В этом мире так безнадёжно много того, без чего он стал бы лучше.
Я никогда не смогу принимать его таким, каким он есть (и, наверное, будет) во всём его многообразии.
Я слишком люблю его отдельные стороны, свойства счастливой жизни, что бы быть терпимым к тому, что это губит. Я слишком люблю чистотую природу; слишком люблю здоровье, что бы мирится с болезнями. Как вообще любить добро, не противяся злу?
В моей жизни не было (и, надеюсь, да не будет!) войны, голода. Людей не мучили и не убивали на моих глазах, детей не разлучали с родителями, не насиловали и не уродовали.
Но Солнце светит всем там, где есть солнце.
Религии говорят: беды заслужены и/или посланы, что бы затем стать лучше. За огорчения воздастся, хоть после смерти.
Буддизм указывает: страдания и наслаждения – две неразделимые стороны одного(?)
Но чем возможно связать столь противное в единое?
...Я возвращаюсь из своих бесшабашных путешествий, где постоянно во многом полагаюсь на случай, милости природы и главное - на совершенно не знакомых людей с ощущением доверия к миру.
После прочтения воскресным утром недельного обзора новостей из Интернета (что я предусмотрительно делаю не до, а после завтрака) – ощущение тошноты и лёгкого головокружения, астматические сбои дыхания и просто приступы ужаса. Страшно становиться за хлебом в булочную во двор спуститься, после того как узнаёшь, что люди выдумывают и творят с миром и друг другом причём не тут и там, а повсюду на планете. Невольно начинаешь думать: а что, и я такой же? Крыша едет.
← Previous day | (Calendar) | Next day → |