soberminded
soberminded
.:..

July 2010
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Back February 19th, 2009 Forward
Когда ты болеешь.

Когда ты болеешь, мир вокруг сужается до размеров комнаты, в которой ты лежишь. Шумы города за окном сливаются в один приглушенный монотонный гул. Натянув одеяло на голову, ты свернулся в позе эмбриона и мечтаешь только об одном – вернуться в утробу матери. Жар в голове не способствует логическому мышлению, зато способствует приятному забытью.

Когда у тебя температура 39, становится как то не до политических раскладов и интернета. На столе совсем не по фэн-шую раскиданы градусники и таблетки, стоят стаканы с соком, чашки с чаем и плошки с медом. В голове с сумасшедшей скоростью пролетают воспоминания о днях настолько далеких, что даже удивляешься сохранности этих файлов в мозговом компьютере. И не спишь, и не бодрствуешь – пограничное состояние, дефрагментация мозговых клеток производится по причудливой программе неизвестного аффтора.

Мне снилось детство. Бабушкино печенье. Сколько лет прошло с тех пор? Наверное, лет 20? На обыкновенную советскую ручную мясорубку надевались специальные насадки с прорезями разной формы и через мясорубку прогонялось тесто, которое на выходе форматировалось в узорчатые печеньки, которые можно было закручивать восьмерками, змейками или просто рифлеными палочками. И второе бабушкино фирменное блюдо – печеные орешки в меду ломтиками. Блин, как же они назывались?
- Алло, пап! Мне тут снятся бабушкины сладости из детства. Печеньки восьмерками и орешки, запеченные в меду. Не могу вспомнить как они назывались?
- Это не орешки, это тесто, нарезанное шариками, они обжариваются и запекаются в меду, а потом нарезаются ломтиками. Называются тейгелы. Национальное еврейское блюдо.
Зловещий холодок пробежал по всему моему национал-социалистическому нутру.
- Когда мы жили в Доме специалистов, у нас соседями по коммуналке была еврейская семья, они научили мою маму некоторым рецептам, - угадав мои крамольные мысли, с легкой улыбкой в голосе пояснил отец, - В послевоенные 50-е – в моем детстве никаких сладостей не было, кроме этих вот тейгелов.
- Клеевые шарики, помню-помню. Рецептик сохранился? Не уши Амана канешн, но вкусно бесспорно, – похохатываю я в ответ.

Снова забытьё. Областная больница. Тяжелая операция. Перитонит. Первые два дня колят обезболивающе-снотворный морфий. От него состояние примерно такого же забытья с картинками, только класса люкс :) На третий день врач спросил:
- Что больно тебе? Колоть морфий?
- Ой, больно доктор, колите, колите.
- А вот хрен тебе. Тебе уже не больно, тебе просто в кайф под морфием летать.
- Гыгыыы, че тогда спрашиваешь док?!
Это был мой единственный в жизни опыт обращения с наркотиками.

Школьные годы. Первый поцелуй. Первый выезд на футбол. Первый шов на голове. Все помню. Надо же! Как давно всё это было…
Калейдоскоп лиц. Водоворот событий. Лежишь и думаешь: «А если бы тогда после школы я выбрал бы другой путь, что бы сейчас было?». У каждого человека всегда есть выбор. Выбор сопровождает тебя в течении всей жизни, только альтернативных вариантов с каждым прожитым годом становится всё меньше и меньше. Всегда ли я делал верный выбор в своей жизни? Конечно, нет. Человеку свойственно ошибаться, многое я хотел бы изменить, но… Хотя в целом я ни о чем не жалею. Жизнь еще не мало раз спросит твои ответы на её вопросы. Будь готов, не ошибись. А прошлого уже не вернешь.
Кажется утро. Жар спал. Дефрагментация памяти завершена.

Back February 19th, 2009 Forward