11:23a |
Что-то меня Вероника наша начала всерьез тревожить. Осталось доработать всего-ничего, четыре недели, а потом вся наша группа получает вольную. Но доработать-то их надо... И остающиеся нисколько не виноваты в том, что им пока черная метка не выпала. Так что сейчас мы должны натренировать Луизу, которая унаследует изрядную долю наших обязанностей. Вероника ей свою часть работы показывает, я свою. И к счастью помимо всего прочего я должна проверять многое (правда, далеко не все), сотворенное Вероникой, прежде чем эту документацию подпишет начальник.
Так вот, нынче утром я обнаружила, что Веро наша с завидным постоянством гонит Луизе дезинформацию. А та, хотя в наших делах разбирается пока слабо, но здравым смыслом не обделена. Поэтому в сомнительных моментах начинает переспрашивать, а Вероника ей с уверенным видом внушает, что да, дескать, именно так дело и обстоит.
Вот интересно мне, это у нее сознательная диверсия или просто шарики за ролики заскочили? Вариант со "случайной ошибкой" точно не годится, потому что только на моей памяти Вероника проделывала эти операции много десятков раз, а до этого она тем же самым занималась еще лет пять, так что у нее все уже доведено до автоматизма. Вообще, количество ошибок в ее документах за последние месяцы возросло в разы, фактически мне очень многое приходится переделывать практически с нуля.
Шеф считает, что это у Веро так проявляется депрессия, дескать, она никак не может свыкнуться с грядущим и полностью потеряла интерес к работе. В общем, абсурд какой-то получается, а не передача информации. |
3:23p |
Кстати, вот с кем - с кем, а с Костецом у меня вчера вполне было за что взаимно просить прощения, потому что по дороге на вечернюю службу ребенок ринулся подбирать улетевший автобусный билетик прямо под колеса подъезжающего автобуса. Хорошо, у водителя реакция нормальная была, а на дороге лед уже стаял. Ну а ребенок услышал о себе много нового и неожиданного от родной матери... |