Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sadkov ([info]sadkov)
@ 2018-06-28 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused
Entry tags:россия, русня, русские, русский мир

Алекс Мома Прорвался
Я ему не хамил, просто заметил. что vk.com - не самое лучшее место для публикации материалов, тем более он недоступен в Укарине, но Мома ответил как истинный русский патриот, в реале бы еще и уебал наверное:





Видать не зря Венимин его гебешным сексотом и стукачем зовет.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-06-27 22:34 (ссылка)
Был тут такой саид залупович гафуров.
Тоже не хамил, но замечал.
Однако ж его при встрече все нахуй посылали.
Называется "репутация".

Ну и, пользуясь случаем,
НАХУЙ С КИЕВА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 04:44 (ссылка)
Двачую! А гафурка нахуй!
А в ЖЖ задолго до гафурки был гутник нахуй. Так с хуя не слазя и сдох. Хуетков успешно двигается в этом направлении. А разгадка проста! Таков любой хуетков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-27 22:44 (ссылка)
Во-во, уже давно подмечено, любого, кто тебя хоть раз нахуй в сети послал, ты в гебнюки сходу записываешь. А потом жалуешься, что тебе ссут и срут на твое глупое ебало.
И что значит "не хамил", когда нахамил открытым текстом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-27 22:51 (ссылка)
>любого, кто тебя хоть раз нахуй в сети послал, ты в гебнюки сходу записываешь.
На пострадавший от России человек, враг русского народа, посему нападать на меня будут прежде всего гебнюки.

>И что значит "не хамил", когда нахамил открытым текстом?
И где же я его назвал "полудурком" и послал "нахуй"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:03 (ссылка)
Слышь, вражина, тебе корона не жмет? Ты на Бученкова даже не тянешь. А здесь ты пока сам на всех нападаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-27 23:28 (ссылка)
На кого это я напал? Я просто написал "русня должна страдать", а какая-то aculeata мне сходу:
Вот это вот все -- "русня должна страдать",
"руссобыдло должно страдать" и прочий спам,
который сыплется ко мне в комменты -- это
в принципе официальная идеология ОПГ РФ,
организованной правящей преступной группировки,
и конретно фсб. Добрым украинским знакомым,
в которых стреляли илоты, ведомые фсб, или
местным, запуганным преследованиями, я это
легко прощаю, но в остальном этого говна здесь
не надо. Либо вы гебешный провокатор, либо вы,
повторюсь, тупое говно, страдающее недостатком
воображения; разговаривать с вами могут только
ваши братья по разуму, заложившие нос ватой.
Никого не ебет, почему и кого вы ненавидите.
Пожелала бы Вам из вежливости в ответ мучительных
страданий, но идея выбирать для Вас будущее, пусть
и в одноразовых перчатках, вызывает брезгливость.
Ступайте целуйте Наш Сапог Свят, в московском
Кремле живут Ваши единомышленники. Здесь Вам
ловить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:41 (ссылка)
И в каком месте она не права? И да, на того же Мырзина ты напал первым, например.
З.Ы. Гитлер тоже всю дорогу говорил, что не нападает, а обороняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 00:02 (ссылка)
Нет, Мырзину я дал сдачи, после того как он показал себя идейным противником и обматерил меня.

Другие прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негативно отнеслись к моей русофобии и желанию эмигрировать из России, чтобы больше никогда не возвращаться, хотя их самих преследовали по статье 282. Так плакатист Антон Мырзин писал:

Получается, что вы предпочитаете, чтобы страну за вас
исправил кто-то другой, но при этом называете себя
"русофобом". Странная позиция. Я например русофобом
не являюсь, хотя меня туда и пытаются записать.
-- Антон Мырзин, в личной переписке

Здесь следует разделять людей и власть, даже если людей,
поддерживающих власть и большинство - те, кто против
этой власти как внутри России, так и за её пределами -
по идее являются твоими союзниками, но и ты их тоже,
получается, доебал. Сам виноват - сам и отдувайся.
Я ещё понимаю, что есть такое явление как политический
радикализм, но в твоих акциях нет политики, скорее - диагноз.
-- Антон Мырзин, про мои отношения с Emigrussia и русскими

Аналогично madfrequency, Антон Мырзин отстаивал свое право указывать украинцам что им делать и на каком языке говорить, а на мое возмущение, что не наше русское дело лезть в дела Украины, Мырзин взбешенно выматерился:

Права слова у меня никто не отнимал, в т.ч. права давать свою
оценку происходящим здесь политическим событиям. А современная
украинская власть и есть коррупционеры, по своей сути. И это
ни для кого не секрет. Здесь как минимум следует разделять
страну и власть. Не твоё собачье дело мне указывать о чём
говорить и о чём - молчать. Ты мне мои права ещё зачитай, уёбок.
-- Антон Мырзин, говорит за украинцев про их власть

Украинский контекст, среди прочих, формируя и я. Нравится это
кому-то или нет. И делаю я это без спроса, потому что сам решаю,
что правильно, а что нет. И посылаю на хуй советчиков с какой бы
стороны они и не приходили.
-- Антон Мырзин, "посылает на хуй" украинцев
http://lj.rossia.org/users/sadkov/37752.html?thread=1103736#t1103736

Мнение Мырзина для меня не являлось авторитетом, ибо Мырзин - русский националист, выходец из около-фашистских кругов, ранее украшавший свой блог свастиками и упоминавший Гитлера в положительном свете. Тогда же Мырзин [сдал ФСБ](http://lj.rossia.org/users/shitter/17752.html) нескольких своих соратников нео-нацистов, ибо [является](http://lj.rossia.org/users/shitter/3790.html) внештатным сотрудником данной спецслужбы. В контексте войны России с Украиной, Мырзин переделал несколько сталинских и гитлеровских плакатов, добавив анти-российские подписи, за что получил преследование по статье 282. В 2014 Мырзин пророчил, что путинский режим падет самое позднее в 2017 году, но в 2018 новые Выборы Путина готовились без всяких эксцессов. За 11 лет карьеры, Мырзин в совершенстве овладел художественным стилем ребенка с deviantart.com, лабая композиционно невнятные плоские коллажи из ворованного клипарта, сдобренные градиентами, вырвиглазой палитрой и нежеланием исследовать изображаемый предмет. Часто плакаты Мырзина включают элементы неонацизма, гомофобии и сексизма. Еще Мырзин поддерживает пиратскую партию, выступающую за легализацию воровства интеллектуальной собственности, и получил блокировку своего аккаунта в youtube за воровство чужих роликов. На момент написания рассказа Мырзин не стесняясь поливал дерьмом давшую ему приют Украину и высмеивал попытки Украины отдалиться от России, вроде выдворения РПЦ МП. Такие они - русские либералы.

Убежище в Украине тебе, конечно же, не дадут. Скорее всего,
тебе дадут пизды. Причём даже не государство, а обычные
граждане. Ну а если ты совсем рогами упрёшься, тебе их
обломают и поместят в дурку, в лучшем случае. В худшем -
прикопают. Я думаю это самое реальное из того, что тебе
вообще светит. А всё потому, что ты и есть то самое
рашкованское быдло, притом совершенно и наглухо ебанутое.
У тебя походу талант наживать себе бессмысленные проблемы.
Ты уже ебанутый, тебе уже "сделали". И хуже чем ты есть
сейчас ты вряд ли уже будешь. А я руки пачкать не хочу.
-- Антон Мырзин, о моих перспективах в Украине
http://lj.rossia.org/users/sadkov/35220.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 00:07 (ссылка)
Насчет того, что он кого-то "сдал" - это, во-первых, так и не доказанный пиздеж, а во-вторых - кто там кукарекал о пользе стукачества?
Насчет "указывать украинцам" - а ничего, что он уже в отличие от тебя гражданин Украины? И его плакаты печатаются для ВСУ вполне официально?

У тебя походу талант наживать себе бессмысленные проблемы.
Вот тут, сцуко, он прав на все сто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 00:28 (ссылка)
Мырзин, залогнидьтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 06:32 (ссылка)
Вот Мырзину это и пиши, мне-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-06-28 02:18 (ссылка)
>его плакаты печатаются для ВСУ вполне официально?

Коррупция. Откаты. Итд. Напечатать плакат Мырзина - опозорить ВСУ.

Как я уже писал, что в Украине достаточно своих талантивых художников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 06:34 (ссылка)
Что-то ВСУ себя опозоренными не считают. Насчет коррупции в случае с Мырзиным - блин, никитко, ты такой глупый от нейролептиков или с детства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 15:39 (ссылка)
Мырзин даже школу закончил благодаря коррупции, посему знает как договариваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 20:04 (ссылка)
это скилы, а не траблы, Мырзин успешен, а ты лузер )

(Ответить) (Уровень выше)

прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негативн
(Анонимно)
2018-06-28 07:04 (ссылка)
А разгадка проста, хуетков: ты не русофоб, ты пидарас.
Родись ты в Украине, ты точно также ненавидел бы хохлов за то, что они мешают тебе жить, в Эстонии — эстонцев, в Польше — поляков, хохлов и немцев, в Англии — паков, арабов и нигр за то, что мешают тебе жить, ирландцев за то, что не сдохли все до конца, а англичан — за то, что не убили всех ирландцев вовремя и пустили в страну паков, поляков, арабов и нигр.
Родись ты в Штатах, ты б класса до 10-го, до конца средней школы, сидел бы на реталине или как там его и консультациях психолога, а перейдя в старшую в конце 1-го года пришел на последний звонок с двумя AR-14 или AK-47 и устроил бы массовую бойню. Попытался б, по крайней мере. Потому, что ты пидар.
То, что ты лживо именуешь "русафопией" на самом деле является проявлениями твоего крайнего пидарства, говна и гондонства. Но люди это чувствуют и относятся к тебе соответствующим образом, иди нахуй и там сдохни, вонючий, облезлый хрюский гондон хуетков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
[info]sadkov
2018-06-28 15:36 (ссылка)
Трудно поверить, что Россия до сих пор существует в 21 веке - веке индивидуализма, когда цивилизованные люди перестают мыслить рабским "мы", всё больше мысля свободным "я". Попытки рассмотреть в русских индивидуальных людей или личностей равносильны попытке выявить укусившую вас осу в осином улье. Лжи, воровству, жестокости, и подлости русским не надо учиться - эти качества заложены в русских на животном уровне и по умолчанию воспринимаются русскими как достоинства. Русский ребенок начинает говорить и врать одновременно. Если раньше у меня были скорее либеральные взгляды, то анализ эссенции русских - их русскости сделает исследователя русофобом.

Россия - это такой подгузник, а русские - дерьмо в этом подгузнике. Глупо стирать изживший себя подгузник, посему место ему на помойке, так и России место на помойке истории, вместе с русскими. Но увы Россия - хуже подгузника, который если воняет, то никого не трогает, Россия - взрывоопасная бензоколонка. И ни один порядочный человек себя "русским" не назовет, ибо русские - это варварская нация серийных убийц, воров и рабов. Как не возьмет порядочный человек на себя чужие грехи. Не все негодяи - русские, но все русские - негодяи. "Русский" - это "прилагательное" клеймо на холопах, означающее рабскую принадлежность к Московской Империи.

Даже русский язык вызывает отвращение после осмысления его гнилой сущности, ведь русский язык лишен положительных качеств, таких как лаконичностью иврита, простота английского, или мудрость настоящих азиатских языков. Русский язык рождает орфографические ошибки, ведь русский текст на порядок сложней редактировать чем аналогичный текс на английском языке, ибо малейшее изменение требует править склонения по всему предложению. Использовать русский язык для конструктивных проектов - все равно что забивать гвозди куском кала. Русский недоязык заставляет изменять имена людей в падежах, самому придумывать окончания существительным по невменяемым правилам. Если японцы и англичане четко знают, что если человека назвали "Джон", то никто его кроме как Джон не назовет, то русский негодяй будет в каждом падеже думать как это имя исковеркать: Джона, Джону, Джоном.

Язык русских ограничен, как система сигналов в колонии вредоносных бактерий, и заточен веками преступной русской истории под определенные людоедские цели. Русские постоянно доказывают, что основные области применения их языка - это: оскорбления, ложь и организация преступлений, в обилии совершаемых русскими. Русский язык позиционируется как средство для испражнения, разведения демагогии и сброса негатива. Русский язык чужд разуму и созиданию. Несколько веков либералы пытались облагородить русский язык, вводя в него слова и знания из цивилизованных языков, но сделали русский лишь более монструозным чудовищем, ибо, как говорят американцы, "you can't polish a turd." Впрочем сами русские тоже говорят "язык мой - враг мой", что разнится с прямым переводом римской пословицы "язык глупца - его враг", следовательно русские понимают, что русский язык - язык глупцов.

Русская нация - коллективный негодяй, ведь именно русские в своем коллективном бессознательном создали московскую империю с центром в Кремле, именно русские регенирируют типичную для России авторитарную власть, ставя во главу отъявленных мерзавцев, вроде Ивана Грозного, Сталина и Путина. Сталин конечно тиран, но ведь это именно русские написали КГБ миллионы лживых доносов, по которым людей расстреливали и ссылали в Гулаг. Для русских свойственно понятие коллективной вины, когда за провинность одного наказывают всех, поэтому и судить русских нужно коллективно. Русскую яблоню с ядовитыми плодами пора выкорчевать и заменить полезными растениями.

Знакомые в англоязычном IRC чате советовали подумать, как улучшить Россию и сделать из нее хорошую страну. После некоторых размышлений, я пришел к выводу, что единственным способом будет сокращение популяции русских, вытеснение русских порядочными людьми и замена русского языка превосходящим языком, таким как английский. Не смотря на кажущуюся на первый взгляд абсурдность этой идеи, существуют процессы, запустив которые, русские станут уничтожат себя сами, при относительно маленьком денежном вливании, а иногда даже выходя на самоокупаемость. Подробнее я их рассмотрел в "ЭССЕ О РУССКИХ, ПРОБЛЕМЕ РУССКИХ, И МЕТОДАХ БОРЬБЫ С РУССКИМИ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
(Анонимно)
2018-06-28 19:34 (ссылка)
Сопоставление имени великого художника с революцией [1], которой он явно не понял, от которой он явно отстранился, может показаться на первый взгляд странным и искусственным. Не называть же зеркалом того, что очевидно не отражает явления правильно? Но наша революция — явление чрезвычайно сложное; среди массы ее непосредственных совершителей и участников есть много социальных элементов, которые тоже явно не понимали происходящего, тоже отстранялись от настоящих исторических задач, поставленных перед ними ходом событий. И если перед нами действительно великий художник, то некоторые хотя бы из существенных сторон революции он должен был отразить в своих произведениях.

Легальная русская пресса, переполненная статьями, письмами и заметками по поводу юбилея 80-летия Толстого, всего меньше интересуется анализом его произведений с точки зрения характера русской революции и движущих сил ее. Вся эта пресса до тошноты переполнена лицемерием, лицемерием двоякого рода: казенным и либеральным. Первое есть грубое лицемерие продажных писак, которым вчера было велено травить Л. Толстого, а сегодня — отыскивать в нем патриотизм и постараться соблюсти приличия перед Европой. Что писакам этого рода заплачено за их писания, это всем известно, и никого обмануть они не в состоянии. Гораздо более утонченно и потому гораздо более вредно иопасно лицемерие либеральное. Послушать кадетских балалайкиных из «Речи»[2] — сочувствие их Толстому самое полное и самое горячее. На деле, рассчитанная декламация и напыщенные фразы о «великом богоискателе»[3] — одна сплошная фальшь, ибо русский либерал ни в толстовского бога не верит, ни толстовской критике существующего строя не сочувствует. Он примазывается к популярному имени, чтобы приумножить свой политический капиталец, чтобы разыграть роль вождя общенациональной оппозиции, он старается громом и треском фраз заглушить потребность прямого и ясного ответа на вопрос: чем вызываются кричащие противоречия «толстовщины», какие недостатки и слабости нашей революции они выражают?

Противоречия в произведениях, взглядах, учениях, в школе Толстого — действительно кричащие. С одной стороны, гениальный художник, давший не только несравненные картины русской жизни, но и первоклассные произведения мировой литературы. С другой стороны — помещик, юродствующий во Христе. С одной стороны — замечательно сильный, непосредственный и искренний протест против общественной лжи и фальши, — с другой стороны, «толстовец», т. е. истасканный, истеричный хлюпик, называемый русским интеллигентом, который, публично бия себя в грудь, говорит: «я скверный, я гадкий, но я занимаюсь нравственным самоусовершенствованием; я не кушаю больше мяса и питаюсь теперь рисовыми котлетками». С одной стороны, беспощадная критика капиталистической эксплуатации, разоблачение правительственных насилий, комедии суда и государственного управления, вскрытие всей глубины противоречий между ростом богатства и завоеваниями цивилизации и ростом нищеты, одичалости и мучений рабочих масс; с другой стороны, — юродивая проповедь «непротивления злу» насилием. С одной стороны, самый трезвый реализм, срыванье всех и всяческих масок; — с другой стороны, проповедь одной из самых гнусных вещей, какие только есть на свете, именно: религии, стремление поставить на место попов по казенной должности попов по нравственному убеждению, т. е. культивирование самой утонченной и потому особенно омерзительной поповщины. Поистине:

Ты и убогая, ты и обильная,
Ты и могучая, ты и бессильная
— Матушка Русь![4]

Что при таких противоречиях Толстой не мог абсолютно понять ни рабочего движения и его роли в борьбе за социализм, ни русской революции, это само собою очевидно. Но противоречия во взглядах и учениях Толстого не случайность, а выражение тех противоречивых условий, в которые поставлена была русская жизнь последней трети XIX века. Патриархальная деревня, вчера только освободившаяся от крепостного права, отдана была буквально на поток и разграбление капиталу и фиску. Старые устои крестьянского хозяйства и крестьянской жизни, устои, действительно державшиеся в течение веков, пошли на слом с необыкновенной быстротой. И противоречия во взглядах Толстого надо оценивать не с точки зрения современного рабочего движения и современного социализма (такая оценка, разумеется, необходима, но она недостаточна), а с точки зрения того протеста против надвигающегося капитализма, разорения и обезземеления масс, который должен был быть порожден патриархальной русской деревней.

Толстой смешон, как пророк, открывший новые рецепты спасения человечества, — и поэтому совсем мизерны заграничные и русские «толстовцы», пожелавшие превратить в догму как раз самую слабую сторону его учения. Толстой велик, как выразитель тех идей и тех настроений, которые сложились у миллионов русского крестьянства ко времени наступления буржуазной революции в России. Толстой оригинален, ибо совокупность его взглядов, взятых[5] как целое, выражает как раз особенности нашей революции, как крестьянской буржуазной революции. Противоречия во взглядах Толстого, с этой точки зрения, — действительное зеркало тех противоречивых условий, в которые поставлена была историческая деятельность крестьянства в нашей революции. С одной стороны, века крепостного гнета и десятилетия форсированного пореформенного разорения накопили горы ненависти, злобы и отчаянной решимости. Стремление смести до основания и казенную церковь, и помещиков, и помещичье правительство, уничтожить все старые формы и распорядки землевладения, расчистить землю, создать на место полицейски-классового государства общежитие свободных и равноправных мелких крестьян, — это стремление красной нитью проходит через каждый исторический шаг крестьян в нашей революции, и несомненно, что идейное содержание писаний Толстого гораздо больше соответствует этому крестьянскому стремлению, чем отвлеченному «христианскому анархизму», как оценивают иногда «систему» его взглядов.

С другой стороны, крестьянство, стремясь к новым формам общежития, относилось очень бессознательно, патриархально, по-юродивому, к тому, каково должно быть это общежитие, какой борьбой надо завоевать себе свободу, какие руководители могут быть у него в этой борьбе, как относится к интересам крестьянской революции буржуазия и буржуазная интеллигенция, почему необходимо насильственное свержение царской власти для уничтожения помещичьего землевладения. Вся прошлая жизнь крестьянства научила его ненавидеть барина и чиновника, но не научила и не могла научить, где искать ответа на все эти вопросы. В нашей революции меньшая часть крестьянства действительно боролась, хоть сколько-нибудь организуясь для этой цели, и совсем небольшая часть поднималась с оружием в руках на истребление своих врагов, на уничтожение царских слуг и помещичьих защитников. Бо?льшая часть крестьянства плакала и молилась, резонерствовала и мечтала, писала прошения и посылала «ходателей», — совсем в духе Льва Николаича Толстого! И, как всегда бывает в таких случаях, толстовское воздержание от политики, толстовское отречение от политики, отсутствие интереса к ней и понимания ее, делали то, что за сознательным и революционным пролетариатом шло меньшинство, большинство же было добычей тех беспринципных, холуйских, буржуазных интеллигентов, которые под названием кадетов[6] бегали с собрания трудовиков[7] в переднюю Столыпина[8], клянчили, торговались, примиряли, обещали примирить, — пока их не выгнали пинком солдатского сапога. Толстовские идеи, это — зеркало слабости, недостатков нашего крестьянского восстания, отражение мягкотелости патриархальной деревни и заскорузлой трусливости «хозяйственного мужичка»[9].

Возьмите солдатские восстания 1905—1906 годов. Социальный состав этих борцов нашей революции — промежуточный между крестьянством и пролетариатом. Последний в меньшинстве; поэтому движение в войсках не показывает даже приблизительно такой всероссийской сплоченности, такой партийной сознательности, которые обнаружены пролетариатом, точно по мановению руки ставшим социал-демократическим. С другой стороны, нет ничего ошибочнее мнения, будто причиной неудачи солдатских восстаний было отсутствие руководителей из офицерства. Напротив, гигантский прогресс революции со времен Народной воли[10] сказался именно в том, что за ружье взялась против начальства «серая скотинка», самостоятельность которой так напугала либеральных помещиков и либеральное офицерство. Солдат был полон сочувствия крестьянскому делу; его глаза загорались при одном упоминании о земле. Не раз власть переходила в войсках в руки солдатской массы, — но решительного использования этой власти почти не было; солдаты колебались; через пару дней, иногда через несколько часов, убив какого-нибудь ненавистного начальника, они освобождали из-под ареста остальных, вступали в переговоры с властью и затем становились под расстрел, ложились под розги, впрягались снова в ярмо — совсем в духе Льва Николаича Толстого!

Толстой отразил накипевшую ненависть, созревшее стремление к лучшему, желание избавиться от прошлого, — и незрелость мечтательности, политической невоспитанности, революционной мягкотелости. Историко-экономические условия объясняют и необходимость возникновения революционной борьбы масс и неподготовленность их к борьбе, толстовское непротивление злу, бывшее серьезнейшей причиной поражения первой революционной кампании.

Говорят, что разбитые армии хорошо учатся. Конечно, сравнение революционных классов с армиями верно только в очень ограниченном смысле. Развитие капитализма с каждым часом видоизменяет и обостряет те условия, которые толкали крестьянские миллионы, сплоченные вместе ненавистью к помещикам-крепостникам и к их правительству, на революционно-демократическую борьбу. В самом крестьянстве рост обмена, господства рынка и власти денег все более вытесняет патриархальную старину и патриархальную толстовскую[11] идеологию. Но одно приобретение первых лет революции и первых поражений в массовой революционной борьбе несомненно: это — смертельный удар, нанесенный прежней рыхлости и дряблости масс. Разграничительные линии стали резче. Классы и партии размежевались. Под молотом столыпинских уроков, при неуклонной, выдержанной агитации революционных социал-демократов, не только социалистический пролетариат, но и демократические массы крестьянства будут неизбежно выдвигать все более закаленных борцов, все менее способных впадать в наш исторический грех толстовщины!


Печатается по рукописи, сверенной
с текстом газеты «Пролетарий».


«Пролетарий» № 35,
11 (24) сентября 1908 г

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
[info]sadkov
2018-06-28 20:05 (ссылка)
Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
(Анонимно)
2018-06-28 20:11 (ссылка)
«Я русский, – какой восторг!».
Александр Суворов, русский полководец.

https://andreyvadjra.livejournal.com/503952.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Атака_мертвецов

гнидам и предателям сего не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
(Анонимно)
2018-06-28 20:21 (ссылка)
не гони, Садко тайный агент, он русский, просто он ярусских ненавидит
типо таких:
https://ic.pics.livejournal.com/seems_to_be/9888854/10405/10405_original.jpg
ярусский иосиф беркович
ярусская роза моисеевна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
[info]sadkov
2018-06-28 20:33 (ссылка)
Читая дальше большинство сейчас наверняка возмутится "как можно воевать против мирных граждан, тем более женщин и детей?!!" Я отвечу просто: в России нет мирных граждан, за исключением единичных политических заключенных, вроде Бориса Стомахина, ибо все русские своим преступным действием или бездействием поддерживают людоедский курс движения России. Никто из Русских не вышел и не потребовал вывести русские оккупационные войска из Крыма и Сирии. Касаемо же вины русских детей: русские беззастенчиво бомбили Афганских, Чеченских, Украинских и Сирийских детей, следовательно русские полностью заслужили приход войны в их дом, прямо в их Москву, Саратов и Воронеж. Глаз за глаз. Русский ребенок несомненно вырастет в русского воина, а русская баба нарожает еще больше воинов, ибо кроме как воевать и охранять завоеванное русские больше ничего не умеют.

Возможно скоро меня депортируют в Россию, посему мой рассказ близится к завершению. Остается поставить жирную точку, которая придаст вес каждому слову в нем. Как показали последние новости, для этого хорошо подходит акт массового убийства русских детей - будущего России. Свои взгляды я изложил в этом тексте, осталось удобрить его русской кровью, чтобы привлечь внимание. Тем более, добившись моей экстрадиции в Россию, русские дают мне право и повод убивать, ведь я же не могу просто так, на пустом месте начать убивать - меня должны ударить первым, чтобы я выглядел жертвой, которая всего лишь защищалась и дала сдачи - кому-то надо подписать лицензию на отстрел русских. Человеку оказавшемуся в России терять уже нечего, ведь ничего хорошего его не ждет. Пусть каждый русский молится своим грязным богам, чтобы я никогда не вернулся в Россию, иначе среди убитых могут оказаться лично его дети.

Удар по Москве все желанья исполнит,
Кровь русских младенцев бокалы наполнит.
Чертям состоится большое веселье,
Руснявые души ждет в Ад новоселье.

После депортации в Россию, в контексте моей последней протестной акций, на нескольких файлообменниках будет опубликован запароленный архив с расчленяемыми живьем русскими детьми и/или младенцами, а так же выпиваемым мною бокалом крови русских детей. Куски пароля к архиву будут равномерно распределены по тексту рассказа "Одна Жизнь в России". Таким образом рассказ будет символически крещен русской кровью. Русские обвиняют украинцев и евреев, что те пьют русскую кровь. Во мне течет как украинская, так и еврейская кровь, следовательно я могу перенести кровавый навет из области метафор в физическую реальность. Однако для создания необходимого High Score будут применены иные, более надежные, методы, нежели похищение младенцев. Например придя в Пятерочку, я буду менять банки с детским питанием на отравленные. Русские, я буду писать стихи кровью ваших детей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
(Анонимно)
2018-06-28 23:20 (ссылка)
Ты просто окажешься в украинской дурке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прячущиеся в Украине диссиденты на удивление негати
[info]sadkov
2018-06-28 23:39 (ссылка)
В честь чего?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-27 23:46 (ссылка)
И да, светить чужие айпишники - это верх говноедства, обратка от кармы за такое прилетает увесистая. На тифаретнике только два человека этим активно любили заниматься. В итоге один доигрался до того, что с ресурса его выпиздили, второй помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-27 23:54 (ссылка)
Если ты тут сидишь не из под прокси, то мне тебя жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:59 (ссылка)
А я и не про себя. Прокси - прошлый век, дядя!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-27 22:47 (ссылка)
вениамин вообще никого никогда даром не хуесосит, вот тебя он тоже хуесосит, и тоже по делу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-27 22:55 (ссылка)
Меня то за что? Я мелочный человек, у меня всего одна мечта - получить вид на жительство в Австралии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:04 (ссылка)
Куда тебе Австралия, если даже Украина толком не выходит? Чо не Новая Зеландия сразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-27 23:29 (ссылка)
В Украине много рускоговорящих, я им не нравлюсь похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:42 (ссылка)
Ты и австралийцам не понравишься, я гарантирую это))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 00:41 (ссылка)
чем это я им не понравлюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-06-28 01:23 (ссылка)
тем, что ты стукач, трепло, трус и тд.
но это не важно все

ты лучше скажи хули ты на пендосию перестал ндрачивать.
австралия та ещё страна - там каждая букашка
хочет тебя убить, а кенгуру по ебалу уебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 01:29 (ссылка)
Хочу в страну, где говорят по английский и есть IT сегмент. А в Австралии вроде русских меньше, ибо вся русня пытается пролезть в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-06-28 01:38 (ссылка)
там не мало русских, кстати
вроде балалайкин оттуда.

а чем тебе айти сегмент?
он есть везде где есть интернет,
хоть на гоа хоть в урюпинске.
только толку, ты что программист вдруг?
или ты стажёром пойдёшь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 01:40 (ссылка)
>а чем тебе айти сегмент?

Я же С#/C++ программист, а это обычно офисная работа.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 01:46 (ссылка)
В Японию езжай - там руцких нет. Или в Малайзию - они компы делают.А еще можно к индусам смотать,Айти развито, Миша был, английский неплохо знают и срусских тоже не много кроме туристов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 02:05 (ссылка)
>В Японию езжай - там руцких нет. Или в Малайзию - они компы делают.
Вот еще! Буду я язык учить, тем более иероглифы.

>А еще можно к индусам смотать,Айти развито, Миша был, английский неплохо знают и срусских тоже не много кроме туристов.
Индия выдадут России, ибо куча общих проектов и безвиз. Никто там из за меня с русскими ссориться не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 03:03 (ссылка)
К полякам сгоняй. Их айти весьма крут. Среди восточной европы раздолье широкое.

В Чили можно. После Пиночета оно ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 03:31 (ссылка)
Давай визу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 06:42 (ссылка)
Вот все тебе дай. А самому раздобыть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blu4sezon
2018-06-28 03:57 (ссылка)
В Индии такие задницы есть, что тебя в тех задницах никто искать не будет, ну ты ж не банладен, в самом деле. Тебя и из Украины выслать не могут, ибо не хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 04:01 (ссылка)
Убежище мне там никто не даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blu4sezon
2018-06-28 04:23 (ссылка)
Дык тебе и в У. не дают, один хрен. Я б на твоем месте валил бы куда-нибудь (причем сразу из ГОРФ) по гейской теме, в Норвегию, например, или в Голландию. Но ты вовремя не озаботился шенгеном и заграном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 04:38 (ссылка)
В отличии от Индии, в Украине хаос и некомпетентные дураки в СБУ и иммиграционной, ибо имей они хоть каплю мозгов, то поперли бы меня из Украины взглянув хотя бы на первую страницу моего блога, призывающего истреблять русских (а в Украине практически все говорят по русски). Мое присутствие тут бесит идиотов по обе стороны баррикад: сагрились даже дебилы из C14. И закончится это может лишь цирком в стиле Alextime.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blu4sezon
2018-06-28 05:18 (ссылка)
Ойбля, в Индии, во всяком случае, лет 5 назад был такой же бардак, как и в Украине, и что там, что там - ты "неуловимый" джо, потому что нахуй никому не нужный, как собственно и русне - уж из Киева вывести в дырляндию, а оттуда в ГОРФ, представляй ты хоть какую-нибудь ценность, не проблема для спецов. фсб, конечно, гондоны, но не рукожопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 15:44 (ссылка)
Гебисты долго не могли поймать даже нациков потрошивших бомжей у них под носом - в Москве:
https://meduza.io/feature/2017/06/20/spokoyno-i-s-udovolstviem

И позорно лохонулись на ликвидации Бабченко. Что уж говорить о вывезении кого-то из Киева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 20:58 (ссылка)
Нафиг им нужно вывозить душевнобольного из Киева? Ты тут как раз наоборот должен служить иллюстрацией русофоба, бгггг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 21:22 (ссылка)
Я не могу никого иллюстрировать, ибо я сам по себе. В отличии от стадного большинства, я - личность.

А вот смачно харкнуть русским в рожу у меня вышло, как и обоссать бестолковую гебню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 21:45 (ссылка)
Только ни русские, ни гебня этого не заметили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2018-06-28 22:39 (ссылка)
Гэбисты когда включились, таки поймали. Вообще потрошеные бомжи, это не сильно, чтобы по их ведомству.

Ну не сравнивай уж себя с Бабченко, елки зеленые. Твой плюс - в нахуй не нужности, твой минус - в идиотизме. Поработал бы как Бабченко (при всем к нему неуважении), было бы возможно сравнивать. А так, ну не будет участковый клопами заниматься, на это СЭС есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 22:45 (ссылка)
>гебня сила, предателям могила

Снова палитесь, товарищ майор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 23:26 (ссылка)
Да, да, вокруг тебя одни руснявые гебнюки, скоро они будут прилетать к тебе по ночам, дабы облить тебя мачой и гамном, бухыхыхыхы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 23:38 (ссылка)
так уважаемого сотрудника никто за язык не тянул - сам спалился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blu4sezon
2018-06-30 00:17 (ссылка)
Ваши бы слова да Древним Богам в слуховые органы, будь я майором ФСБ - мне бы и ты, и весь этот ЛЖР с либерастическим дискурсом нужен был бы как собаке пятая нога. Я б уже давно республиканских барыг крышевал, которых, в отличии от либералов и свободных ресурсов меньше не становится - на всех хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 06:45 (ссылка)
то поперли бы меня из Украины взглянув хотя бы на первую страницу моего блога
Ты действительно думаешь, что вот делать им больше нечего, как искать на каком-то маргинальном блогоресурсе твой блог и в лупу его разглядывать? Бля, повторюсь: ты такой глупый от нейролептиков или с детства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 15:40 (ссылка)
>СБУ не выполняет свои функции

Q.E.D.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 20:47 (ссылка)
Никитко, они смотрят на дела, а не на писанину на задворках интернетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-29 00:56 (ссылка)
Так фишка именно в том, что за мной кроме писанины на задворках интернетов ничего нет и уголовное дело у меня как раз за писанину. А СБУ не выдворив меня сразу дали апологетам русского мира информационное оружие в духе "Украина укрывает очередного русофоба, призывавшего убивать русских людей!!! Доколе?!!" Другое дело, что кремлеботы - дураки и им не воспользовались, вместо этого лишь позлорадствовав фактом мне отказали в убежище, однако "заслуженное" наказание я пока избежал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-28 07:48 (ссылка)
>их (а в Украине практически все говорят по русски)

ФСБшный сексот хуетков настойчиво внедряет мир, что КИЕВ ЕТА ХРЮСКИЙ ГОРАААААДРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, а украинцы — это русские, которым западенцы навязывают придуманную австрийским генштабом "мову"
А разгадка проста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-06-28 15:41 (ссылка)
Украинцы действительно говорят на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 19:35 (ссылка)
Ласково поводил тебе залупой по губам, не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-27 23:07 (ссылка)
бабы любят ебанутых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:18 (ссылка)
а с тобой, петухом, разговаривать не о чем. Фирштейн? Хуила?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-27 23:17 (ссылка)
лоол, до момы даже доебался

осталось до фотосадовода только... а постой, уже было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zim_a
2018-06-27 23:24 (ссылка)
момы авлы они пришли сюда с ресурса где тебя не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:44 (ссылка)
ты просто жалкий пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-27 23:46 (ссылка)
я не жалкий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zim_a
2018-06-27 23:51 (ссылка)
это бонус дегенерату, чтоб сопли в голову опять засосал

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-28 05:33 (ссылка)
ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-28 06:18 (ссылка)
НИКИТА КЛАССНЫЙ!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-28 20:13 (ссылка)
ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!ХУЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-30 02:32 (ссылка)
хуета

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-30 02:32 (ссылка)
Привет, Никита Хуетков.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-30 02:33 (ссылка)
НАХУЙ С КИЕВА

(Ответить)