Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-08-08 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: curious

Инвестируйте в Англию!
Как ни относись к "английской теории" Д.Е.Галковского, а все ж есть факты, которые в нее прекрасно укладываются.
Только вчера прочел во "Власти": "Олег Дерипаска, который, как известно, приобрел английский завод грузовичков..." Угу. Сегодня читаю, что тот же Дерипаска вознамерился купить еще и английский завод, производящий Jaguar. Причем причины сделки изложены с подкупaющей простотой: мол, Ford решил избавиться от английского производства "Ягуаров" "ввиду его крайней убыточности" - а Дерипаска тут как тут: я куплю! Ему, по всей видимости, убытки не страшны. ГАЗ из убытков не вывел, зато в английский убыточный "Ягуар" вложиться - всегда готов. "Загадочная русская душа..."

И вспоминаются сообщения того же ряда... РАО "Газпром" покупает английскую компанию Centrica; Мордашов, которому не дали купить Arcelor, теперь, по сообщениям многих изданий, готовится купить английскую (!) сталелитейную компанию Corus.

Вспоминается и еще один наш "олигарх-автопромышленник" - сын бесславного бывшего хозяина банка "СТоличный" Смоленского - Смоленский-мл. Тот еще в 2003 г. тоже решил инвестировать в Англии - купил "самый престижный автозавод в Англии" - TVR. Тоже, как ясно из прессы, убыточный.

В общем, так: где в Англии есть убыточные предприятия, тут же приходят добрые русские олигархи - а то и госкомпании-монстры (Газпром) - и безропотно дают деньги "на подъем производства". Дерипаска со Смоленским-мл. заняты подъемом английского автопрома; "Газпром" помогает английским газовщикам; "Северсталь" вот-вот придет на помощь английским сталеварам.

Да что говорить? И клуб "Челси", как мы помним, был на грани полного банкротства и вылета из Премьер-Лиги по финасовым причинам. Но и тут прибежал добрый Абрамович, вложил за 2 года полмиллиада баксов - спас английское достояние... Просто мы для Англии - какие-то добрые самаритяне!

Все б ничего - но поражает некоторая неравномерность. Почему такое счастье от наших "сырьевых долларов" - одной только Англии? Где что-то похожее в других странах - США, Франции, Германии, Японии, Италии? Ни фига ведь нет! Единственное, что всплывает в памяти - "Лукойл", купивший в Штатах сеть автозаправок "Гетти". Но и то: там, по-моему, счет шел на сотни миллионов. А интересно: каков размер российских частных инвестиций в английскую промышленность и сферу услуг (футбол - это ж сфера услуг?)?

И не боятся англичане почему-то, что их "русские скупят"...



(Добавить комментарий)


[info]_devol_@lj
2006-08-08 08:52 (ссылка)
:) Прозреваете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-08-08 08:53 (ссылка)
кстати, сами "русские" там не при чем. Цыгане купили, деньги вложили, потом цыгане продали, деньги потеряли...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 14:02 (ссылка)
Иногда, Дмитрий, мне все ж кажется, что вы - тоже Галковский. Может, сын? :))

И имя то же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-08-08 17:13 (ссылка)
окститесь. Я его старший брат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhiloh@lj
2006-08-08 09:02 (ссылка)
Англичане тоже боятся. Когда Газпром на Центрику нацелился, они там громко вопили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:08 (ссылка)
Да, я помню. Но сделку все ж "продавили".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2006-08-08 09:12 (ссылка)
Рядом с домом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:19 (ссылка)
Да я понимаю, что рядом с "домом". Но тогда тот же вопрос - а почему ТОЛЬКО Лондон?? Там что - мёдом намазано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-08-08 09:23 (ссылка)
И рядом с работой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2006-08-08 16:42 (ссылка)
А почему ТОЛЬКО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:43 (ссылка)
О! Вот трезвомыслящий человек!

Вы знаете примеры аналогичных крупных вложений российского капитала в промышленность и услуги США, Франции, Германии, Испании, Италии??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:21 (ссылка)
Там, кстати, тебя спрашивают: пристало ли Церкви торговать водкой? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-08-08 09:23 (ссылка)
А что ты имеешь против водки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:32 (ссылка)
Да я то что - я простой атеист. Церковь ничего не имеет против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-08-08 09:38 (ссылка)
Ну ты ж у нас богослов великий... что в Библии сказано про спирт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:42 (ссылка)
Так я тебя и спрашиваю, как, блин, эксперта! Я Библию вообще не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-08-08 09:57 (ссылка)
Ты и Пастернака не читал, но осуждаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 10:49 (ссылка)
Я не Пастернака, я читателей осуждаю ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Вообще TVR стоит перед закрытием, Ягуар тоже
[info]worldly_wise@lj
2006-08-08 09:14 (ссылка)
скорее всего закроют. Так что кроме сырья эти деятели ничем торговать не умеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще TVR стоит перед закрытием, Ягуар тоже
[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:19 (ссылка)
Ягуар потому и продают, что он "стоит перед закрытием". Дерипаске - чтоб открыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще TVR стоит перед закрытием, Ягуар тоже
[info]worldly_wise@lj
2006-08-08 09:22 (ссылка)
Нет, для того чтоб не думали, что Американцы их закрыли. А у Дерипаски ума не хватит. Там ничего кроме понов нет. "Все покупают и он прикупил". Мода такая. С TVR совершенно похожая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще TVR стоит перед закрытием, Ягуар тоже
[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:24 (ссылка)
Да понятно, что мода. Но почему только в Англии "прикупают"?? А во Франции купить, к примеру - что, "беспонтово"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вообще TVR стоит перед закрытием, Ягуар тоже
[info]worldly_wise@lj
2006-08-08 09:29 (ссылка)
А там пока нет кризиса автопрома. Ну и подозреваю, что связано это с правовой системой. В любом случае Англия превращается в "спальный" район особо "одарённых" людей. Экология и всё такое. С чем во Франции и Германии сложнее.
Опять же можно за бабульки лордом стать. Этож мечта любой холопской душонки.
;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axexa@lj
2006-08-08 09:21 (ссылка)
русских там не стояло

я собираюсь напечатать несколько глав из книги бывшего министра иностранных дел беларуси, есть любопытная "английская" тема, но все руки не доходят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 09:25 (ссылка)
Вы все про евреев, что ли?

А Дерипаска, Газпром и Мордашов - это что, тоже всё евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]axexa@lj
2006-08-08 09:54 (ссылка)
это вы про евреев, между прочим. есть масса других национальностей, полукровок или обрусевших

ну у нас, в беларуси, есть масса обрусевших евреев и что, родиной они торгуют? нет, ходят строем как и все остальные

может быть проблема "наверху"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2006-08-08 10:02 (ссылка)
Дерипаска, Газпром и Мордашов - это что, тоже всё евреи

- особенно Газпром. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 10:06 (ссылка)
Вот-вот. Найдите мне евреев в "газпроме".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А там все русские...
[info]elotar@lj
2006-08-08 14:44 (ссылка)
...но компания по сути еврейская!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там все русские...
[info]sapojnik@lj
2006-08-08 14:57 (ссылка)
Как это? :)) Слишком богатая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(-:
[info]elotar@lj
2006-08-09 13:09 (ссылка)
мне слабо обосновать, но уверен, такие найдутся (-:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waitas@lj
2006-08-08 09:23 (ссылка)
Эх...Дмитрий Евгеньевич...какие очечки подарил :-)

(Ответить)


[info]waitas@lj
2006-08-08 10:04 (ссылка)
Алексей, а вы это для себя как объясняете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 10:05 (ссылка)
Пока никак - сбираю информацию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waitas@lj
2006-08-08 10:19 (ссылка)
Ок.
Да и пользуйтесь Яндексом ;-))

Шучу. А если серьезно, будет интересно узнать ваше мнение. После сбора и обработки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denisych@lj
2006-08-08 12:33 (ссылка)
тогда можно еще добавить тнк-bp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-08 14:00 (ссылка)
Ну, в общем, да. Единственная российская нефтяная компания, проданная "на сторону".
И почему-то опять - англичанам. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2006-08-08 17:15 (ссылка)
все, хана Сапожнику. :) Он теперь в Утиную Правду писать начнет, ей Богу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:41 (ссылка)
Не дождетесь! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2006-08-08 16:37 (ссылка)
Хм... Если бы Вы пожили в Англии, у Вас бы не было этих вопросов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-08-09 04:49 (ссылка)
Что, настолько чудесная страна? Охотно верю.

Но я пожил в Риме; город потрясающий, жил бы в нем и жил! Другие Париж нахваливают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2006-08-09 05:00 (ссылка)
1. Лондон -- столица мира. Без преувеличений и натяжек. Британия не зря рулила морями несколько сот лет.
2. Хороший климат.
3. Для большинства наших людей, учивших все-таки английский (of all the foreign languages) языковой барьер отсутствует или он низкий.
4. Один из мировых финансовых центров.
5. Англичане ментально, как ни странно, ближе всех к русским из виденных мною европейцев. Рассказы об их чопорности относятся к викторианской эпохе и узкому слою аристократии. Общаться с ними легко и приятно. Домашние привычки -- такие же, как у нас (раздолбаи они редкостные). :-)

(Ответить) (Уровень выше)