МИГРАЦИИ - August 4th, 2009 [entries|archive|friends|userinfo]
sovok4ever

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

August 4th, 2009

Автостоп [Aug. 4th, 2009|02:27 am]
Как-то с приятелем мы порешили ехать в Уфу автостопом. Начинался май, зимние запасы подошли к концу, а новый урожай, в основном, был пока голимой капустой. Только декорация успела расцвести во Львове... Зато в Уфе, по слухам, было самое раздолье сезона. Первая остановка была намечена в Киеве* и мы, как заправские хич-хайкеры, первым делом отправились в аэропорт. Билеты до Киева в те времена стоили 15 руб с носа, лёту полтора часа и, кроме того, у нас откуда-то взялись какие-то деньги. Кажется, мы оба уволились с работы на базе Книготорга в Стрийском парке и получили расчётный воздух. Но не уверен, возможно, на той базе мы работали позже. Книжек там начитались...

Короче, прибываем мы на троллейбусе в порт, идём в кассы, стоим небольшую очередь и берём билетов на ближайший полёт. Около 2 часов до рейса. За час до него сообщают, что рейс откладывается аж до утра, а вот в 5:30 - первый рейс со Львова в Киев - добро пожаловать на борт, всех доставим. Еще не стемнело и мы порыли в город. Заглянув на Армянку, никого не найдя, отправились ночевать ко мне, с тем, чтобы прям с утра ломитсо в аэропорт и лететь. Взяли пару портвешков, вечерок скоротать.

Приезжаем в порт вовремя, а нам говорят, что вчера вечером всех отправили по назначению. Я думаю: "Вот жеж совки, опять объе@@ли!", а приятель вдруг, совершенно неожиданно для меня (да и для себя, наверно) устроил скандал. Стал наезжать на билетёршу, прибежавшего на крик толстого мента обложил, на начальника какого-то наорал чистым Оззи Осборном, и всё на одну тему: "Какого х*я нас вчера отправили ночевать! К.х. не созвонили домой пассажирам (?!), поменяв время вылета! К.х. заставили нас ночевать по забором (??!) и подхватить чехотку(???!)! К.х. они издеваются над простыми советскими хипарями (самое начало 80-х. я думал, нас щас свинтят и - прощай, Лиля! о свободе как-то не думалось, слишком молодой ещё был)! И в конце-концов - какого хуя его мама должна умирать в Белой Церкви, не успев повидать сыночка!" (????!!).

Как ныне модно говорить: фсе были фшоке. И я тоже, особенно после того, как нас посадили в самолёт, а не в КПЗ, причём, в самолёт, отлетавший через 20 мин., да к тому же - в Киев! - куда нам и надо было. И вот, устроились мы в креслах, пристегнулись, мой приятель - возле иллюминатора, потому как оказалось, что это был его первый автостоп самолётом. Когда мы взлетали, он завороженно смотрел вниз и я толкнул его в плечо. Приятель испугался и, кажется, затаил на меня обиду с тех пор. Но это нам не помешало оставаться друзьями.

* Нужно заметить, что в Киеве в те времена была у меня зазноба-Лилька, которую я собирался умыкнуть в поход. Получилось наоборот - я остался в Киеве у неё, а приятель таки доехал до Уфы. По крайней мере, утверждал это, вернувшись осенью во Львов, на свежие бинты.
Link28 comments|Leave a comment

Преступление и наказание [Aug. 4th, 2009|05:07 am]
Львов, конец 80-го. Обычный тогда для меня день - шустрёж по центру, кино, девки, компании с бутылкой в парадняке. В результате круженья по городу, часам к 10 вечера, остались мы вдвоём с приятелем и потопали на Армянскую. К тому часу кавьярня была уже закрыта, и что нас туда понесло, остаётся энигмой для меня по сей день. Но принесло. Приятель, будучи, как и я, поклонником Doors, написал на углу дома "Love street" обломком штукатурки, отломанной им же, тут же, от того же самого дома. Мы продолжили рассекать по совершенно пустому перекрёстку и в результате замёрзли. Помнится, мы кого-то ждали, Княжну, что ли... В общем, замёрзнув, мы стали греться, хлопая себя руками по бокам и спине, куда доставали. Потом решили, что хлопать друг-друга будет эффективней - больше площади можно охлопать. Вот и стоим мы под Армянкой, хлопая один другого со всей дури.

Показался наряд ДНД. Мы с приятелем, не нарушая никаких законов, продолжаем гретсо, наряд приближается и мы узнаём среди комсюков нашего однокашника, одну с ним школу заканчивали. Он нас тоже узнал и, будучи сильно неуважаем в школе, решил отыграться. Нас забрали. В ихней шарашке, сбоку от Оперного театра (знаменитое отделение ДНД под руководством Саши Демидова. хипей он ненавидел всей своей красной, комсомольской, членской книжкой), нас стали "допрашивать". Хотели знать обычный набор: кто руководит Системой, где штаб, кто эмиссары из-за границы. Мы с приятелем, отогревшись, угарали. В свою очередь задали вполне логичный вопрос: "а за шо нас, сопссна, загребли?" и получили не менее логичный ответ: "по подозрению в драке". Восторгу нашему не было предела. А поскольку ответил так наш однокашник, то весь стёб пролился на него. Демидов тихо слушал дебаты, нехорошо улыбаясь. Потом выяснилось, что улыбался он по поводу нашего "обвинителя" - тот вылетел из стройных рядов дружины через короткое время.

В общем, дело закончилось пшиком, нас отпустили, продержав до 2 ночи, чтобы общественный транспорт спать полягал весь. И пошли мы по домам с приятелем. Ему, правда, повезло - он жил неподалёку оттуда, а мне пришлось топать через весь центр, да на Кутузова, наверх. Впрочем, я никогда не страдал от перспективы прогуляться по центру Львова.
Link16 comments|Leave a comment

Дурдом... Дедок [Aug. 4th, 2009|05:56 pm]
Дедок, лет под 80, маленький такой, в чистой пижамке без карманов, улыбается всегда. Спрашиваю:
- Дед, а ты за что сюда попал (суд.мед.экспертиза)?
- Та, - говорит, - мелочь, гражданское дело.
И лыбится так лучисто.
- А шо случилось? - спрашиваю.
- Та сына убил. Случайно, молотком.
И, продолжая сиять, шлёпает дедок дальше по коридору.

начиталсо [info]ki2ty@lj, вспомнилось.
Image
Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | August 4th, 2009 ]
[ go | Previous Day|Next Day ]