"Вытхуянцы в Сочи". Фрагмент седьмой Здесь мы наконец узнаем кое-что о геополитическом положении таинственной Вытхуяндии...
Весь следующий день вытхуянцы провели на пляже. Жирафф ухитрился раздобыть два лежака и несколько пляжных полотенец, так что Бегемот и Белка не испытывали ни в чем особой нужды. Рыжая листала гламурный журнал и, боясь сгореть, все время натиралась кремами, иногда при помощи шаловливых ручонок Зебра. Бегемот дымил сигарой и то и дело звонил в Вытхуяндию, раздавая направо и налево хозяйственные и политические указания. Неразговорчивый Осел, сидел в теньке, ни на секунду не расставаясь со своей тетрадкой, — сочинял очередную амурную поэму.
Зебр выцыганил у Жираффа, распоряжающегося общественной кассой, деньги на аренду скутера. Вернулся он с разбитой губой и шишкой на лбу, но весь сияющий, как ксеноновые фары.
— Блин, это что-то! Я так подпрыгивал на волнах! — Он изобразил. — Кстати, теперь я знаю, куда можно страшно выгодно вложить наши деньги!
— Ну и куда же? — сонливо зевнул Бегемот.
— В водные мотоциклы. Купим десять, нет сто мощных скутеров и будем катать отдыхающих. Супер! Я тут прикинул: за месяц мы окупим расходы и начнем получать чистую прибыль!
— Ой, а я думала ты предложишь открыть бордель. И себя в роли главного сутенера! — оторвалась от журнала Белка.
— Вот уж тогда наш донжуан дорве-е-ется! — Жирафф протянул Бегемоту молочный коктейль, принесенный из кафе.
— Киска, зачем мне бордель, когда есть ты? — ответил Зебр рыжей, а затем не забыл и про советника: В хорошем борделе не обойтись хотя бы без одного трансвестита…
Жирафф подавился гневом…
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
writer etc.
Current Mood:
crazyCurrent Music: Трансвестит Сердючка - "Лаша, тумбай!"