9:58pm: полезное увеселение (ненужная информация)
"Много сестёр, много кувалд" - вычитал я где-то в глубинах ливжурнала, и стало не по себе.
***
Михаил Матвеевич Херасков, поэт, написал
много унылой ерунды.
Зато издавал журналы с прекрасными названиями: "Полезное Увеселение", "Невинное Развлечение" и "Свободные Часы".
Заебись!
10:06pm: без компромиссов (сделан из мяса)
С годами воспоминания стираются всё быстрее. Антон Иероним из Города Мёртвых
интересуется как прошёл наш, его корреспондентов, первый поцелуй.
Ответом от нас - пустота.
Честно пытался вспомнить
13 лет, мучительная эрекция, робко шшупаю сиську.
И всё.
А где, с кем - всё стёрлось.
Как не со мной, как и не было.
Натурально Божья лилия.
10:13pm: йо-хо-хо (паровой каток)
Поцелуй #1, впрочем, чорт с ним, 20 лет как-никак прошло. Зато не прошло и месяца как я вернулся из всяких ебеней, а в голове остались лишь невнятности, выцветшие фото. На той же Ямайке по работе, только и помню мысль - надо было взять Визин.
Кингстон покрыт слоем копоти. Много авто и мало дорог - как и везде на тех островах, но ещё более того.
Аптаун, Нью-Кингстон, чадит дизелем, макдоподобные "рестораны" - горько маслом, народ жрёт говно, фастфуд на каждом углу, а кроме того - инвестиционные банки, mobile phone шопы, и всё. Гул клаксонов из пробок, пустые тротуары, пешком не ходят, жарко очень. По дождю можно сверять часы ежедневно, проходит быстро, мутной болотной стеной. В остальное время - свинцовым шлемом солнышко, рубашка липнет потно с трёх шагов.
Наслушавшись по детству бобомарле, воображал себе хуй знает что, а город оказался радикально не гостеприимный - унылый и недобрый. После вахты делать нечего. Отель с сопутствующими товарами - блядво блядует, бармены жулят, etc. Контингент - УСАнцы, воображающие себя Хемингувеями, самовластный зверинец. И в часы, блядь, тягостных раздумий, ты один мне надежда и опора - ром.
Всегда считал ром жидкостью не питьевой, а кондитерской. Таков, к примеру, ром в колониях - гваделупке, санмартане - с гаденькой отсласточкой, мохиты хуярить. Ямайский же ром по вкусовым качествам и эффекту вполне приближается к благородным напиткам, таким как самогоны или виски.
"I been in places hot as pitch, and mates dropping round with Yellow Jack, and the blessed land a-heaving like the sea with earthquakes -- what do the doctor know of lands like that? -- and I lived on rum, I tell you. It's been meat and drink, and man and wife, to me; and if I'm not to have my rum now I'm a poor old hulk on a lee shore, my blood'll be on you, Jim, and that doctor swab."
11:04pm: жамайко #2 (что у них в голове)
Видал фоту основателя секты растаманов, Маркуса Гарви. Я что-то представлял себе безумного жилистого старца, вращающего выпученным красным глазом, с бородищей, знамо дело. Оказался представительный мордастый негр, в расцвете сил с усишками и галстуком, национальный ямайский герой.
Национальных героев на Ямайке семеро, некоторые из них - совершенно мифические персонажи. Когда ушли бриты, перед ямайцами колом встала проблема создания нации (госдевиз - "out of many, one people" - "из говна пулю"). К созданию нации подошли прямолинейно и с энтузиазмом, мифотворчество похлеще швейцарского. Китч вышел отменный, но результат впечатляет - ямайцы действительно единая и гордая собой нация.
Нация, впрочем, престранная. Бриты сначала уебли всех индейцев, а потом завезли негров, мало показалось - индусов, китайцами присыпали. В помеси вышел народец с уникальным фенотипом, порой очень красивым, но йобнутые все без компромиссов. Нигде - ни в Китае, ни в Тайланде, ни в Гвинеебисау - нигде не видел настолько непонятных в массе людей. Что у них в голове - хуй проссышь, культурная пропасть. Так и толоклись на общем условно-британском пятачке понимания.