6:34p |
НИИ ЧАВО-5 Погожим осенним утром на пороге нашей лаборатории нарисовался симпатичный молодой человек. - Ну, здравствуйте, господа хорошие. Будем теперь работать вместе, а зовут меня Женя Б-н. - Подожди-ка, подожди-ка, - заинтересовался мой шеф, - а ты случайно не из декабристов будешь? - Да было что-то такое в семейке, - отмахнулся новенький, - из-за этого семейство и осело в Ярославле. Только никто уже ничего не помнит... На следующий день "наш" Женя принес здоровущий кусок генеалогического древа, по которому они вдвоем и лазили в поисках общей родни. В конце концов выяснилось, что их пра- в невобразимой степени бабушки были родными сестрами, но сколько с тех пор сменилось поколений, особенно в семействе Б., вычислить уже не удалось. Таким образом оба Жени (плюс ко всему еще и ровесники, только один июльский, а другой - августовский) оказались приблизительно семиюродными не то кузенами, не то дядей и племянником. Короче, постановили считать себя просто "родственничками". А перед окружающими встал вопрос - как различать родственников - тезок? По имени - надо еще что-то добавлять, получается длинно. По фамилии - у нас в лаборатории не принято. Порешили звать просто по отчеству. С тех пор мой шеф стал окончательно и необратимо Константинычем, а пришелец - Борисычем.
(ЗЫ - вариант звать по имени и отчеству не рассматривался в принципе за бесперспективностью). |
11:01p |
Что день грядущий мне готовит? Фармацевтический триллер - 2 Завтра новая неделя, интересно, что еще выдумают мои архаровцы на работе. На прошлой неделе они нас побаловали вот чем.
1. Пересортица. Подумаешь, недоглядели, запаковали светочувствительные таблетки в прозрачный пластик вместо белого. Теперь клиент чешет в затылке и думает, сильно они попортились или не очень. Если не очень, то можно поручите паре тетенек вылущить все таблетки обратно и запаковать в правильную упаковку. А если очень, то плакали наши денежки, неустойку придется платить.
2. Отправили клиенту препарат, еще не проверенный и не подписанный к отправке отделом контроля качества (ОКК). Зато готовый препарат оставили отдыхать на складе.
3. Потеряли клиентский флакон таблеток. Девочка-оператор, как положено, сняла бутылку с конвейера, подписала и положила в коробку для отправки клиенту. Через полчаса бутылка пропала. То, что она существовала, - факт установленный. У нас этикетки все нумерованые, поэтому недостача в остатке видна сразу. Но вот куда она делась? Девочки перерыли все помойки, прочесали все темные углы - пустота. И ведь это не маленький пузыречек, а вполне себе ничего бутылочка, 500 таблеток.
4. Оказывается, при обсчетах законченного проекта выход капсул, пакетиков и т.п. считают, основываясь на среднем весе засыпаемого порошка - так быстрее и на этикетках количество уже априори напечатано. Однако на практике в капсулу насыпается совсем чуть чуть больше - милиграмм на 15 - 20. Что при наших количествах (полмиллиона готовых капсул) приводит к разнице в 15 - 20 тысяч штук, причем не в нашу пользу. Клиент расплачивается по весу готовой продуции, а применяет-то препарат по штукам. Остается надеяться, что счет мы ему выставляем все же значительный...
5. Пустили в производство ящик брака. Вообще-то этот ящик должен был в карантине сидеть, обклееный красными бумажками "Брак". Но недоглядели - бумажки наклеили, а ящик все равно на производство затащили. Причем брак-то вполне конкретный - и коробка, и внутренний пластиковый мешок разодраны до основания, таблетки во все стороны сыплются - это его так транспортники помяли. Ну а дальше как водится - кто-то кого-то не понял, кто-то истолковал чужие слова как ему приятнее, вот и засыпали все в дозатор. Спасибо, хоть верхний, самый грязный, слой смахнули. Правда, засыпали его не в конце процесса, а аккурат в середине... Так что теперь половина партии однозначно отправляется в брак, а нам отдуваться перед клиентом. Причем этот заказчик из тех, кто за две недополученные бутылки нам голову отвинчивает, хотя мы и не при чем -субподрядчик мало сырья дал, фасовать нечего. А тут с полтысячи здоровых флаконов коту под хвост...
6. Про внешний вид операторов на конвейере лучше вообще не упоминать. В чистых помещениях, да еще там, где таблетки не изолированы от окружающей среды, вообще-то всем присутствующим положено носить маски и перчатки. Но ведь в них же некомфортно! Вот и сидит у конвейера тетенька в чепчике и халате (в нем же она, к слову сказать, и в туалет, и в столовую ходит), маска прикрывает в лучшем случае рот, а то и вообще под подбороком болтается. На правой руке у тетеньки перчатка. Этой рукой она таблетки разравнивает, чтобы равномерно в лунки конвейера ложились. Заодно она ею же и чешется (под чепчиком), и текущий нос вытирает, и просто за другую (бесперчаточную) руку держится...
Кто-то еще удивляется, почему я больше лекарств не покупаю? |