| 12:53p |
Лаша тумбай XVI (c) Портников Портников иронизирует, ай славно иронизирует. B-}
---------------------------------------------------------------- Сегодня Украина в 16-й раз отметит решение своей Верховной Рады сказать «Лаша, тумбай!». Поразительно, что тогда никто в России, озабоченной переходом власти от союзных к победоносным российским структурам, этого особо не заметил: голосование в коммунистическом парламенте соседней республики было воспринято исключительно как заговор реваншистов, убоявшихся молодой российской демократии с лицом Бориса Ельцина. Референдум 1 декабря 1991 года, в ходе которого подавляющее большинство населения украинских областей и даже, что уж совсем было странно, большинство населения Крыма высказались в поддержку решения парламента Украины – тоже никого не отрезвил.
Российские политики и общество продолжали пребывать в полной уверенности, что это никакая не независимость, а просто форма дальнейшего пребывания в союзе с Россией. Именно в таком виде было воспринято СНГ. То, что Леонид Кравчук воспринимал Содружество как инструмент развода с бывшими советскими республиками, считалось наивностью и полным непониманием ситуации со стороны первого президента Украины. Когда в Москве убедились, что Кравчук не шутит, вся энергия нового российского политического класса была направлена на поддержку альтернативного кандидата на власть в стране – премьера Леонида Кучмы. Кучма победил на президентских выборах и начал успешное превращение Украины в независимую латифундию. Но и этого никто в России не хотел замечать: то, что украинская латифундия похожа на российскую, как-то всех успокаивало и внушало надежды на совместное будущее – тем более что аккурат перед отставкой президент Кучма договорился о почти уже позабытом ЕЭПе – новой форме успокоительных снговских пилюль для соседей.
Но действие пилюль оказалось столь пользительным, что вся энергия российского политического класса была направлена на поддержку мнимого наследника уходящего президента – премьера Виктора Януковича. Конечно, Майдан-2004 был шоком, но лекарство от этого шока было найдено уже в самой России – пробравшегося в президентскую резиденцию американского агента поддержали спецслужбы супердержавы и жители западных областей Украины – давние враги всего светлого и лучшего. И только когда Верка Сердючка, собиравшаяся в свое время представлять на «Евровидении» Россию, спела на главном музыкальном утреннике бывших соцстран свое знаменитое «Лаша, тумбай!», в России поняли, что произошло неладное.
Никакой иронии – холодный социальный анализ. Партийный идеолог Кравчук, «красный директор» Кучма, удачно женившийся банкир Ющенко – все они не могли быть признаны бескорыстными сторонниками украинского независимости, все они получали от решения Верховной Рады конкретные политические и экономические выгод, все они были кровно заинтересованы в существовании своей придуманной страны. И точно так же – все эти украинские «олигархи», не пускающие честных людей на заводы и фабрики, все эти депутаты и министры, политологи и журналисты, писатели и преподаватели. Что и говорить, номенклатура и интеллигенция не были опорой ни одной империи, ни одного братства и единства. А Верка – свой человек. Она и песни пела правильные - про закуску, и образ Украины создавала правильный – про гулянку, и политика поддерживала хорошего – Януковича. С такой проводницей встречается каждый, кто отправляется из России в Россию, то есть из Москвы в Киев или там Харьков. Она и водочки принесет, и огурчиков нарежет, и колбаски, и всплакнет, когда из поездного динамика донесется высокохудожественная песня про шашлычок под коньячок вкусно очень и про город Сочи, который сблизил нас с тобой, бой, бой, бой.
И тут эта самая женщина, этот живой форпост, напяливает звезду на голову и поет на всю Европу «тумбай». Происходит отрезвление. Концерты Сердючки отменяются. Становится ясно, что на Украине действительно что-то произошло. Сама Верка, несколько удивленная реакцией любимой ею страны на невинную шалость, рассказывает на концертах, что стала диссиденткой. «После Солженицына и Сахарова – сразу Сердючка, кто бы мог подумать» - восклицает она, качая звездой. Ей и невдомек, что благодаря шутливой песенке Россия в первый раз расслышала то, что Украина пыталась ей сказать 16 лет назад. И именно поэтому уже не верит, что это просто «Лаша, тумбай!»… ---------------------------------------------------------------- |
| 2:18p |
C башорга Сведга: [Блин], мне страшно!!! Ольчо: ??? Сведга: Со своим вечером в парк пошли, там приколупались пятеро, как на боре с семачками :) Он троим в пятаки раздал, остальные [свалили]. А он ко мне поворачивается, ручки разводит в стороны, глазки жалобные делает и грусто так говорит: "Ня"... Анимешник [хренов] (((((
девочка секретарь: У меня цифарки на клавиатуре не работают! админ: Num Lock нажмите. девочка секретарь: Нажимала не помогает! админ: чай? кофе? девочка секретарь: может [трахаццо] сразу??? админ: НА КЛАВУ ЧО ПРОЛИЛА СПРАШИВАЮ!!!!???
Walk: Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран! |
| 4:14p |
Экстраверты не поймут... Лоренц приводит в качестве примера привязчивости любовь к старым удобным брюкам. Нарицын, в целом явно неравнодушно отзывающийся о склонном к таким реакциям темпераменте, приводит в качестве схожего примера "старый, но такой удобный пиджак с аккуратными заплатками на локтях". Что-то в этом роде приводит, если мне не изменяет память, и Протопопов - тоже питающий симпатию к тому же типу людей. Им всем, может даже независимо, этот пример привязчивости явно кажется умилительно абсурдным.
А как на счёт эккаунта? Штаны не идут ни в какое сравнение ни по силе, ни по абсурдности привязанности, если только через этот эккаунт проходило нечто очень для тебя дорогое. Совершенно абсурдное чувство потери - тем более абсурдное, что на деле всё это потеряно давно и без какой-либо надежды на будущее. |