9:57a |
Если еще кто меня зафрендит (невзирая на мою тараканью нелюбовь к Толстому), то это будет юбилейный, 401-й. Задумалась: что-то мне это число не безразлично. Ага! Это же замечательная повесть: Александр Мелихов Во имя четыреста первого, или Исповедь евреяПросто потрясающая вещь. Это вам не "пахать подано", тут человек пишет, пошло говоря, кровью сердца. Извиняюсь за выражение. Это вам не дидактические черепахи. Почему-то там написано, что это роман, но это типичная повесть. И очень сильная. |
9:28p |
Вдогонку не в меру разросшейся дискуссии о Толстом.
Хочу пояснить: я никого не браню за любовь к Толстому. Не называю их ни дураками, ни лакеями, ни холопами, не имеющими чувства языка и т.д. Я только выразила СВОЕ мнение: что я его не люблю. И попыталась это объяснить, почему именно он мне не нравится.
Причем даже сделала приписку: тем, кто его любит - лучше то что под лыжекатом просто не читать.
Однако нашлось довольно большое количество его горячих поклонников, которые все же прочитали, мало того - ответили, и еще мало - разнесли ссылку по своим ЖЖ с комментариями типа "ну и уроды же ТУТ(ссылка) засели". (в результате чего у меня прибавилось довольно много френдов) 8)))
Ведь это в конце концов даже показательно: те, кто графа "Пахать-подано" НЕ ЛЮБИТ - достаточно флегматично высказались здесь же на месте, и на тех, кто его любит, нимало не кидались.
А те, кто считает его гением и т.д.. - выступили (в большинстве) АГРЕССИВНО, с переходом на личности, с указанием плебейства и холопства , с уничижительными оценками "ни хрена не понимают, а туда же лезут высказываться", с нападками типа "а вы сами что читаете, небось Такого-то и Такую-то идиотов?... с характеристиками умственных качество оппонентов и так далее.
Интересно, это связано? |