Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sadkov ([info]sadkov)
@ 2018-06-22 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: annoyed
Entry tags:россия, русня, русские, русский мир

В России Мирных Граждан Нет. Все Русские - Солдаты
Читая дальше большинство сейчас наверняка возмутится "как можно воевать против мирных граждан, тем более женщин и детей?!!" Я отвечу просто: в России нет мирных граждан, за исключением единичных политических заключенных, вроде Бориса Стомахина, ибо все русские своим преступным действием или бездействием поддерживают курс движения России. Никто из Русских не вышел и не потребовал вывести русские оккупационные войска из Крыма и Сирии. Касаемо же вины русских детей: русские беззастенчиво бомбили Афганских, Чеченских, Украинских и Сирийских детей, следовательно русские полностью заслужили приход войны в их дом, прямо в их Москву, Саратов и Воронеж. Глаз за глаз. Русский ребенок несомненно вырастет в русского воина, а русская баба нарожает еще больше воинов, ибо кроме как воевать и охранять завоеванное русские больше ничего не умеют.

В России мирных граждан нет,
Все русские - солдаты.
Такой у них менталитет -
Вся нация - комбаты.


Впрочем даже если вы не можете вывести из строя российскую АЭС, спустить с рельс поезд или хотя бы поджечь машину, знайте что любые даже мелкие неудачи русских всегда на руку Революции, посему проходя мимо водоколонки, не поленись сломать ее, а проходя мимо детской площадки - разбей пивную бытылку, осколками в песочницу - пусть подрастает новое поколение русичей, копаясь в обоссаной детской песочнице с битым стеклом. Недочеловек выросший в такой среде уже не построит АЭС и не проведет железную дорогу, а машину свою сам разобьет пьяным, ибо если у индивида есть хоть капля мозгов, он приложит все усилия для эмиграции из России. Не ленитесь портить русским настроение всегда и везде, хотя бы просто обидным словом в соцсети: увидишь аккаунты семейной пары - расскажи мужу, что был любовником его жены или наоборот была любовницей мужа.



(Добавить комментарий)


[info]ololo
2018-06-22 16:13 (ссылка)
источник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 16:18 (ссылка)
https://github.com/saniv/text/blob/master/one-life-in-russia.md

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-06-22 16:14 (ссылка)
>Никто из Русских не вышел и не потребовал вывести русские оккупационные войска из Крыма и Сирии
Это неправда, но смысл в том, что русские на политику РФ никак не влияют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 16:29 (ссылка)
>русские на политику РФ никак не влияют.

Они ее поддерживают, как болельщики на трибунах, надевая ленточки всех мастей, отдавай своих детей в армию, кормя солдат и платя налоги. В России все солдаты, кто не стреляет, тот собирает AK47 на заводе или воспитывает солдата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2018-06-22 16:34 (ссылка)
Около 1% русских убивают себя сами. Так что не все поддерживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 16:38 (ссылка)
Убивают, чтобы не мешаться под ногами, понимая, что не могу принести пользы своей великой нации. Они же не гибнут в бою против России, забрав с собой несколько чиновников.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-22 16:19 (ссылка)
НАХУЙ С КИЕВА

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-22 16:20 (ссылка)
Привет, Никита Хуетков.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-22 16:20 (ссылка)
хуета

(Ответить)


[info]omglolsorry
2018-06-22 16:22 (ссылка)
>Вся нация - комбаты

Политруки, ёпта. Раненные на ташкентских фронтах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-22 16:30 (ссылка)
мог бы в рашке по умственной инвалидности пенсию получать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:04 (ссылка)
Да хуярил бы свои креативы, только заменяя везде русню на пиндосов, уже был бы модным политологом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 20:18 (ссылка)
Не выйдет. У "пиндосов" нет ни уголовного преследование за интернет посты, ни принудительного лечения диссидентов, ни призыва в армию. Более того, американская армия - это элита, там нехилый конкурс из перекаченных негров даже на место рядового, посему за задротами там никто не гоняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:34 (ссылка)
Хорошего пропагандона эти мелочи не остановят, корейцы вон делают сюжеты о массовом голодоморе в США, и ничего, пипл хавает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 20:36 (ссылка)
Я не могу писать о том, чего не знаю. Чтобы писать про США, надо пожить в США, иначе вся твоя писанина - наглая брехня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:40 (ссылка)
Не брехня, а политическая аналитика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 03:46 (ссылка)
ВОТ ИМЕННО!!! СОГЛАСЕН АБСОЛЮТНО!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:16 (ссылка)
В Америке Мирных Граждан Нет. Все Американцы - Солдаты

Читая дальше большинство сейчас наверняка возмутится "как можно воевать против мирных граждан, тем более женщин и детей?!!" Я отвечу просто: в Америке нет мирных граждан, за исключением единичных политических заключенных, вроде Теодора Казинского, ибо все американцы своим преступным действием или бездействием поддерживают курс движения Америки. Никто из Американцев не вышел и не потребовал вывести американские оккупационные войска из Ирака и Сирии. Касаемо же вины американских детей: американцы беззастенчиво бомбили Афганских, Иракских, Ливийских и Сирийских детей, следовательно американцы полностью заслужили приход войны в их дом, прямо в их Вашингтон, Нью-Йорк и Лос Анджелес. Глаз за глаз. Американский ребенок несомненно вырастет в американского воина, а американская баба нарожает еще больше воинов, ибо кроме как воевать и охранять завоеванное американцы больше ничего не умеют.

В Америке мирных граждан нет,
Пиндосы все - солдаты.
Такой у них менталитет -
Вся нация - комбаты.

Впрочем даже если вы не можете вывести из строя американскую АЭС, спустить с рельс поезд или хотя бы поджечь машину, знайте что любые даже мелкие неудачи американцев всегда на руку Революции, посему проходя мимо водоколонки, не поленись сломать ее, а проходя мимо детской площадки - разбей пивную бытылку, осколками в песочницу - пусть подрастает новое поколение пиндосов, копаясь в обоссаной детской песочнице с битым стеклом. Недочеловек выросший в такой среде уже не построит АЭС и не проведет железную дорогу, а машину свою сам разобьет обкуренным, ибо если у индивида есть хоть капля мозгов, он приложит все усилия для эмиграции из Америки. Не ленитесь портить американцам настроение всегда и везде, хотя бы просто обидным словом в соцсети: увидишь аккаунты семейной пары - расскажи мужу, что был любовником его жены или наоборот была любовницей мужа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 20:44 (ссылка)
>Американский ребенок несомненно вырастет в американского воина

Нет. Американский ребенок вырастет в Билла Гейтса, Генри Форда, в Алонзо Черча наконец.

Все остальное - аналогично твои фантазии, ибо в отличии от России, американцы не аннексируют чужую территорию. В том же Ираке США скинули озверевшего диктатора и ушли, как и во Вьетнаме, где помогали вьетнамца отстоять свою страну от превращения в коммунистический Гулаг, а отличии от СССР который собирался тупо аннексировать Афганистан, сделав частью СССР или восточного блока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:58 (ссылка)
>Все остальное - аналогично твои фантазии,

Это не фантазии, а страшная правда, открывшаяся после быстрой правки твоего же текста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-06-22 20:45 (ссылка)
алсо, в США нет водоколонок, это русские до сих пор живут в бараках и ходят к водоколонке набирать воду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 20:52 (ссылка)
кончно нет, они снег топят чтобы кофе приготовить.

https://www.youtube.com/watch?v=8KJ3_e_sNWk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 20:56 (ссылка)
в США нет снега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-06-22 21:03 (ссылка)
Во, начинаешь просекать фишку. В США природная катастрофа, голод, засухи, неурожай, южные штаты окончательно превратились в бесплодную пустыню. Но это пока рано постить, вот опустят железный занавес окончательно, тогда можно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 03:54 (ссылка)
Только США несёт людям и странам ОСВОБОЖДЕНИЕ свои присутствием. Где Американцы, там Благословение, в отличии от России, так сложилось ИСТОРИЧЕСКИ. Сравни Северную Корею и Южную. По этому именно Россия ДОЛЖНА принять Американскую Культуру, А НЕ НАОБОРОТ. К СЧАСТЬЮ при Горбачёве есть какое-то, но ПРОДВИЖЕНИЕ в этом направлении, это даёт надежду..

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 04:09 (ссылка)
Американцы несут СВОБОДУ!!!!!!!!!
Ты не хочешь БЫТЬ СВОБОДНЫМ???
"Нет, я умру за то, чтобы другие страны тоже были в РАБСТВЕ, как Россия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-24 04:10 (ссылка)
Жертвы для того, чтобы было ХУЖЕ - кОММУНИЗМ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-22 17:24 (ссылка)
К кому ты обращаешься, поехавший? Ты один здесь, нахуй, и если бы ты провёл минут десять в одной тюрячке со Стомахером, вы бы друг друга возненавидели пуще русни.

Кстати говоря, он не политзаключённый. Политзаключённый - означает в общем-то то, что по международным нормам совершенное им правонарушение неподсудно. Однако за призыв к убийствам и геноциду таковым не считается ни в просвещённой Европе, ни в США, и, если бы он со всеми этими обращениями выступил там, на него также можно было подать в суд и посадить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 17:45 (ссылка)
>если бы
Если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой. Но в отличии от Стомахина, я умней и вовремя свалил.

>ты провёл минут десять в одной тюрячке со Стомахером, вы бы друг друга возненавидели пуще русни.
На основании чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-06-22 17:47 (ссылка)
>Кстати говоря, он не политзаключённый.
https://zona.media/article/2018/05/14/stomakhin
>9 мая на сайте ЕСПЧ было опубликовано решение по жалобе Стомахина. Семеро судей единогласно пришли к выводу, что российские власти нарушили право публициста на свободу выражения мнений (статья 10 Европейской конвенции по правам человека). Стомахину присудили 12 500 евро в качестве компенсации морального вреда, но его требования в части компенсации материального ущерба за годы заключения отклонили. По мнению судей, наказание, назначенное Стомахину, было непропорционально обвинению.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-22 17:49 (ссылка)
>Однако за призыв к убийствам и геноциду таковым не считается ни в просвещённой Европе, ни в США, и, если бы он со всеми этими обращениями выступил там, на него также можно было подать в суд и посадить.

Нет.
В США точно нет, за слова никого не сажают, чего бы они там не призывали.
В Европе по разным странам надо смотреть. Но ЕСПЧ уже признал, что наказание Стомахину несоразмерно его преступлению (говорить словами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 18:07 (ссылка)
В Европе Стомахина бы максимум оштрафовали. В Германии какую-то бабульку за многочисленные даже оправдания Холокоста так и не посадили, хотя для немцев это самая провокационная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ph_name
2018-06-23 06:32 (ссылка)
>В США точно нет
За прямой призыв к насилию точно да, а Стомахин именно об этом говорил. Одно дело - говорить, что ниггеры унтерменши и мешают жить белым людям, и что нам нужно создать этническое государство - это защищено. С другой стороны "бери дробовик, выходи на улицы, видишь негра - стреляй!" - это незаконно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-23 06:43 (ссылка)
хоть один пример кого посадили после такого поста за последние 10 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ph_name
2018-06-23 07:07 (ссылка)
Я не знаю, и мне как-то всё равно, я только лишь заметил что это незаконно в США. (И, во всяком случае, можно ввести уголовные статьи/принять судебное решение без конституционной реформы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-23 13:06 (ссылка)
>в США Стомахина нет.

Q.E.D.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 04:01 (ссылка)
В США полно призывов к убийству ДАЖЕ ПРЕЗИДЕНТА!!! Also look at this: "https://youtu.be/isY1wsGcH9k".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-24 03:57 (ссылка)
ВОТ ИМЕННО!!! В США 1-Я поправка. Там нет такого!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-22 17:56 (ссылка)
Садков, а ты ходил на семейный протест https://censor.net.ua/news/3072902/pochemu_interesy_menshinstva_zaschischayut_i_eto_vse_delo_ruk_satany_oni_pogubyat_planetu_pod_radoyi/sortby/tree/order/desc/page/1#comments ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 18:17 (ссылка)
Нет. Хотя надо было бы сходить к российскому посольству и кинуть тухлых яиц в русского посла. А все эти протесты - это их внутриукраинское дело. Я русские и дела Украины меня не касаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-22 18:17 (ссылка)
*Я русскиЙ

fix

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-23 22:21 (ссылка)
Ну наконец-то признался по-честному.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-22 18:19 (ссылка)
Что ты так возбудился? Планета и так перенаселена, ничего плохого в войне нет.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-22 18:31 (ссылка)
ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-22 21:55 (ссылка)
если б не русские солдаты,
ебали бы тебя солдаты НАТО

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-23 21:16 (ссылка)
Следуя твоей логике, ты тоже русские воен. И мало того, русский воен, находящийся на территории иностранного государства. Причем воюющего. Кто ты тогда, получается? Правильно, диверсант. А стало быть, с тобой надо поступать по законам военного времени.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-24 03:42 (ссылка)
ОБОЖАЮ ТВОИ СООБЩЕНИЯ!!!

(Ответить)