5:35pm: Сантехник и Кафка (половой вопрос #3)
Есть множество признаков того, что Култура вот-вот издохнет в страшных судорогах, и в падении своём уебёт нас прочих умников аки кузнечный прэсс воробушка. Настоящее эссе - ещё одно тому подтверждение.
А ещё в тексте сплошняком идут врубы за коренные вопросы межполовых отношений, так что приготовьтесь.
Необходимая терминология:
Сантехник - (в альтернативных традициях -
гаражист) собирательный образ распространённого женского фантазма. В каноническом представлении - самец детородного возраста, мышцаст, на голое тело (с органами) одет застиранный джинсовый комбинезон на помочах, перепачканный машинной смазкой, по буграстым машинномасленным бицепсам стекает пот. Также приветствуются живописные татуировки и шрамы. Образованием не отмечен, говорит односложно и редко, мычит в основном. Типа, Бандерас или Виллис какой-нибудь из кино. Короче, вы меня поняли. Образ Сантехника и соответствующий термин сформулированы и введены в употребление моей женой.
упдейт с её слов: а ещё щетина, всенепременно.
[Разговаривать] про Кафку - задаваться вопросами о сути бытия, всячески ебать себе мозги. Общее обозначение для всякого рода интеллектуальных бесед, прямая дорога в дурку. Обычно происходит под весом систематического образования. Производные выражения:
мужичок/бабец про Кафку - образованный и интеллектуально одарённый индивид,
Кафки хочется - потянуло на умные беседы,
убить Кафку - ритуально изгнать из себя экзистенциальные измены, аки беса (обычно при помощи алкоголя), и т.п. Это выражение придумал Галёк и научил ему нас.
Итак (типа, титры):
Сантехник и Кафка или Пиздец Культуре.Все мы, в большей или меньшей степени, испорчены Культурой. Давеча смотрели кино, в котором я многого не понял. Куча всяких сюжетных линий для мужецкого мозга непостижимых - бабцы внезапно дрочат с пирогами, мужички гордо просят жену измерить хуй, блядовитая тётка на старости лет тщательно лесбиянствует, и много всякого прочего. Кино сделано бабцом для бабцов, мотивы неясны, но супруга прикалывалась мощно. По ходу дела, одна из главных героинь, типа писательница с грустным стервозным лицом, ебёт джазмена. И вроде ничего себе, торкает её огого, но всё же остаётся в тушке некая неуспокоенность. Она ему про Любоф, а он за балалайку - трень-трень, она ему за свободу воли и предопределённость, а он в дуду - пы-пу-пы-пу-пабу-бууу. Бабец - на измене жуткой, а мужичку хоть бы хуй - знай себе мычит. Неумён, да ёбок, такая вот дихотомия.
Не помню, чем уж там всё по сюжету закончилось, но означенное
расперды (как, мы, докторы и психиаторы, называем такое явление) навело нас на длинный разговор (легли в четыре утра, наутро ходили зомби, вот до чего доводит порой поиск самих себя). En effet, вопрос на самом деле суровый и коренной - может ли испорченный культурой (это важно!) бабец жить с конкретным сантехником, бурлящим либидо и домовитостью? Не поёбывать его на стороне время от времени (расхожий феномен), а именно иметь спутником жизни и в горе и в радости, покуда, короче, да. Вывод был категоричен - нет, не может. В спонтанном стремлении поделиться сокровенным и высоким, бабец натыкается на глубокое непонимание, хорошим ничем это не кончается, а кончается наоборот - истерикой. Следует разрыв и скандал, сантехник остаётся в непонятках и в горе, бабец же - в злобной фрустрации, с туманным чувством вины и злоебучим Кафкой, что мутит душу. Хорошо, если без физических увечий обходится. Исключений история не знает.
Рассмотрим теперь зеркальный случай мужичков. Казалось бы - всё проще гораздо. (У мужичков, мне кажется, вообще всё проще.) Возьмём женский эквивалент сантехника - развесистую блондинку с рыхлой жопой, а також с исполинскими Сиськами (сокр. РАБРЫЖИС), танцовщицу Клаудиу, светлый образ безвкусной немецкой порнухи моей прыщавой юности [уф, связок нагородил-то, сашник, следите за стилем]. Ебать - сколь угодно - мяконько и комфортно. А за Кафку же можно под пыво с боевыми товарищами, закуривая ароматной сативой, в совершенно отдельном месте и времени. Но всё это хорошо, дорогие друзья, в амплуа беспечного Дона Хуана, юного и необременённого. Натискавшись же сисек и накурившись до долгонепроходящего пресыщения, смутное желание родственной души обуревает и не попускает. К родственной душе, к спутнице жизни, требования намного более другие и сложные. Скажем сразу - Рабрыжис отметается максимум через пару недель, с истошными возгласами "прочь, изыди, пизда тупая, бо щас придушу". Далее - сейшен с друзьями, грэмучий коктэйль, опустошение, винА, свирепый поиск. Со спутницей жизни хочется поделиться сокровенным и вечным, что ни говорите. Бо Кафка ебливый бередит (повторюсь, речь идёт о мужичках, попорченных Культурой). Рабрыжис - не вариант, душа жаждет отклика по Главным Вопросам.
Половые различия не так уж велики, как думается.
Всё, казалось бы, ничего, найди себе пару про Кафку и сливайся в интеллектуальном экстазе. Но... Процесс окультуривания, от которого возникают позывы к Кафке (и без которого реализация этих позывов невозможна), неизменно зарубает то, что привлекает бабцов в мускулястых Сантехниках, а мужичков - в сисястых Рабрыжис. Я имею в виду то, отчего хочется выебать, отчего пухнут яйцы и потеют пёзды. Базовое, животное, незамутнённое сублимацией либидо, чтобы как у сраных обезян. Так и мечемся между Кафкой и Сантехником, Сиськами и Духовностью, Кьеркегором и Хомячком. И дело не в длине елды и не в весе сисек. Каждый представитель нашей цивилизации сталкивается с бескомпромиссным выбором: поебаться
или окультуриться.
Что приводит нас к торжественному заключению всей этой телеги. Я, конечно - говно культуролог, это нужно прямо заявить, но вот что думается: в прочих традициях все друг друга ябут и плодятся в радости, не зависимо от образованности и поихнему-окультуренности. Измены бывают совершенно по другим поводам. Наше же металово между Сантехником и Кафкой приводит к ебучей фрустрации, половой в первую очередь. И это - бонус к и без того тяжёлому наследию иудео-христианского яйцезащемления. Учоные бабцы в томлении потеют на гаражистов, учоные мужички пускают слюни в декольте тупым блядям, их избранные и возлюбленные спутники-спутницы жизни на измене грызут ногти и думают "почто?! доколе?!", мечтая сами в то же время о животной тупизне, сантехнической приземлённости, машиннопромасленных Хуях и неомрачённых Сиськах. Чем больше Культура покоцала индивида - тем меньше у него шансов найти какой-то разумный компромисс, всласть поебаться и успешно расплодиться. Всё по папаше Шпенглеру, наша эволюционная ветвь - тупиковая. Культуре - пиздец. Quod erat demonstratum.
Будем красивы и молоды,
Ваш Сашник
Current Mood: thinking of Сиськи
Current Music: В. К. Мао идёт нахуй