ocularis terribus - если писать том хаоса [entries|archive|friends|userinfo]
santeri

[ userinfo | lj.rossia userinfo ]
[ archive | journal archive ]

если писать том хаоса [Nov. 9th, 2009|01:04 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
вот тут начали составлять такой том. посыл таков: пророки нам не требуются, а требуется спорт и здоровый образ жизни. а там, глядишь, чего и выйдет.

это совершенно неправильно, на мой взгляд.

во-первых, прежде чем что-либо писать, надо объявить себя единственным контактером. необходимо и самому это понять. объявить о том, что только ты претендуешь на истину и никто другой. другие - лжецы, сознательно или находясь в заблуждении искажающие истину. так появится воля и устремление. никаких первых среди равных и равных среди первых быть не может по чисто эволюционным причинам.

во-вторых, надо начать употреблять все, что только доступно. в идеале надо уже утром начать дико винтиться, дохуя писать и к вечеру удовлетворенно колоться. на следующее утро надо снова колоться и так пока не найдет озарение. как только оно найдет - опять дико винтиться и писать. чтобы озарения было больше необходимо пережрать всё: от do* до dxm, периодически укуриваясь - в зависимости от того, что вы сейчас пишите, о чем. при этом нужно сохранять устремление и использовать волю.

далее можно найти врагов нового учения и устроить полный пиздец (в качестве лайт версии можно их адски раздразнить и... все), если вы пишите по черному или красному типу, или высмеять и всячески опустить, чтобы будущие адепты наслаждались своим тайным превосходством - если по белому. вообще же, лучше всего совместить все три ступени или хотя бы две, чтобы, на случай, если адептам надоест наслаждаться тайным превосходством, они могли отправиться поискать врагов и уверенно устроить им полный пиздец. и наоборот: когда ресурсов для жестких акций нет, можно было с упоением созерцать их полное ничтожество и несостоятельность.

в принципе, можно даже обойтись без гитлера или сталина, но необходимо сохранить баланс между элитарностью и доступностью. не слишком доступно, но и не слишком не доступно. даже если для чего-то существует очень удачное определение - нужно все равно использовать свое. никаких "эта книга укажет путь к истине", но "эта книга есть истина" и т.п.

написав таким образом том хаоса, нужно прежде всего самому проникнуться его величием и ощутить заключенную в нем мощь. при появлении малейших сомнений - укорять себя и не сметь сомневаться в откровении. желаемое рано или поздно придет в соответствие с действительным. это залог того, что менее талантливые или непризнанные потянутся к новому учению и т.д.

затем нужно писать различные заметки и эссе, но всячески подчеркивать, что истина во всей полноте своей уже изложена, а это так, небольшой комментарий или разъяснение. но время от времени нужно делать разные неожиданные и как можно более абсурдные вещи - адепты найдут в них глубочайший смысл и примут это постижение за знак своего "личностного роста".

успех гарантирован.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]varsava
Date:November 9th, 2009 - 11:12 am

+1

(Link)
Да, всё очень верно. Только врагов по-моему искать не можно, а даже таки нужно.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:18 am
(Link)
Употребление наркотиков срывает "социальное" восприятие да, согласен, но при этом замещает своим собственным то, что можно было бы назвать "истиной", имхо. Насчет сомнений - они и есть наш двигатель.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:22 am
(Link)
истина - это понятие относительное и необходимое исключительно в манипуляционных целях. с одной стороны, чем меньше человек на самом деле сечет, что к чему, тем лучше. с другой стороны, людей нужно иметь в распоряжении как можно больше.

насчет наркотиков. "вкус сахара нельзя объяснить..." и т.д. могу только порекомендовать дико упарываться.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:27 am
(Link)
Согласен, но тем не менее лучше самому ее познать (или пытаться хотя бы), чем получать из рук других, правильно?

Ну опиши еще много красочных трипов, которые дают тебе отключение тех или иных способов восприятия с помощью наркотиков, при этом без апгрейда осмысления полученных образов. Каждому своё так то. Да, и еще раз напоминаю, что если просуммировать количество тобой употребленного согласно твоих же текстов, ты должен быть уже как минимум трупом и как максимум личем ).
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:44 am
(Link)
!
From:(Anonymous)
Date:November 10th, 2009 - 11:23 am
(Link)
> "вкус сахара нельзя объяснить..."

факт
хотя не сахара а конфет или сладостей
просто в какой-то момент может хотецо лакричную тянучку а в другой жвачку с мятным вкусом
или не хотетецо вовсе
но чтобы хотелось или не хотелось надо знать чего хочецо или не хочецо
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:28 am
(Link)
"не социальное" восприятие - это тоже тип социального. на самом деле, не важно, будет оно социальным или каким угодно - важен градус и острота восприятия.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:30 am
(Link)
Хаха, а по-твоему такие понятия как "градус" и "острота" - это не относительные понятия? Причем они относительны твоего персонального восприятия, даже не обобщенно "социального" или "антисоциального". При этом ты мог бы воспринимать все это без "допинга", ибо "допинг" ставит "фильтр исключительности" в том, что ты мог бы увидеть сам.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:35 am
(Link)
относительность бывает горизонтальная и вертикальная.

а вот, "сам" - это тоже относительно ) важно не увидеть как все есть на самом деле (для такого предприятия это очень вредно!), а утвердить свою власть в относительном. в конечном итоге, самому стать источником относительности. если ты уже знаешь, как все на самом деле, надо сделать вид, что не знаешь.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:38 am
(Link)
Да, стать звездой, локальной точкой отсчета, задавать свою "метрику", искажать, изменять, пожирать, уничтожать.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:40 am
(Link)
искажать, изменять, пожирать, уничтожать.
это яйцеглист какой-то )) нужно в равной степени создавать и в равной степени уничтожать.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:42 am
(Link)
Ну так прежде чем создавать нужно:

а) расчистить площадку
б) запастись материалом или энергией
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:43 am
(Link)
нет, нужно просто брать и создавать. глупо находясь в окружении энергии ее запасать - она никуда не денется. трансмутирующие силы - вот что главное
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:49 am
(Link)
Не совсем согласен - т.к. как минимум перехват энергии состоит в разрушении структур, которые ее содержат - кстати энергия распада больше энергии связывания. Алсо, что ты скажешь по поводу "принципа Оккама" - является ли он демиургическим?
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:53 am
(Link)
нет, они всегда балансируют. в "хаосе" они находятся в идеальном балансе, амплитуда нулевая, потенциальность бесконечная.

не знаю про эту бритву, что это такое. но, вообще же, "демиург" - это презренная кличка конкурента, а не что-то плохое. важно можем мы это или нет. если может кто-то другой, а мы не можем - то это очень плохо.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:59 am
(Link)
Ну до идеального баланса еще нескоро, поэтому придется немножко поразрушать. Скорее не конкурента, но монополиста.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:23 am
(Link)
Если бы ты употреблял все то и так, как ты пишешь, то давно бы уже отдал миру душу ) поэтому ты идешь верным путем тащемта.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:31 am
(Link)
примеси - вот в чем вторая основная проблема наркомании в россии. да и где угодно, кроме швейцарии, например.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:33 am
(Link)
Наркомания - это добровольное рабство, вверение себя в лапы "фильтрованного восприятия", фильтрованного видения. А якобы "снятие границ" и "расширение сознания" - не более чем побочные эффекты закрытия "шумов" обычного, внедопингового восприятия. Ну почему ты тогда не в Швейцарии? )
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:38 am
(Link)
ну так оно добровольное! это же замечательно просто.

в швейцарии надо знать их язык и там не интересно.
я вообще не понимаю, как можно жить где-то еще, кроме россии!
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:41 am
(Link)
Но ведь рабство.. Ну собственно да, жизнь только там, где смерть, only in dying life - в зоне Эмергенции!
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:42 am
(Link)
ну а какая разница-то? рабство - оно везде
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:44 am
(Link)
По большой идее везде, но главное, чтобы не внутри
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:46 am
(Link)
внутри дела еще хуже обстоят. внутри - говно. весь выбор пути жизненного развития - это выбор, куда лучше продаться в рабство, чтобы говно не взяло верх.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:52 am
(Link)
Человек - это Искра Предвечной Тьмы, облепленная библейской глиной aka демиургическим говном
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:55 am
(Link)
тогда бы все было очень просто. скорее, человек - это и есть говно, облепленное предвечной тьмой.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 12:00 pm
(Link)
А и непросто, т.к. "чёрный свет" очень часто просто не успевает пробиться наружу для воссоединения с Предвечной Тьмой.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 12:12 pm
(Link)
образ поэтический, конечно )
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 05:24 am
(Link)
ха-ха-ха

не понимаю, почему seroe_ozero так съезжает, когда ты его считай обвиняешь во лжи

наркомания не более рабство, чем само пребывание в теле с голодом и холодом и слабостями и страхами.

ты бы был не столь труслив, принимай ты правильные наркотики. или ебнулся бы или сделался бы храбрым. а так ни то ни сё, отмазки и какие-то убогие потуги.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 06:04 am
(Link)
Приём наркотиков - своего рода высший эскапизм, что конечно позволяет собой немеряно гордиться, ага
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:19 am
(Link)
А ссать лицом к лицу и махать потом кулачками в интернете - не позволяет, конечно, я о чем и говорю.

Ты загляни в гугл - "допинг", doping - выдаёт performance-enhancing drugs.

Ты такой жалкий и дезориентированный эмергент, про эскапизм заговорил, пиздец. Самому то не противно?

"Эскапизм".

Ты своего рода дистилированное чмо, что опять же не позволяет собой гордиться. Ой.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:21 am
(Link)
Пока здесь только ты разоряешься почем зря, жалкий торчок и раб вещества. Впрочем, можешь написать об этом отдельный пост, я разрешаю )
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:28 am
(Link)
Я тебя ебу в рот, а не разоряюсь
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:32 am
(Link)
Не проецируй, быдло задроченное
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:34 am
(Link)
Не проецируй, быдло задроченное
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:36 am
(Link)
Хаха, ты стал повторяться, тупорылый торчок
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:37 am
(Link)
Я знаю, что ты мне завидуешь :)
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:40 am
(Link)
Это мне торчки завидуют, т.к. меня прет без компота, а ты оболочка для драгсов, пиздуй за допингом уже
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:43 am
(Link)
Да и меня прет без компота, ты ведь знаешь.

Прекрати уже цирк, ёпт. Я тебя жизни учу, придурка неудавшегося, а ты залупаешься.

Смысл не в том, чтобы перло, а в эскапизме - я плюю тебе в рожу, пидор, и твоей маме и твоему папе, которых ты продолжаешь дело, и не собираюсь испытывать дискомфорт и страдание и всегда буду испытывать кайф.

Какой я торчок? Я не торчок, понятно ведь. А вот ты жирный трусливый запутавшийся быдлан, это ясно
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:46 am
(Link)
Расскажи это своему дилеру, ты сторчавшийся мудила, поучи свою бабку щи варить, ага
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:31 am
(Link)
Ну согласись что ты чмо, ну чего ты.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:35 am
(Link)
Согласен - ты чмо сторчавшееся, пытающееся обосновать своё внутреннее рабство, или проставься уже чем-нть поскорее, а то тебя ломает уже
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:41 am
(Link)
Вообще, ты понимаешь, что ты кидаешься быдляцки говном, думая, что это я начал, а ведь я помимо говна, что размазал по твоей роже, еще и ПРАВ.

Все мы тут понимаем, кто ты, и кто я.

Когда вонючей рашке придёт пиздец и ты опустишься от голода до поедания картофельных очисток, как у вас принято (я когда там жил к нам ветеран как-то не пришел на 9 мая и училка 34г. рассказывала как ребенком видела толпы таких как ты быдланов, уткнувшихся в кучу очисток), ну и всякое прочее.

Вот. Ты настолько погряз в своих мелких жирных комплексах, что за деревьями не видишь леса. Прекрати унижаться, урод.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:44 am
(Link)
Да я смотрю ты уже успел обидеться, мне правда насрать на какого-то жида или торчка вроде тебя. Так ты еще озабочен судьбой рашки, бугого, может ты еще и тайный "геополитег"? У тебя просто в твоем мозгу, похожем на швейцарский сыр, от наркоты, всплывают твои же прошлые прогрузы, это пиздец как оригинально, даъ
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:46 am
(Link)
Это ты обиделся, а я практикую практику, которую практикую с детства - унижаю и чмырю лоха.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:47 am
(Link)
Вот и прекрати чмырить себя, признайся что ты мудила, торчок и лох, пойди же и вколи себе двойную
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:48 am
(Link)
Я ебу твой рот и ебу :)
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:50 am
(Link)
Это тебя ебут в рот за дозу, потому что ты проститут, я угадал?
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:55 am
(Link)
Ну и хули ты?

Ясно ведь, ясно всё.

КАКИЕ У МЕНЯ БЫЛИ БАБЫ, ты себе не представляешь. Например вот одной я особенно горжусь: богатая 32-х летняя красавица, дочь известного наркобарона (т.е. человек освободился за ТОННЫ недавно). Из престижнейшего района монреаля. Она была в то время замужем за крутым гангстером, я очень рисковал. Она меня с ним познакомила даже.

Она особенно любила сосать мой хуй, по полчаса и часу, потому что я упоротый кончить не могу.

Я - фантазер, серое_озеро - пиздабол. Один ты такой РЕАЛЬНЫЙ, такой скучный и обычный трусливый жирный пидор.

Ты пойми, NOTHING IS TRUE, DO WHAT THOU WILT, в жизни много красивого и невероятного. Просто думай позитивно и у тебя все получится.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:58 am
(Link)
Твои фантазии скучны и происходит исключительно из твоих унылых глюков
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:00 am
(Link)
Угу, я пять лет сижу в ЖЖ и фантазирую.

Пока ты серьезно и реально занимаешься агитацией и эмергенцией и томами хаоса. И грозишь кулачками оскорбителям.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:05 am
(Link)
Стало быть ты торчишь намного больше, ну тебе максимум осталось года 2-3, а пока потявкай немного.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:07 am
(Link)
Смешно
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:08 am
(Link)
Посмейся первым, я разрешаю
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:58 am
(Link)
Чмошничек :)

Она оплачивала, кстати, мне героин, что было то было, неужели я и вправду проститут? Какая жалость, какая, блядь, жалость.

Жирный уродец :)
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:01 am
(Link)
Ты проститут, и только что признался в этом, кроме того ты торчок и фантазёр. Наверное это очень круто быть таким как ты, да?
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:03 am
(Link)
Тебе шах и мат, придурок.

Ты продолжай отрицать очевидное, продолжай, без веществ дойдешь до дурки.

Жирный генетический мутант. Убей своих родителей.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:08 am
(Link)
Отрицать очевидное бгг "пафос максимус", ты еще скажи что ты Пророк и что я должен тебе верить ). Уходя нахуй - уходи нахуй, и быстра блять быстро!
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:09 am
(Link)
У тебя уже есть Пророк Ёршика, нахуй ты мне такой нужен, ггг.

Ты мне не должен верить, ты должен думать головой. Ты не умеешь думать головой, ты оторван от реальности, и единственная твоя мысль - "меня наёбывают, не может быть"
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:13 am
(Link)
Читай гл. 1 Тома Хаоса тупорылый мудак, отныне все пророки и авторитеты отменяются. А Ярик - это был не более чем забавный персонаж, который вопреки моему вызову не появился 4 ноября, хотя и писал мне гневные писульки до этого. Мне всегда было забавно когда торчки-эскаписты мне начинают блеять о реальности. Иди уже, соси дальше хуи за деньги.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:17 am
(Link)
А если бы появился, то ты бы как тот другой жирный мудак вырезал себе свастику на ладони?

Придурок.

Я употребляю морфин в минимальных кол-вах для своих сверхчеловеческих нужд, с какого хуя я торчок? Я переламывался без эксцессов множество раз, в отличии от толп твоих соотечественников, которые гниют, грабят своих матерей и сдают друзей и сосут хуи. Хуйло ты грозное.

Ярика он вызывал. Кого там вызывать. Это ты его воспринимаешь всерьез, раз вызывал. Запутавшийся жирный ублюдок. Ничего не знаю, впрочем, мне похуй. Знаю, что ты кулачками у себя в ЖЖ смешно махал - зассал за оскорбления ответить, зассал. Вот и всё.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:21 am
(Link)
Оправдываться будешь перед своим дилером. Ярик был нужен для лулзов, но тебе торчку конечно не понять, ты же на "умняке" постоянно, ага. А теперь пиздуй нахуй сосать за драгсы.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:23 am
(Link)
Да хули ты под манипулятора и стратега косишь, кого ты надеешься обмануть?

Ярик выебал тебе мозг.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:27 am
(Link)
Даже такое обдолбанное небыдло как ты негодует, с чего бы это вдруг? Если бы я например писал полную фигню, такое бы "высокоинтеллектуальное хуепутало" навроде тебя не выползло бы в сеть, логично? Твоя реакция показательна.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Я тебе сказал, что я с детства самоутверждаюсь унижением лохов и чмырей, чего тебе не понятно?

Я САМОУТВЕРЖДАЮСЬ. А НЕ ТЫ ДОСТОИН МОЕЙ КРИТИКИ.

ПОНИМАЕШЬ, ЧМО?

Почитай мой журнал, у меня таких мальчиков для битья и в округе есть. Я их в интернете ебу в мозг, а при встрече гоняю как птенчиков.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:32 am
(Link)
Странно тогда то, что ты вообще мне отвечаешь. Ты самоутверждаешься? По-моему ты сейчас просто обтекаешь и пытаешься оправдываться.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:18 am
(Link)
ты такой лох, я смеюсь с тебя
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:21 am
(Link)
А еще тебе нравится ловить лбом залупы
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:22 am
(Link)
Кстати о лбах. Ты заметил, какой он у меня интеллектуальный?

У тебя наверняка не такой. И не впадлу тебе жить с этим?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:25 am
(Link)
Ну фантазировать тебе не привыкать, особенно если учесть что внутри твое лба уже полюбому труха.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:10 am
(Link)
Ну и софистика, никакого мировоззрения, порченый обыватель, не более. Яроврат тебя Ёршиком зацепил, но ведь это изначально гнилое - никуда ты не придёшь и ничего не достигнешь. Соси хуй.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:15 am
(Link)
Я смотрю ты Ярика с его Ёршиком таки воспринимаешь всерьез ) мухохо. Сосать хуи - это твоя профессия, причем даже не за бабло, а за полдозы.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:20 am
(Link)
Ты бесталанное параноидальное недорусское чмо

Лучше языки поучи, как я, да книжки почитай - я специально их для таких как ты необтесанных сканирую - а не хуйню пиши.

Том хаоса, блядь.

Выйди на улицу заработай денег торговлей наркотиками и сделай что-нибудь, пидор.

[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:24 am
(Link)
Мне правда насрать на мнение какого-то ебаного торчка вроде тебя, я делаю то, что считаю нужным, а ты идешь нахуй. Книжки - это чужие мысли, а у людей должны быть свои, впрочем что иногда не мешает мне знакомиться с мыслями других людей, но заметь, не таких жалких торчков вроде тебя.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:25 am
(Link)
Ну не пизди. Ты раздавлен моим авторитетным мнением.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:27 am
(Link)
Я всецело ебал твое мнение, мне просто интересно, что пытается доказать мне какой-то невнятный торчок-фантазёр?
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:30 am
(Link)
А причем тут ты? Я для себя и для аудитории.

Аудитория на твоем примере многое поймет. Я - стратег и манипулятор, а вот ты - для лулзов.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:33 am
(Link)
Стратег испорченных вен и манипулятор шприцев, бугого. Иди говорю отрабатывай очередной дозняк, чмо отглушенное.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:31 am
(Link)
Ты такой стандартный, пиздец. Не научился еще не падать вот так рожей в говно за столько времени? А почему? Не пригоден к обучению? Генетика подкачала?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Ахах, каждый сраный торчок считает себя нестандартным, ну это не ново собственно.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 09:07 am
(Link)
Давай договоримся, что торчок - это ты, пока ты не доказал обратного путем приобретения и поборения зависимости.

Оправдываешься ты - я обвиняю - а ты оправдываешься. См.выше.

Ты боишься наркотиков, потому что не уверен в своих силах. Скорее всего ты даже не сможешь их достать. И не можешь придумать нормальной отмазки, прибегаешь к обывательским штампам - "добровольное рабство", "у меня система без необходимости наркотиков". А чего не без необходимости еды и воздуха?

Ты труслив, жирен, неудачен. Что ты пытаешься доказать? Кого пытаешься обмануть?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 09:40 am
(Link)
А еще ты говноед, потому что только что это доказал )
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 09:13 am
(Link)
В общем ты обосрался, с чем тебя и поздравляю.

Очень надеюсь, что и другие нормальные люди пошлют тебя нахуй жрать говно
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 09:41 am
(Link)
Прекрати рефлексировать, проецировать и возвращайся к своему давнему ремеслу - отсосу за дозу. Вперед!
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 09:50 am
(Link)
Алсо, отучайся говорить от имени всех "нормальных людей", говори за себя, гнилой торчок, если конечно тебе есть что сказать, а теперь завали ебало и отправляйся отрабатывать свой драгс.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 11:49 am
(Link)
Чё, забоялся остракизма, чмо?

Почему бы мне не говорить за нормальных людей? Ты итак исключен из их общества.

Яшкаешься со всякими ублюдками и уродами - не по воле своей, а просто потому что иначе никак. Друг Яроврата, ёпт, патентованное чмо.

Вот потратил почти сотню долларов на книжечку, которой цена 300руб. (Спроси у пунчачи) Не жалко. Как думаешь, жалко будет нескольких сотен, чтобы сломать тебе ноги?

Прочитай мой журнал и осознай, насколько я зол и злопамятен, и как просто перевожу всё в реал.

Сжалюсь и сделаю так: если нет ответа - я считаю, что ты всё понял и живи. Всякий же ответ расцениваю как мазохистское заявление.

Привет
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 11:51 am
(Link)
Ты опоздал как всегда, мне насрать на сотню тысяч таких как ты, просто ты признай тот факт, что говорить ты можешь только от себя. Ты слишком много о себе возомнил, сраный торчок-проститутка. Ты отныне и навеки перманентно идешь нахуй.

Пока.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 11:55 am
(Link)
Ну всё, пиздец тебе :)

Не знаю, сколько времени займёт всё дело, ты только в ментовку не беги.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 11:59 am
(Link)
Очень страшный задрод-норкоман грозит вирутальным кулаком из каких-то ебеней, уёбище ты озалупленое.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:00 pm
(Link)
Так не моя вина, что в ваших ебенях за деньги тебе сломают ноги :)
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:04 pm
(Link)
Судя по тому, как ты развонялся, тебе уже это сделали бесплатно. Ты жалкая дешёвка, как и твои беспомощные угрозы.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:07 pm
(Link)
Почему беспомощные-то?

Что тут бля такого экстраординарного? Ну сломаю тебе ноги, делов-то.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:10 pm
(Link)
Этот блеящий пиздеж я слышал аж с 2001 года и от куда более серьезных личностей, чем от кого-то задрота-наркомана, проститутки и пиздабола.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:16 pm
(Link)
Зря ты так. В ЖЖ и убийства были, не говоря о калечении.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:22 pm
(Link)
Убийств вне жж еще больше, поэтому это все мимо, все рискуем причем всегда, это не повод бояться каких-то мутных обиженных ублюдков вроде тебя.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:31 pm
(Link)
Но ведь ты даже подраться - отстоять, так сказать, свою честь - боишься.

Расходятся у тебя мыслишки с действием, расходятся. Не по русски это.

У нас всегда было принято идеей жить всерьёз, или не пиздеть. Не пизди.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:38 pm
(Link)
Твои провокации так же дёшевы, как и то ширево, которым ты ставишься.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:40 pm
(Link)
Это у тебя провокации, пидор, а я говорю об известном твоём посте - который ты написал грозно махая кулачками после того, как тебя морально опустили.

"ФАКТ"

Невежественная, трусливая свинья. Интересно, кто тебя породил.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:44 pm
(Link)
Кто первый говорит "пидор" - то сам пидор и есть, это раз. А во вторых я тебя здесь озалупил по полной, но видимо тебе понравилось, ты уже собирался уходить, потом стал угрожать, а сейчас вот возмущаешься некоторыми главами ТХ, что будет дальше? Я предлагаю тебе самосожжение в знак протеста, только не забудь отправить видео на ютуб )
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:39 pm
(Link)
Как ты вообще смеешь что-то пиздеть и писать, если не жалуешь чтение и нихуя ни о чем не знаешь?

Невежественная свинья.

http://community.livejournal.com/chaognostic/2396.html

Типа нашёл я истоки твоего коммента выше. Какой бред, ужас. Немудрено, что ты никому нахуй не нужен.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:42 pm
(Link)
Судя по твоей реакции я попал в точку, иначе, будь это чушью, ты бы здесь не блеял как баран. Неужели ты думаешь я буду тебя, проститутку наркоманскую, спрашивать о том, что мне писать или не писать?
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:20 pm

ИДИ ЧИТАЙ ТОМ ХАОСА

(Link)
углубляйтесь в смертные сексуальные дебри. то, что вы любите - разлюбите, к чему пытаете отвращение - полюбите. если вы любили классические романтические отношение - полюбите бордельные грязные сношения в сортирах и наоборот, если пытали отвращение к копрофилии - полюбите есть говно и пить мочу любимых, и так далее, не оставляйте ни одной сексуальной игры, которую вы бы одновременно не любили и ненавидели - все они едины и все они есть смерть. ровно так, как вы сладострастно вставляете член или садитесь на него, точно также вы должны с таким же удовольствием жрать говно, пить мочу, ебаться со свиньей, собакой, конем, мертвецом и т.д.

---

но мы и я понимаем, что это всё пиздёж, да, ролевичок? я отучу тебя от ролевых игр, сука блядь
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:23 pm

Re: ИДИ ЧИТАЙ ТОМ ХАОСА

(Link)
Да ты умеешь читать оказывается, хаха, похвально, продолжай, продолжай !
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:35 pm

Re: ИДИ ЧИТАЙ ТОМ ХАОСА

(Link)
Как вы уже успели понять, я не особо жалую чтение, но ведь каким-то образом в некоторых общих моментах пришел к сходной терминологии и пониманию, что и авторы данного труда западной традиции Хаогнозиса, что в свою очередь может говорить о том, что наши исследования носят объективный характер.

я не особо жалую чтение!

пиздец =)

вот ты ничтожество. ты такое позорное ничтожество. изучай науки, необходимые чтобы врубаться в тему про вещества. у меня на сайте есть про гашиш и опиаты пару книг, в интернете еще больше. читай, учись, учись.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:41 pm

Re: ИДИ ЧИТАЙ ТОМ ХАОСА

(Link)
Я понимаю твое желание как обосраного наркота, чтобы все по возможности прошли через то, через что прошел ты, ты хочешь себя видеть в обществе таких же наркоманских задротов - так кто тебе мешает? Пожалуйста! Вали к своим обдолбышам и там проповедуй, мне на тебя насрать, понимаешь? Ты абсолютно зря разоряешься.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:27 am
(Link)
Ты видишь, какие у меня убойные аргументы?

Ты ничего в ответ не можешь сказать, кроме "каждому своё".

Ага, каждому своё. Один чмо и пидор, другой сверхчеловек. Кто тут спорит-то.

Вот и сиди со своим, и со своими собственными мыслями, чмо.

Ты труслив и лишён Стержня. Ты используешь любые, самые пакостные и позорные конструкции в свою защиту. Ты непоследователен в плохом смысле этого слова.

СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ НЕТУ, ЧМО. ЕСТЬ РАДИО.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:31 am
(Link)
У тебя нет собственных мыслей, кроме как затариться очередной дозой, понимаешь? Тебя уже нет, в тебе со мной говорит героин. Т.е. наркотик - это то, что ты считаешь "стержнем", хаха, ну посмотрим как быстро этот стержень доведет тебя до ручки. А у меня уже есть свой взгляд, своя система - и без необходимости наркоты, нравится тебе это или нет.
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:27 am
(Link)
А все от страха.

Будь храбр, сядь и продумай все и убей себя, не будь говном в проруби.

Nothing is true, do what thou wilt, эскапизм. Пиздец.

[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:29 am
(Link)
Торчок, ебанись!
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:32 am
(Link)
Только не бей
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:35 am
(Link)
Копы тебя бить будут урода
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:47 am
(Link)
Ну и урод конечно ты, а я не стесняюсь своих фотографией - меня бабы страсть как любят, а ты задрот. ЭТО ФАКТ, СУКА!!
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 07:49 am
(Link)
Пиздец умора! Покажи свои фотки, как тебя любят жирные, старые и страшные бабы ) Ты дебил и йобаный фантазёр
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 07:56 am
(Link)
Да в профиле одна есть, сразу видно, что не быдло вроде тебя.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:00 am
(Link)
Так ты и есть тот самый уебанец на фото? Хаха
From:[info]holywatcher.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 08:02 am
(Link)
А ты меня когда во френды добавлял не заметил?

А потом обиделся, что я заебался твою унылую чушь читать. Всего дело.

Ладно, конец связи, мне тебя ни капельки не жаль
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 08:04 am
(Link)
Да, пиздуй отрабатывать дозы
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:34 am
(Link)
Посмотри еще раз внимательно концовочку "Страха и ненависти в Лас-Вегасе"
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:36 am
(Link)
не не, это плохой фильм.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:38 am
(Link)
Т.е. он лично тебе делает плохо или он плохой "в принципе"? Да, он херит всю концепцию Лири буквально 2-мя фразами в конце.
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:40 am
(Link)
а че бы концепцию такого мудака не похерить? )
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:43 am
(Link)
А ты говоришь, что фильм плохой )
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:47 am
(Link)
лири лучше )
From:(Anonymous)
Date:November 11th, 2009 - 04:40 pm
(Link)
Смайлофажина ебучая!
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 11:41 am
(Link)
он мне не нравится просто.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 11:43 am
(Link)
ok
From:[info]bernd-beispiel.livejournal.com
Date:November 9th, 2009 - 01:28 pm
(Link)
Иерархия способов познания - это тоже иерархия. Причем тут хаос?
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 9th, 2009 - 02:16 pm
(Link)
блин, это не способ познания, а способ аписания тома ъаоса
From:[info]bernd-beispiel.livejournal.com
Date:November 9th, 2009 - 06:24 pm
(Link)
То же самое, в принципе.
Тома хаоса написанные любым способом одинаково верны/не верны. Я вот возьму не глядя с полки книгу, и скажу что это том хаоса. И это будет том хаоса ровно настолько же, насколько и написанное Пэйпердемоном. Или написанное под наркотиками.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 10:47 pm
(Link)
Зачем тогда тебе вообще читать/писать что-либо? Да, я выдал собственную интерпретацию (по большей части) + что-то позаимствовал из других источников, это мое право, равно как и ваше право читать/не читать мою писанину.
From:[info]bernd-beispiel.livejournal.com
Date:November 10th, 2009 - 12:09 pm
(Link)
"Зачем тогда тебе вообще читать/писать что-либо?"
Что либо и том хаоса - это разные вещи. Зачем писать том хаоса мне действительно не очень понятно, об этом и речь.
" это мое право, равно как и ваше право читать/не читать мою писанину."
Даже если бы я имел возможность запретить тебе писать, я бы не стал этого делать. Дело-то не в этом, я просто искренне не понимаю, с какой целью это пишется. И, второе, подход мне не кажется, если угодно, "хаоситским".
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 12:13 pm
(Link)
У тебя есть священное право его не читать, при этом станет совсем не обязательным это понимать.
Насчет "хаоситского подхода" - сколько хаоситов, столько и мнений, т.к. нет линейной обезьяньей иерархии и соответственно вождизма, если ты напишешь свой "Том Хаоса", я буду совершенно не против этого.
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:November 9th, 2009 - 06:03 pm
(Link)
не приемлю писаний с негативными определениями вроде
"x не религия"
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:November 9th, 2009 - 06:04 pm
(Link)
там дальше следует так:
"x это не религия, а Сверхрелигия"
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 9th, 2009 - 10:44 pm
(Link)
Там этого не следует, у тебя глюки
[User Picture]
From:[info]contrinitiator
Date:November 10th, 2009 - 05:29 am
(Link)
Слушай умных людей. Как ДОЛЖНО быть =)
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 06:02 am
(Link)
Доо )) конечно
From:(Anonymous)
Date:November 10th, 2009 - 11:33 am
(Link)
> нужно прежде всего самому проникнуться его величием и ощутить заключенную в нем мощь. при появлении малейших сомнений - укорять себя и не сметь сомневаться в откровении.

самое толковое в поцте IMO

> желаемое рано или поздно придет в соответствие с действительным

а это даже не обязательно при выполнении пункта выше

поцт толковый в каментах спецолимпиада вещества и яроврат
just as planned?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:November 10th, 2009 - 01:06 pm
(Link)
Самое страшная кара - это забвение, а тут такая бурная показательная реакция, стало быть все верно! Лучший пиар - чёрный пиар!
[User Picture]
From:[info]seroe_ozero
Date:November 10th, 2009 - 02:26 pm
(Link)
сакцесфул, бля