пустыней мрачною влачим Опять звонили милые люди и предлагали безвозмездно пропылесосить квартиру (привет,
post_cogitum@lj)). Отказавшись от былой категоричности (прожив очередные полгода без звонящих с желанием безвозмездно пропылесосить милых людей, никто не молодеет), думаю: пускай пропылесосят. Домашние собаки давно не стираны, да и белок им не помешает.
Вот ещё в айсикью недавно приходила милая девушка Afrodita с вопросом "можно у вас здесь пропылесосить?"
Неловко отказывать милой девушке Афродите на основе её предполагаемого изящества и бесплотности, но если первые желающие приедут пылесосить хотя бы вдвоём, у двух белково голодающих собак не будет чувства обделённости, соперничества и жалоб на хозяйское неразумство.
Много читала сегодня о парадоксальной дамской любви с похмелья мыть посуду. Я тоже люблю с похмелья мыть посуду, я очень люблю мыть посуду, и именно с похмелья: вероятно, это представляется мне, как и прочим дамам, робкой попыткой иллюзорно понизить царящую в организме и за его злобными пределами энтропию. Но интересно, что с похмелья не всегда хочется понижать энтропию, как, впрочем, и мыть посуду (чёртова зыбкость). Потому придумался ход конём: вызываю милых людей, желающих безвозмездно пропылесосить квартиру, милые люди сначала (сначала! это важно) стирают собак, потом моют посуду и, обожжённые праведными лучами моего бутафорского гнева похмельной несамореальзованности, послушно исчезают в собачьих недрах. Но ведь не подгадаешь нужный момент. Не подгадаешь.