Кот. Дмитрий Александрович Скоттишкот. - Жаль, что ты нам не писал ничего, - сказал
den_shi@lj, редактор бумажного "Живого журнала", презентуя мне вчера пару номеров оффлайнового "ЖЖ". Десятый, который в декабре вышел, и девятый, октябрьский.
Начал читать с девятого. Среди прочего - целая полоса "Не запеть ли Реквием?", памяти Д. А. Пригова. Данил
fayzov@lj составил. И предисловие написал, хорошее:
<...>В ночь с 15 на 16 июля он ушел от нас. Френд-ленту читать было страшно. Но при том - вся она была в его стихах. Эта мемориальная полоса составлена из стихов Дмитрия Александровича Пригова (п/ж автора. - SK.),
появившихся в моей ленте в понедельник.Смотрю стихи: "Наша жизнь кончается / Вот у того столба..." - Пригов. "Иные посуду не моют / И курам не режут живот..." - тоже Пригов. "Не хочет Рэйган нас кормить", "Когда безумные евреи / Россию Родиной зовут...", "Мы с тобой у окна сидим / И варенье глазастой малины / Горностаем течет на стол", "Девочка идет, смеясь / Крови в ней всего три литра..." - Пригов, Пригов, Пригов. И любимое по большинству; молодец Данил, классный составитель, без дураков.
Дальше смотрю: "Умер все же. Возразить и нечего, / просто стало хило без него..." Смотрю - и тоже помню, оказывается. Помню, что не Пригов это. А какой-то
хрен с горы. Смотрю в "ЖЖ" - нет, "вся лента в его стихах". Память ни к черту, да.
Так у Дмитрия Александровича Пригова появилось 40 001-е стихотворение.
Так я стал Дмитрием Александровичем Приговым.
Так я стал опубликованным, хе, поэтом (
sinantrop@lj, сбылось!) - впервые со стишами на бумаге, тиражом в 30 000 экземпляров; столько у бумажного "ЖЖ" объявлено.
( Вещдок под катом )Дань, а на самом деле - спасибо. Во-первых, Д. А. такой постмодерн точно одобрил бы, насколько я его въяве помню. Во-вторых, мне сейчас заметку дописывать, в принципе - а я с таким документом могу хоть кикиморой кричать по редакции, хоть позвонить главреду и сказать: "Виктор Григорьич, какая вам заметка, когда я еще летом умер?" Окончательная бумажка, броня.
Ну, и
den_shi@lj не вполне прав оказался. Это в-третьих.
А в-четвертых - теперь не только заметку, но и специальный Пятничный Пост писать не надо. Это особенное ура, товарищи.
Да, чуть ли не главное. Если какая галковская и пр. мурзилка попытается здесь сбить из этого дела очередное антиприговское говно, а из говна - маслице-фуяслице, то забаню нах. Это всерьез.