когда он вроде ещё не учавст.в экум.движении есть прекрасная книга о Толстом(которой,увы,по сей день нет в и-нете),где тот описывает писателя с свято-отеческой точки зрения,апостольского учения о страстях.

Схема простая:
-упрямство,гордость(Толстой выбегал из комнаты,если с ним не соглашались)
- осуждение(описывается случай,когда Толстой слышал посторонние разговоры прихожан в храме)
-верхоглядство(когда родоначальник толстовства уходил из Церкви,он писал,что перечитал всё и сделал правильный выбор-через 10 лет пребывания в своей ереси он уже признает,что далеко не все прочел)

падение в ересь происходит.А дальше дело техники у лукавого-удержать до смерти Толстого в этом.Ведь он в Оптиной был перед смертью..Но молиться и крестьться не мог..Повисли на нём,гады..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2008-12-26 05:35 (ссылка)
не скажу,что сам лишен этих черт.Но когда я был убежденным экуменистом,я тоже "выбегал из комнаты" и именно это тогда в книге меня поразило..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что, бегемотик, допрыгался?
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:59 (ссылка)
И кто здесь, по-Вашему, выбегает из комнаты? ;-) И что это за слон, которого Вы раскачиваете? Не слон ли 88? А то я за него отомщу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что, бегемотик, допрыгался?
[info]sergeylarin@lj
2008-12-26 17:46 (ссылка)
ничего не понял..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что, бегемотик, допрыгался?
[info]s2mitr@lj
2008-12-27 03:21 (ссылка)
ну, простите,будем считать, что шутка юмора оказалась неудачной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что, бегемотик, допрыгался?
[info]sergeylarin@lj
2008-12-30 02:38 (ссылка)
Slon88 - "ересиарх" "ереси антиэкуменизма" - см.диалог с Вайсбурдом - http://pr-daniil.livejournal.com/19197.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bonadykov@lj
2008-12-27 00:28 (ссылка)
Кто не объединился - френдоцид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-27 03:23 (ссылка)
Ну, Вы вроде человек не агрессивный. А кроме того, Вы же из РПЦ не уходили, кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bonadykov@lj
2008-12-28 19:11 (ссылка)
А я как раз та РПЦЗ, которая не объединилась. Про себя спрашиваю... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-26 06:17 (ссылка)
Затесавшихся...Хм. Сами френдите, а потом "затесавшихся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 06:30 (ссылка)
Не всегда знаешь. Вас, кстати, заносил в качестве исключения, как жителя Осетии. Но поскольку, как я понял, Вы не вынужденно нахидитесь в своей деноминации, решил такого исключения не делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-26 06:33 (ссылка)
Нет, конечно. Я сознательно покинул МП.
Молитвы с мусульманами и крестные ходы с протестантскими пасторами как-то притомили мою гордую особу.
Ну, всего доброго тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 06:36 (ссылка)
Это не повод разрушать церковное единство. У нас Евхаристии с еретиками нет, и теория ветвей не исповедуется соборно. А эти отклонения, как видите, очень и очень многим возмутительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alanec@lj
2008-12-26 06:41 (ссылка)
Мне один батюшка так говорил - "уходить с церкви нужно будет лишь после изменения символа веры".
На что я возражал ему, что из Церкви уходить нельзя, можно лишь покидать раскол, а символ веры он и у армян такой же.
/Это не повод разрушать церковное единство./

Для вас - не повод. Да и вряд ли этот повод наступит даже после воцарения антихриста. Вот мои друзья, вчера называвшие Кирилла еретиком, сегодня поют ему осанны.

(Ответить) (Уровень выше)

и ВСЕ ОНИ
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 11:59 (ссылка)
гордо так садятся на СВОЕГО Белого Коня и поворачивают оглобли на...
ближайшую чудесную вонючую выгребную яму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:08 (ссылка)
ОТОЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а с каким НЕподражаемым
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 14:16 (ссылка)
чувством СОБСТВЕННОГО достоинствА произноситя:
- Хотя я и НЕ РАСКОЛЬНИК... но ваш этот "рассольник" кушать.......... :))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 14:37 (ссылка)
...Иные же, утверждающие о себе, что не мудрствуют по-еретически, ходят однако ж с еретиками и молятся с ними...
Поэтому, чтобы не было сего, благоволите, возлюбленные, уклоняться от тех, которые явно мудрствуют нечестиво, и остерегаться тех, которые думают о себе, что не по-ариански они мудрствуют, имеют же общение с нечестивыми.
Св. Афанасий Великий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:51 (ссылка)
Очень правильные слова свт.Афанасия. Но! Никакого отношения не имеющие к вашей ситуации. И если честно, аз грешный давно уж полагаю, что нам нужен в первую очередь богословский диалог со всеми ИПЦ-шниками, а потом уж с латинами и протестантами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 14:54 (ссылка)
Так это ж для вашей ситуации. Как находящихся в общении с финнами, новостильниками и прочими раскольниками\еретиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:56 (ссылка)
Это Вы, что-ли - как бы, меня виртуально христиански возлюбили, и решили спасти? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 15:00 (ссылка)
А мне, как и о. Игорю, вообще больше нравятся люди горячие, чем пофигисты-требоисполнители или радеющие о "благосостоянии свытых божиих церквей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:15 (ссылка)
Да нет,это не ко мне, у меня с температурой все в порядке :))) Я Вас просто спрашиваю, Вы меня спасать решили, или хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 15:51 (ссылка)
Я не мишка-гамми, которые спешат на помощь. Может Господь Вас и спасет, когда придете в Церковь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:58 (ссылка)
Вот видите,ответ Вас не интересует, и меня спасать Вы тоже не собираетесь, а пропаганда мне тут не нужна :)))

А я, если примите, чисто практический не религиозный совет дам: вы с этими мультами заканчивайте, что с гамми, что с муромцами, и проч. голливудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 16:03 (ссылка)
Я ответы Вам задал. Не вижу надобности спешить с новыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 16:08 (ссылка)
Хорошо. Если Вы мне задали ответы, то я Вам ответил вопросы.

П.С. Вижу, у Вас тоже не обошлось без предков из Одессы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 16:10 (ссылка)
Что, ж, очепятка. Вы поняли о чем я: пять вопросов из дневника Дарьи. Про предков из черты оседлости вынужден Вас огорчить: чистокровный ариец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 16:12 (ссылка)
Дык, я о том же. Все чистокровные арийцы выпускаются на Малой Арнаутской улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2008-12-26 16:14 (ссылка)
Вы посылаете меня в Албанию? (арнаут - албанец (сербск))

(Ответить) (Уровень выше)

Вы-таки будете смеяЦЦа
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-27 14:55 (ссылка)
но это мой отец чистокровно из Одессы!
В 1916 (ему 2 года), сидя на плечах отца своего (тож Григория), видел проезжавшего Государя Императора!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы-таки будете смеяЦЦа
[info]s2mitr@lj
2008-12-28 10:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_anchorite@lj
2008-12-26 08:07 (ссылка)
я, как простой обыватель, конечно из МП. Но так как я почти ничего не пишу, можете меня отфрендить. Мне самому Вас интересно читать, так что в моей ленте Вы останетесь.

(Ответить)


[info]fspyridon@lj
2008-12-26 08:37 (ссылка)
жостко как.

(Ответить)


[info]glam_commander@lj
2008-12-26 09:03 (ссылка)
Батюшка, это же нетолерантно! А как же Права Человека? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:07 (ссылка)
Неча им народ в свои подвалы соблазнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

евро-подвалы
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-27 14:56 (ссылка)
но все как один истинно- ТАКИЕ! ... с экклезиологич.конечно т.зрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khoron@lj
2008-12-26 09:24 (ссылка)
это у Вас на юзерпике ружьо в руках-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:03 (ссылка)
Это не у меня, это памятник греческим священникам и монахам защищавшим с оружием в руках о.Крит от немецкого десанта. Собственно памятник на острове Крит и находится, а фото его я использовал в качестве иллюстрации к статье о Православии и пацифизме (там этот вопрос рассматривается с канонических позиций).

Вы то чего решили здесь отметиться? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khoron@lj
2008-12-26 14:09 (ссылка)
да точно не Вы. дедушка в клобуке. это кстати любопытно как потом монахи - просто каются. ведь вроде нельзя им оружие то?

а отметиться..так вчера из-за календаря спорил, так мне сказали "и что из-за календаря в раскол уйдешь?". а я и задумался..уйти-не уйду, но както боязно безальтернативности-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:17 (ссылка)
Ну, календарь пока вроде никто не трогает. Даже у греков новоюлианский, но все же не григоианский. Хотя вот у финов - проблема.

А насчет оружия, монахов и священников, если есть желание, здесь: http://www.pravaya.ru/look/2662

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khoron@lj
2008-12-26 16:00 (ссылка)
насчет статьи покорно благодарю. а то трехлетнее отлучение воинов казалось какой то странностью.

а календарь новоюлианский - это ж форма компромисса. вон внизу у Вас в комментах старостильники даже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-27 03:25 (ссылка)
Ну да, компромисс идиотический. Но, все-таки, каноны не нарушающий, т.к. каноны говорят о пасхалии, а она сохраняется в новоюлианском без изменений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_reggae@lj
2008-12-26 10:12 (ссылка)
Всего наилучшего! А инфа о моей церковной принадлежности есть в юзеринфо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 13:49 (ссылка)
Вас, если позволите, оставлю. Вы вроде сомневающийся человек, и у Лурье оказались более по недоразумению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_reggae@lj
2008-12-26 13:52 (ссылка)
Я не у Лурье. Я у греков-старостильников (Каллиникитский синод)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 13:54 (ссылка)
А, простите за ошибку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegvm@lj
2008-12-26 11:11 (ссылка)
/Удаляю всех затесавшихся во френды раскольников всех мастей/

А зачем?

/кого не распознах, прошу - назовитесь сами./

РПАЦ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 13:51 (ссылка)
Простите, Олег, но Вас удаляю. Вы взрослый чнловек - свои поступки сознаете. А мне на фоне истории с kin_grust, мягко говоря, не очень приятно держать во френдах расколоучителей.
Спаси Вас Христос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати об этой грустнейшей истории...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 14:19 (ссылка)
ИБ прислал ссылочку на давнюю уже статью:
http://www.pravaya.ru/column/16157

вот и еще одна - УВЫ! очень боюсь!!! НЕ последняя - жертва...
:((((((((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yungerov_yuriy@lj
2008-12-26 11:18 (ссылка)
Хоть я и не раскольник, но да отмечусь, т.к. понял, о чем Вы. Профиль надо смотреть. До свидания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это точно
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 13:28 (ссылка)
Вы член НИЧТО, нихиль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:00 (ссылка)
Я профиль всегда смотрю. Раньше иногда заносил раскольников "справа", т.к. всегда переживал за откалывающихся от Церкви из-за соблазнов вносимых экуменистами. А сейчас я же не всех помню, кто у меня во френдах из всевозможных ИПЦ-ев. Вас как одного из ярых подначивателей кин_груст удаляю без тени сомнений. Всех благ.

(Ответить) (Уровень выше)

офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 13:23 (ссылка)
Кураев и Анти-Кур:
http://www.kreml.org/opinions/200541846

http://www.apn.ru/publications/article21196.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:30 (ссылка)
Ага, я ж, таки, и говорил пару постингов назад: то ли еще будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 14:31 (ссылка)
это еще с ДАК-дональдом по-человечеШки гуторят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:47 (ссылка)
Я статьи-то еще не прочитал (завтра проштулирую). Просто когда бежал утром на собрание благочиния, на Правой прочел, что Кураев уже внаглую "мочканул" митр. Климента (уголовный жарон здесь уместен). Но, кстати, не факт, что это не технология. Мол, вл.Климент или вл.Кирилл, вл.Кирилл или вл.Климент, а об иных и забудьте. Но не понятно, к чему этот шум в СМИ, решать-то все равно будут епископы, а не широкая общественность? Или сии золоторотцы хотят создать митр. Клименту ореол скандальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 14:51 (ссылка)
ну.... как сказать?
думаю всем сейчас важно ОТСЕЧЬ нежелательных кандидатов - Вы видели реакцию ОВЦС-ников на вашу (укр.) инициативу-наказуему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:54 (ссылка)
Ага. Осталось нашим владыкам потребовать соответствующую квоту в счетной комиссии ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 15:02 (ссылка)
да-да....
мы ж помним сталинское мо... КТО по-считает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:14 (ссылка)
ага. но ведь и Бог в кости не играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 15:15 (ссылка)
ну... ПОТОМУ и не тянут владыки-то
НЕ тянут... чтой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:34 (ссылка)
А вот сейчас против жребия цитируется:

В 489 году разошлись мнения епископов и имп. Зенона. Он предложил жребий - чтобы в конверте, оставленном на престоле ангел вписал нужное имя. При вскрытии оказалось, что в нем имя священника Флавиты. Тот вскоре умер, а его ролные выдали тайну - выяснилось, что он подкупил евнуха, чтобы на хартии оказалось его имя (см. Болотов. Лекции по истории... М., 1994, т. 3, с. 184)

Но, почему-то, никто не обращает внимания на то, что о.Флавита умер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:39 (ссылка)
хотя это даже и не жребий, а нечто вообще запредельное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 16:32 (ссылка)
пере-хитрил хитро-жо....й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 16:37 (ссылка)
Хотя вот, знаете,дорогой Григорие, возникает такой вопрос: попускает ли иногда Господь состояться и самому кощунственному обману? Читаешь, например, Посмертные вещания, или тот же Апокалипсис....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 17:39 (ссылка)
Конечно - ДА!
ТУТ - никакой ЖРЕБИЙ не поможет!
____
Ведь Святой Царь-Мученик принес ВСЮ Семью в Жертву - НЕ только Себя...
в ЖЕРТВУ Непорочную за ЦЕРКОВЬ РУССКУЮ...

и ГОСПОДЬ смилостивился....

а так... ну избрали бы Антония...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 15:16 (ссылка)
***Бог в кости не играет

Любимая пословица той книги о Патр.Сергии (везти ее Вам??? :)

БОГ - не палкой наказывает....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 15:17 (ссылка)
виноват!
пословица Составителя той книги :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]s2mitr@lj
2008-12-26 15:21 (ссылка)
Если не очень затруднит, то везите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топ...
[info]geo_apocalyptik@lj
2008-12-26 15:23 (ссылка)
До-говорились! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_igor_po@lj
2008-12-26 14:09 (ссылка)
Немного жаль. Я уверен, что вера у нас одна. А разные решения о церковной принадлежности сделаны из-за разного понимания Церкви. Я писал об этом.

Думаю, вы заметили, что я Ваш выбор никогда не хулил. А из обсуждения наших несогласий, мне кажется, возможна была бы и польза.

Но, воля Ваша.
Помоги Вам Господи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2008-12-26 14:14 (ссылка)
Да, Вы максимально корректо себя вели - никаких личных претензий у меня к Вам нет и в помине. Но, когда я Вас заносил, не знал, что Вы у Лурье, т.к. в профиле Вашем не указано. А Лурье хулит наши Таинства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churchport@lj
2008-12-28 18:05 (ссылка)
Здравствуйте батюшка. Приглашаем Вас на сайт http://churchnews.ru Надеемся, что Вы станете постоянным читателем и автором блогов в издании.

(Ответить)