Comments: |
ты сказки любишь? тогда "Ученик чародея". Но это надо Кейджа любить и сказки. Я вот люблю :)
люблю-люблю! спасибо. тема. кстати, вспомнила, что хотела посмотреть "Книгу мастеров". на нее страшно ругались, аж любопытно стало.
после просмотра Книги мастеров захотелось подать в суд на создателей этого шЫдевра за убитые полтора (или два?) часа своей жизни. Уж на что я - не самый взыскательный зритель и то. И плюсану к фильму "Остров проклятых", я под впечатлением долго была. Но я вообще впечатлительная барышня :)
если нравится хороший стеб - то Зеленый Шершень - фильм снят хорошо. Король говорит - постановка в лучших английских традициях, с хорошей актерской игрой
спасибо! про Шершня - слышала хорошие отзывы.
небольшой список, тут может и не только за последние три года :)
"Валл-И" - любимое мульпликационное кино за последние несколько лет. "Ученик чародея" - присоединяюсь, очень классный! "Остров проклятых" - с ДиКаприо. Сильно, мрачновато, но смотрится на одном дыхании. "Джули и Джулия" - очень жизнерадостный фильм про готовку и блоги)) "Ангелы и демоны" - мне очень тут Рим нравится, и саундтрек, и МакГрегор =) "Дом у озера" - романтическо-романтическое, одно из любимых. "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек" - просто хороший весёлый мульт. "Правдивая история красной шапочки" - прикольный мультик со стёбом. "Призрак" - психологический триллер, под впечатлением до сих пор, думаю еще раз пересмотреть попозже. и еще мне нравится трилогия Нарнийская :)
дааа, представляешь из всего списка я смотрела только красную шапку. сильно я отстала. валли давно собираюсь, спасибо, что напомнила. про Рим точно хочу =) я и тут-то с удовольствием на Италию посмотрела. а Нарнию первую я когда-то три раза начинала смотреть, и все никак она не шла.
я "А. и Д." себе специально перед поездкой на айпад закачала, сразу после похода в Ватикан вечером пересмотрела)))))
а, слушай, до меня только щас доперло - это тоже по Дэну Брауну? а они с котом да винчи связаны (я его тут только на днях впервые посмотрела, кстати)? порылась бы сама, но не хочу на спойлеры нарваться =)
да, это по тому самому Брауну. С кодом Да Винчи не связано, только главный герой. Более того, я прочла обе книжки, и сначала должны идти именно ангелы и демоны, они даже по сюжету и тому как написаны гораздо интереснее, поскольку, код - очень попсовый какой-то. И, если честно, я по посоветовала ангелов и демонов почитать, мне реально было интересно - и про Бернини, и про Рим, и про Ватикан. Все остальные книжки - идут как под копирку.
а, ну и еще из совсем старенького, я недавно купила лицензионную "Действуй, сестра"! (1 и 2 части). Неплохие комедии с Вупи Голдберг, как она переодевается в монахиню, делает из сестёр церковный хор и всех спасает.
не, ну уж такое старенькое я знаю =))
whatever works Вуди Аллена, не знаю, в итоге его у нас перевели или нет. up in the year соц.сеть смотрела? "необычайные приключения адель" занятный 500 days of summer а про что не записала и удалила - про то уже забыла:)
а вот еще "Джуно" забавный и "Север" - по Лу. и еще не знаю, каких лет эти фильмы, но можно посмотреть Заплати другому / Pay it forward 8 свиданий (Испания) Рок-волна Обещать не значит жениться / He is just not that into you – в оригинале - чисто поржать:)
ну и up in the air не так написала:)
"Будь что будет". есть такое. посмотрим. с Алленом у меня ваще страшные пробелы. соцсеть нет. забыла кстати уже про нее. Адель - помню афиши. на них героиня ужасно похожа на Хмельницкую в "Сердцах трех".
испугала ты меня закрытой Рапунцель, я поставила ее на закачку с кинозала. а то вдруг тоже закроют. А Линка потом из меня душу вынет :)
ну извините =( там тоже торрентовское или так просто?
не-не, наоборот спасибо что сказала. да, там тоже торренты. но с рейтингом у них намного проще, там очень много золотых раздач. я абсолютно никаких усилий не прикладывала, а рейтинг у меня там просто огромный. kinozal.tv
| From: | bse@lj |
Date: | February 28th, 2011 - 05:42 pm |
---|
| | | (Link) |
|
ну ладно, мне тоже "ешь молись люби" понравилось, никакого говна письма к джульетте - мелодрамка поверхностная, конечно "Король говорит!" только сегодня посмотрела - однозначно да! И "Начало", и "Рапунцель" (я, правда, в 3д смотрела, было завораживающе), "Вики Кристина..." - тоже да!
присоединюсь к вышеозначеным "Джули и Джулия", "500 дней лета" и "Джуно"
советую: "Легкое поведение" "Яркая звезда" (ну не надо меня обвинять в любви к английским фильмам!) "Черный лебедь" (как ни странно) "Неудержимые" (ну весело же!) "Темпл Грендин" (автобиография про тетку с аутизмом, серьезный фильм) "Адам" (если понравится про аутичную тетку - лав стори про мальчика с синдромом Аспергера :-) ) "Турист" (миленько, Депп и Джоли) "Date night" (веселая мелодрама с шпионским уклоном) "Красавчик 2" (не хуже первого, девочковое, про отношения теперь, а не романтику) "RED" (круче неудержимых, опять про крепких орешков на пенсии, смешно) если перевариваешь Ди Каприо - "Совокупность лжи" (политически-шпионский)
письма поверхностные, я не спорю. мне еще и Сейфрид совсем не нравится. но там такая Италия, что все остальное - просто детали. "Туриста" хочу по этой же причине.
спасибо за внушительный список, ваще из ничего ничего не смотрела =(
а ДиКаприо, кстати, люблю. он в говне замечен не был. что до Титаника (типа "Полного затмения"), что после ("Дорога перемен").
Из перечисленного только «Начало» смотрел, понравился. Из недавнего «Шерлок Холм» понравился; «Гарри Поттер», конечно :) А больше не помню ничего, хотя точно смотрел ещё десяток фильмов не так давно.
о. Шерлок Холмс, точно. еще ж и сериал какой-то новый сделали. спасибо, что напомнил. ГП у меня как-то так себе идет. =\ но я и книжки не читала.
Да, сериал тоже классный. Вроде как весной уже второй сезон будут снимать. ГП я тоже не читал, но красиво снятые сказки очень люблю (главное, не искать в них смысла :)
я- то смысла не искала, но начинала буксовать уже на сюжете. без поллитры никак. =)
Мне изображения и звука хватает :)
а я первую как раз смотрела (тоже болела) экранкой. так что ни звука, ни изображения, еще и непонятно че там ваще творят =))
Первые всё же несравнимо примитивнее последних :)
спасибо
Смотри на опеншаринге и нонейме - там раздачи не закрывают. Точнее, на опеншаринге закрывают, но они сразу появляются снова. До нонейма пока никто не дотянулся. По поводу "какое кино" - своё мнение навязывать не буду, т.к. оно почему-то кардинально отличается от мнения других ;) Но если интересно, то то, что хоть как-то задело (далеко не всё посмотренное) - тут.
Я чтобы не забыть, что я смотрела стала вести список фильмов http://redkid.livejournal.com/592748.html (: Заглянула в него и рекомендую: 127 часов остальное - ерунда Лучше вместо просмотра кино заняться спортом:-)))
Мне нравится сериал "Zen", сериал "Skins" британский.
хм, пока я дошла до этого поста, тут уже тебе на 10 лет вперед насоветовали! )
нене, ты все равно советуй-советуй. =) | |