Путин осаживает неучей в ГосДуме по вопросу животноводства в РФ и СССР: Явные популисты-депутаты пытаются доказать, что в СССР - было МЯСНОЕ животноводство (крупного рогатого скота)!
http://www.youtube.com/watch?v=LjkVdWaeOwQ#t=147как старый человек я могу подтвердить, что в СССР главенствовала вредоносная идея, что ВСЁ поголовье крупного рогатого скота - должно давать прежде всего молоко, а мясо шло из тех коров, которые были уже некондиционными для молока.
Да и отношение к скоту у колхозников СССР, лишенных стимула собственника, было - наплевательским.
Отсюда, постепенно поголовье скота в СССР поколение за поколением стало вырождаться и становиться уродцами ну по типу Баррозу или Эштон или Новодворской и Шендеровича.
По курятине Россия при Путине уже обеспечена (а вспомним ельцинское поганое время и "ножки Буша"! А вспомним времена ССР - по тушке синей куры в одни руки раз в месяц!), ну куры они - и есть куры, тут быстрый цикл производства, а с коровами - нужны годы и годы на каждую буренку.
Что бы добиться элитных пород в крупном рогатом скоте, действительно, необходимо долгое время и даже десятилетия, и рад что на этом участке у Путина работают ЗНАЮЩИЕ специалисты, значит через несколько лет будет в России и СВОЯ говядина и навалом как нынче кур.
В качестве иллюстрации, КАК БЫЛО ПРИ СССР с животноводством, кстати, в вотчине первого секретаря обкома Свердловской обл. Ельцина - помещаю личный опыт посещения образцово-показательного коровника СССР в 1981г.:
ОБРАЗЦОВО - ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ КОРОВНИК РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА
Деревня являлась базовой для отделения совхоза и это уже была настоящая деревня: с несколькими улицами, у которых были свои названия, с магазином, с фермой, с органами власти: с сельсоветом и с конторой отделения совхоза. Однако в деревню они сразу заезжать не стали, а поехали в сторону фермы - отдельно от деревни находившегося циклопического здания со стенами из бетона.
Это была гордость районного начальства, да и областного тоже! Сам первый секретарь Скверновского обкома КПСС товарисч Яйцин всегда приводил в пример московским бонзам, что в самом отдалённой глубинке Скверновской области им, Яйциным, построена суперсовременная коровья ферма.
Тогда считалось, что все великие дела в СССР делались лично секретарями КПСС. Секретарь обкома партии товарисч Яйцин, в частности отличился в стране тем, что лично построил в Скверновске массу панельных жилищ для трудящихся, лично возвёл в центре Скверновска узкий шпиль небоскрёба обкома КПСС, тут же названный скверновчанами «членом партии», лично прорыл в Скверновске метро на 4 станции и лично сломал здание, где на заре Советской власти первые коммунисты, дорвавшиеся до власти, казнили царской семью, вплоть до девочек, мальчика, их доктора и даже их собачки - такова была ненависть марксистов ко всему великорусскому и старорежимному.
Цареубийство в 1918г. тайно санкционировал из Москвы лично секретарь ВКП (б) товарисч Сквернов. Настоящая фамилия у Сквернова была другая, еврейская, но тогда, в царской России, отчего то евреи прятали свои настоящие фамилии за партийными кличками. В тот же год Сквернов помер в Москве от болезни. А ещё утверждают, что Бога нет! И вот, в честь успешной казни царской семьи партийная кличка - Сквернов и была увековечена в названии этого областного центра и в названии всей скверновской области, доныне существующей в своём скверновском названии.
Однако, как не возвеличивали номенклатурные коммунисты масштаба Яйцина скоропостижно усопшего товарисча Сквернова, воздвигая тому повсюду памятники и мемориальные доски, как ни увековечивали в названиях улиц, площадей, заводов и совхозов кличку большевицкого партфункционера, а только и дом расстрела царской семьи приобретал у тёмного, религиозного населения скверновской области всю большую популярность. Хотя товарисч Яйцин и распорядился обнести этот дом высоченными заборами, количество религиозных паломников к месту бессудно расстрелянных мучеников всё возрастало. Вот тогда товарисч Яйцин и отличился снова: лично снёс неугодный дом, что бы и памяти от него в народе не осталось!
Ферма, которую построил в Тугодумском районе лично товарищ Яйцин, была и впрямь воплощением лозунга последнего съезда КПСС о подъёме сельского хозяйства. Ферма была в 30 метров шириной и не меньше двухсот метров длиной. Это был гигантский бетонный дворец коров. Ферма как гигантский межпланетный корабль улеглась между жидким мелколесьем и занесёнными снегом пашнями, и резко контрастировала со скопищем деревянных домишек деревни, видных из-за одного её циклопического бока. У фермы было необычно тихо, не было видно ни машин, ни единой человеческой фигуры.
У наивного следователя, пока он рвал на себя заледеневшую пристывшую в навозе дверь с торца фермы, мелькнула мысль о высокой механизации и автоматизации этой коровьей фермы будущего. Перед его глазами мелькнула картина, как внутри её, в отсутствие людей между рядами коров снуют умные механизмы-роботы дойки и кормления, а в центре фермы за громадным пультом с рядами лампочек и кнопок сидит оператор в белом халате. Наконец, следователь сумел на 30 см приоткрыть двери фермы и просунулся внутрь.
Увиденное и услышанное им через пару секунд наивный следователь не забудет до своего смертного часа - такой силы эмоциональны взрыв обрушился на него внутри фермы. Войдя через тамбур в следующие двери, он увидел громадный зал, состоящий из множества рядов с перегородками, в которых стояли сотни коров. Не было видно ни одного человека. В следующие мгновение как по команде все сотни коровы повернули к следователю свои головы и невероятно громко заорали!
Это не было мычанием, это был страшный коллективный крик боли, мучения множества больших животных. Вы слышали одновременный крик сотен терзаемых болью коров? Нет? Вам повезло.
-Что это с ними? Они дикие? - спросил оторопевший следователь.
-Недоенные, - мрачно сказал вошедший следом участковый, - вот и мычат. Вымя у них распирает от молока.
Коровы, они как люди. Не замечали, как агрессивно и крикливо ведёт себя толпа людей в очереди за чем либо при опасности потерять зря время стояния в очереди? Так же и коровы. Каждая из них смотрела на наивного следователя и кричала ему:
- Иди сначала ко мне! Подои меня первой! Вымя моё переполнено больше чем у других коров! Мне больнее всех!
После безуспешных поисков работников внутри фермы, наконец, следственно-оперативной группой в одной из комнатушек, примыкавших к коровьему залу, на лавке был обнаружен спящий мужчина. Был он в грязном халате цвета коровьего навоза, с волосами в виде засохших сосулек того же цвета. На вид ему было лет 30 - 60. Скорее всего 30, а на 60 он выглядел из-за приверженности к зелёному змию. Это стало понятно, когда следователь безуспешно пытался растолкать-разбудить его. Участковый опытным движением взял уши мужика в свои ладони и грубо потёр - покрутил ушами мужика в разных направлениях. Верный способ пробуждения пьяных вскоре сработал. Матерясь, мужик поднялся со скамьи лицом к наивному следователю и угрожающе сделал шаг к нему. Но, увидев двух одетых в милицейскую форму людей и красную книжечку, выставленную перед собой наивным следователем для самообороны, мужик осёкся, на его лице произошла некоторая мыслительная работа, и он полез под лавку. Из-под неё он вытащил початую бутылку с мутной жидкостью, и щедрым царским жестом протянул её следователю, как самый дорогой подарок, который у него был:
- Нате, выпейте!
Наивный следователь вырвал у него бутылку и раздражённо стал задавать ему вопросы:
- Кто такой Семён? Как фамилия этого скотника? Где другие работники фермы? Кто заведующий фермы? Где он? Почему вы пьяны?
Человек бессмысленно моргал, затем сказал:
- Получка! - и рухнул обратно на лавку лицом вниз, не реагируя больше ни на какие слова и действия следственно-оперативной группы.
- Всё ясно! - сказал инспектор УР, - здесь Семёна искать бесполезно. Раз получили на ферме зарплату, то все в деревне будут гулеванить, пока деньги не пропьют.