Путин и нуклеотиды Слушатель: И я занималась всю жизнь наукой. И я с трех лет, можно сказать, знаю, что такое радиоволна. Меня отец научил, когда он делал... мой отец был связистом в армии, хотя был управляющим Госбанком. И уже тогда, еще в 1943 году, мы слушали Радио Свобода... нет, Радио Свобода, по-моему, где-то в 1946 году появилась. И вот с тех пор то Би-Би-Си, то «Голос Америки», в том числе и Радио Свобода. Я и английский выучила из-за этого. Я отвечаю на первый вопрос, что Радио Свобода – это возможность сейчас позвонить и хотя бы с вами пообщаться.
А пока занималась наукой, меня выносило в эту политику совершенно без моего желания. И, кстати, к Путину я имею прямое отношение. Потому что в прошлом году вышла статья, возможно, она вам попадалась, она вышла в журнале «Все ясно» по моим материалам, хотя у меня материалы на Путина... ну, я веду дневники, и я занимаюсь катастрофами. И у меня там катастрофы социальные, природные, техногенные – все. И я нашла им общее объяснение. Я занимаюсь пульсом Земли.
Андрей Колесников: И мы тоже... в газетах.
Слушатель: Так вот, появилась статья, как планета управляет Путиным. Я хочу сказать, что Путин очень предсказуемый, что у него совершенно отсутствует иррациональность, абсолютно.
Андрей Колесников: Вот если Путин предсказуемый, то что он будет делать завтра, скажите, пожалуйста?
Слушатель: Предсказуемость там полнейшая, и это уже не интересно.
Андрей Колесников: Что он будет делать завтра, уже не интересно, понял.
Слушатель: А почему он предсказуемый, потому что отличить нуклоны от нуклеотидов для него слабо, можно сказать.
Андрей Колесников: Вы знаете, вот у меня даже нет уверенности в том, что господин Путин, если его спросить, не начнет подробно, внимательно глядя на вас, рассказывать разницу между нуклеотидом и нуклоном.
Елена Рыковцева: Начнет. Вопрос в том, что будет рассказывать. Но то, что начнет, это стопроцентно.
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/08/01/20060801120009207.html