May. 3rd, 2007 @ 02:30 pm Кинбурн, часть 1

На стенке автобуса была вытравлена картинка с изображением ночных небоскребов, наподобие тех, какие можно увидеть на витринах залов игровых автоматов, и я подумал: "Вот он, наш собственный парк развлечений, с блэкджеком и шлюхами". Уже после того, как автобус тронулся и мы поехали, мне пришла на ум еще одна пророческая фраза: "Они весело и задорно смеялись, не подозревая того, что им вскорости предстоит пережить" ;)

Оправдываться эта фраза начала еще в Очакове, когда мы пришли на причал и обнаружили там маленькое суденышко, которое с большой натяжкой можно было обозвать баркасом. Половина из нас в течение того часа, что мы плыли, сидела в трюме судна, освещенном тусклым электричеством, отчего возникало ощущение, что мы плывем на подводной лодке. Через некоторое время трюм надоедал, и тогда можно было потихоньку вылезти на палубу, оглядеться вокруг, выпить джим бима или коньяка и подышать соленым морским воздухом.

Когда мы прибыли на место, никто не захотел жить в палатках, за исключением [info]einz@lj и [info]violenca@lj, хотя рядом с их палатками мы на всякий случай поставили еще две своих. Двадцать два человека поселились все вместе, в одной усадьбе, в маленьких комнатах на двух-трех человек.

После заселения толпа разбрелась по косе группами по семь-восемь человек, с водкой и шашлыками, а к вечеру пошел дождь. Стемнело. Мы как раз доели в это время шашлыки, бродили вдоль моря под моросящим дождиком, а у нас из под ног выпрыгивали маленькие лягушки, которых мы фотографировали. Все было хорошо, но тут неожиданно выяснилось, что одна из компаний заплутала в лесах и не может самостоятельно найти дорогу обратно в деревню. Потерявшиеся вышли к морю в нескольких километрах от нас и пошли в нашу сторону, а мы, озябшие, светили им фонариками, указывая ориентир и направление.

Когда мы наконец повстречались, дождь уже лил как из ведра, а нам еще предстояло всем вместе перебраться через косу и дойти до деревни. Одного из заблудших пришлось в буквальном смысле конвоировать, потому что он дошел до состояния, когда ему казалось наилучшим выходом лечь на землю и помереть. Помереть мы ему не дали, но по ходу дела чуть было не заблудились снова, потому что впереди идущие решили доверить свою судьбу компасу и почему-то начали круто заворачивать толпу от деревни. Пришлось поднять бунт и долго объяснять, что компас показывает совсем не то направление, которое нам нужно. Через десять минут мы, мокрые как мыши, доползли до деревни.

Укладываясь в спальник, я с ужасом думал о том, что у меня нету запасных штанов, а нынешние по такой пасмурной погоде никогда не просохнут...
From:[info]scindapsus@lj
Date: May 3rd, 2007 - 08:20 am
бррррррррррр
Date: May 3rd, 2007 - 08:43 am
(Ссылка)
это самое худшее, что с нами там происходило, потом все наладилось %)))
From:[info]ircmaan@lj
Date: May 3rd, 2007 - 05:25 pm
(Ссылка)
вот оттого и не поехал :)
From:[info]bruevich_mikluh@lj
Date: May 3rd, 2007 - 08:29 am
А чего за коса?

Мы однажды тоже решили компасу доверится. На байдарках по Кольскому плавали. Там два месяца не заходило Солнце и не было дождя. Озёра чуть ли не на 1,5- 2м обмелели от этого. Вода 20 с хуем градусов была, что для тех мест не характерно.
Плывём мы значит по озеру, а у него береговая линия и островки из-за испарения изменились до неузнаваемости, плюс в тех краях компас вообще на север не показывает, а хуй знает куда.
Пару суток блуждали.
Обессиленые выходили на берег и засыпали на песке - просыпались, на небе Солнышко жарит, на часах (механические тогда были) время какое-то, то ли ночь то ли день. За время сна вода ещё на 15 метров отошла от берега так, что байдарки вкопанными в песок оказались.
Хорошо ещё что мы никаких норкотегов не употребляли, а то совсем бы спятили.
Date: May 3rd, 2007 - 08:42 am
(Ссылка)
Это Кинбурнская коса. Я там отдыхаю как минимум трижды за теплый сезон. Почти совершенно безлюдное место, рыбацкие деревни и базы отдыха занимают ничтожный процент территории, остальное - пляжи, сосновые леса, озера.
From:[info]bruevich_mikluh@lj
Date: May 3rd, 2007 - 08:53 am
ОХУЕННО!
From:[info]parvatee@lj
Date: May 3rd, 2007 - 05:24 pm
(Ссылка)
вот сейчас читаю, и двоякие мысли меня посещают. потому что, с одной стороны, скрывать информацию - плохо. а с другой, ежли мы все это место будем так интенсивно пиарить, через пару лет х..й это будет "совершенно безлюдное место". там и так земля в цене за два года подскочила благодаря московитянам так, что можно только плечами пожимать...
полагаю, отдыхать там осталось год, от силы два. дальше - плати за пляж, базу отдыха, кубометр песка...
Date: May 3rd, 2007 - 05:30 pm
(Ссылка)
не знаю, может быть, это из-за неудачной погоды так получилось, но в эту маевку практически никого из приезжих не было.
From:[info]feeling_so_real@lj
Date: May 3rd, 2007 - 08:33 am
а хде фотге?
Date: May 3rd, 2007 - 09:08 am
(Ссылка)
будут, но не сейчас. у меня не было фотоаппарата, а те, кто фоткал, только вчера вместе со мной добрались до города.
можешь пока посмотреть отчет тех, кто вернулся сутками раньше: