9:48a |
Мою жену на поселке зовут «Матьтерезой». Недавно узнал. Думаю, потому что она чувствует людей и зверей. А я с ней бывает лаюсь. Каюсь, но женская природа она не мужская, а в семье главный муж. Выйдет к подьезду, налюди. А за ней собаки кошки и люди хвостом. Добра получить. Посоветоваться, посекретничать, подзарядиться кармой. Подставить бочок, что бы погладила. Выпросить молочка, а то и отстрастки. Вокруг нас нет злых людей. Сначала бывает злы но через годы уже и не злы. Даже местный неизлечимый наркоман и то нам друг. Бывает жене жалуется, что судьба с ним так поступила. Понимает, что поймет. Но новых людей прибывает и какие они дикие, озлобленные. Годы нужны, что бы привыкли к нашей доброте.
Болезнь неусвояемости информации. Не могу не то что дочитать и до половины новую какую либо книгу и бросаю в отвращении, а не могу досмотреть и до половины какой либо худ.фильм новый наш или иностранный. Только почувствую фальшак авторов, всё! НЕ МОГУ смотреть и читать дальше, захлопываю папку или кручу каналы. Хотя выбор велик – спутниковое ТВ, Интернет, тысячи, тысячи источников, новсе колодцы для меня – отравлены. А в старое время – редкие самопальные кассеты, самиздат на ЭВМроликах, первые закордонные видаки, читали и смотрели, ПО НОЧАМ («на одну ночь уступили»), не спя, не пия, не вкушая – впитывали жадно информацию… Но видно сегодня - История кончилась, нынешние «творцы» ее не стоят и той заказной шелухи, ими производимой. Или это у меня ОДНОГО только такая болезь – идиосинкразия на ВСЕ нынешние книги и фильмы, ТВ-программы? Или это мега-мусор информационный? Конечно, это видимость, будто История закончилась по Фукуяме, Фукуяма то тоже мной нечитабелен – враль. Потом то конечно рванет гранатой История то, МЕГА-рванет, конем вперед прыгнет с приседа, такой интеллектуальный зажим и подкормка посредственности добром не кончится для устроителей.
Уехали на дачу вчера. В лес хвойный, до весны. Наконец то!!! Какая там безгреховность и чистота! Ни одной морды в километровом радиусе, ни одного противного голоса и ни одного вредного выброса. Воздух – сметана, дышащее дерево – стены, и лечащая тишина, покой. В цивилизацию теперь только на работу до весны буду наезжать, и опять в нирвану души тела после работы. Города в будущем разрушатся, люди разъедутся по природе, и будут съезжаться только по делам. Нынешние города-муравейники между тысячекилометровыми пустотами природы – это уродство, мегаполисы просто обязаны обезлюдеть и зарасти лесом, заполниться птицами,муравьями,кротами, которые докончат разрушение искуственности. Одноэтажная Россия будет прирастать. Коммуникации сегодня общеохватны и надежны, так что нет смысла сбиваться в совецкие коммуналки, смысл – жить семьями наиболее отдаленно друг от друга, НО благодаря коммуникаторам ТУТ ЖЕ сбиваться в стаю, если ВДРУГ ЧЕГО, или если надо бизнес (дело) вместе сделать. На Воробьевых горах сталинская вечная высотка зарастет по крышу березняком. Так и будет. Природа, она разбивает и уничтожает искусственность. Так будет естеством побежден коммунистический эксперимент окончательно, совки вымрут вместе с их коммуналками-мегаполисами. Натур (нем.) неизбежно очистит землю от скверны. Люди перестанут отравлять друг друга излишним присутствием, сидением друг у друга на головах, стоянием в пробках, стрессами, взрывами злобы.
На днях, будучи не дома, траванулся чем-то, 4 суток был в сквернейшем состоянии, по анамнезу – типа отравой от мышей. Город. Закрытые сообщества.
Чудесная погода осени. Четвертый период жизни, он же последний, когда толчок и всё, без меня. |