Гламурный Муромец, предмет изучения мортиролога и казанские шакалы ротационных машин Via
rdp4v@ljЗа что люблю провинциальную журналистику, так это за цветистость образов. Такие субтропики, которые можно обнаружить в материалах журналистов на местах, в городах-героях М. и Л. считаются моветоном и в прессу не попадают.
С чем или кем, например, ассоциируется Илья Муромец? Ну, с былинами, богатырями, Киевской Русью (хотя Илья был родом из Владимирской области РСФСР, военную службу он нёс на Украине, так уж вышло), способом ведения боевых действий, при котором образуются улицы, переулки и прочие объекты городской инфраструктуры. Но вот с гламурным бомондом? У нас не получится такая увязка, а вот у казанского журналиста Р.Ф.Мухаметдинова — без проблем:
( Бомондный богатырь )Далее, у Мухаметдинова фигурирует учёный неизвестной доселе специальности, изучающий, по-видимому, редкий в наши дни вид артиллерийских орудий для ведения навесного огня, полностью вытесненный миномётами.
( О мортирах )Правда, упоминание такого экзотического специалиста, который почему-то опечален (видно, эмо), и его надо пополнять (с учётом специфики предмета изучения, видимо, правильнее сказать, заряжать), не совсем увязывается со смыслом материала...
И изнасилование у него там поминается какое-то нетрадиционное: если верить Мухаметдинову, Россия (существительное женского рода) насилует Татарстан (грамматический род мужской):
( Политико-половые страсти-мордасти )