Опять о Четвёртой Этической Пишет
misteria@lj -
Я встаю, начинаю продвигаться к выходу. Один из зверушек хватает меня за жопу и довольно громко произносит:
- Пошлы со мной, ты мнэ навышса, у тэба сыскы хочецо.
И. Ни. Одна. Ни. Одна. Ни одна сволочь не отреагировала. Ни один мужик за меня не вступился. Ни одна бабка с тележкой не сделала замечания. У меня было чувство, что я оказалась в вакууме - от меня тупо отвернулись. Все.
До боли типичная ситуация. Как обычно, все находящиеся рядом "русские мужики" позасовывали языки себе в задницы, тчательно рассматривая пейзаж за окном автобуса. Раскрыть рот и сказать о своём неудовольствии - нет, это выше их сил. Лучше уж засунуть голову между ног, пускай лучше кого-нибудь другого... только не меня! Я уж не говорю, чтобы вступиться за другого. И так происходит с удручающим постоянством.
Вот прямо сегодня утром. Еду на работу в автобусе. Как обычно, сажусь на самый последний ряд, в хвосте (ну не люблю я, когда у меня за спиной кто-то находится). Вся задняя площадка полна людей. Слева от меня сидит
офицер гражданин в зелёном пиджаке. А справа пристраиваются два персонажа очень характерного вида - один постарше, лет 50-ти, другой лет 25-28. И начинают вслух обсуждать то, как молодой "только что вышел" и что все менты - козлы. Разговаривают достаточно громко, совершенно не понижая голос, так что весь автобус вынужден выслушивать перепетии "тюремных университетов" этой парочки. У молодого несколько раз в разговоре проскакивают маты. Я поворачиваюсь, смотрю ему в глаза и делаю замечание, чтобы он не матерился в автобусе. Пауза на несколько секунд ... "-- Добро... Не буду".
Что же делали всё это время остальные пассажиры? Правильно. Старательно отворачивались, делая вид что ничего не слышат.
Офицерик зелёнопиждачник мял в руках фуражечку.
К чему это я всё рассказываю? Ах, да, о Четвёртой Этической Системе. "Не позволяй делать того..." ну и так далее, вы там дальше и сами знаете. Вот эти ситуации очень хорошо показывают, подобно лакмусовой бумажке, готов ли "русский народ" стать нацией и взять власть в свои руки. Да нифига. Если люди готовы терпеть всё что угодно, лишь бы кто-то не потревожил их сладкий покой - о какой нации можно говорить? О каком сплочении, с которого только и начинается строительство нации? Ну а про выродившихся армейцев лучше вообще промолчать. И так всё ясно с людьми, которые не желают защищать не то что просто сограждан на улице, а даже своих собственных товарищей по корпорации.