Гипнолытдыбр. Сегодня приснилось, дж-дж-дж... Пиздей какой-то.
Что мы с
Мишовином, нырнув в землю (не спрашивайте, как. Но это у меня нередкая фича, чтобы это значило...) попали в какую-то абсолютную точку пространства, в которую сходится - в одну точку - вся вселенная. Точка была во всём и вне всего. В этой точке, которая, не имея объема (точка, хуле), объем все-таки имела, находились - на травке, лол! - четыре здания двух форм - то есть по двое и зеркально отраженные, как на игральной карте. Одну форму я помню, что-то вроде буквы Т, но верхняя перекладинка в виде двух ромбов, а вторую - какую-то очень банальную, типа прямоугольника или чего-то вроде - забыл напрочь. Это на вид сверху, а сбоку что-то врод слабо сужающихся пирамид... И внушали эти здания какое-то священное охуение... Внутри же они (правда, мы влезли только в одно) были, омг, местом сбора умерших. Бродят они там, люди как люди, в изумленном состоянии, и у себя я помню какое-то болезненное разочарование, типа, как так? Вот все эти тысячи лет эпических сражений, битв за родину, смертей за веру и т. д. - все ради этих задрипанных, присыпанных пылью голых бетонных стен и коридоров? Зачем, блять?!
Далее мишовин, логично рассудив, что точка схождения вселенной предполагает возможность вылезти в любое её, вселенной, место, расковырял - не очень логично - одну стену и обнаружил за ней стену вторую, на которой намалеван был какой-то сцуко пейзаж, в коем я опознал карельские шхеры, куда мы и полезли.... На этом мистическая часть сна закончилась, начав что-то нездоровое, по вкусу напоминающее "I have no mouth and I must scream", но подробности из мозга выпали.
Прозреваю, что сейчас Мишовин усмотрит в этом норкоманстве какое-нибудь шаманско-эзотерическое откровение и невозбранно накрутит хвилософию, гыгы..