Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2008-10-10 16:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:история

Читал ли он папашины вирши?
Как-то доводилось читать, что Никита Сергеевич Хрущёв Михалков обзавёлся поместьем в Горьковской области и вообще с восторгом относится к тем временам, когда существовали привилегии дворянства и помещичье землевладение. А сегодня по ссылке из френдленты, уже не помню от кого, наткнулся на когда-то знакомое, но забытое стихотворение другого Михалкова, Сергея Владимировича:



«   »
Ты ходишь в школу, в третий класс,
Как тысячи детей.
Немало школьников у нас,
И каждый - грамотей!

А раньше, много лет назад,
Страною правил царь.
И были не у всех ребят
Тетрадки и букварь.

Учились дети богачей:
Сынки купцов, дворян.
Не много в школы шло детей
Рабочих и крестьян.

Из года в год мужик пахал,
И сеял, и молол,
А хлеб мужицкий попадал
К помещику на стол.

Трудился из последних сил,
Недоедал бедняк,
А барин досыта кормил...
Охотничьих собак.

На сотни верст - леса, поля,
Равнины и луга,
А все - помещичья земля,
Где ни ступи нога!
В лугах - господская трава,
В лесах - господские дрова,
На всем лежит запрет.

А барин знай себе живет
На свой помещичий доход,
И сладко ест, и сладко пьёт -
Ему и горя нет!




И вот в этой связи возникает вопросец: знаком ли Никита Сергеевич с творчеством Сергея Владимировича? И если да, то как он к нему относится, уважает или же считает "приспособленческой халтурой, отлакированной и грубой"? © И.Ильф, Е.Петров, Фельетоны.

**************************************************

Постовой

Согласование перепланировки квартир - муторное дело, надо обойти множество бюрократических инстанций, в Москве, может потребоваться согласие ГлавАПУ, ГУОП, ОПС, ТОРЗ, НИИ Генплана, Регламентной комиссии при Москомархитектуре. Произвести согласование перепланировки квартир быстро, недорого и рационально вам помогут на сайте http://www.2proektor.ru

Добро пожаловать! - сериал бесплатно, комедии бесплатно на портале онлайновой игры "Братство небесных клинков". Подробное руководство по просмотру фильмов.


(Добавить комментарий)


[info]alden1970@lj
2008-10-10 10:56 (ссылка)
Я думаю, что читал и не раз вместе с папой смеялся этой нелепице :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 10:58 (ссылка)
Ну да, они же оба дворяне, и папаша, и сын.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alden1970@lj
2008-10-10 11:12 (ссылка)
Правильно. Баре.
А что до стишка - так ведь не каждый проктолог мечтает о ... попе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ascir@lj
2008-10-10 11:03 (ссылка)
Думаю, что Вы недооцениваете степень цинизма этих мерзавцев, что Сергея Владимировича, что Никиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 11:08 (ссылка)
Тут недооценить трудно: написать три гимна трём разным государствам, находившимся более или менее в одной и той же стране, может только чемпион мира по цинизму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2008-10-10 11:32 (ссылка)
а вас удивляет?!
я же давно уже написал что этот персонаж - мразь.

мне вот чудовищно близка позиция Юрия Петровича Вяземского: "я ненавижу большевиков, интеллигентов и дворян"

а этот урод умудрился быть всеми тремя одновременно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-10-10 11:57 (ссылка)
А он сам не из дворян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 12:32 (ссылка)
Судя по фамилии — князь. Из Рюриковичей. У Вяземских нет однофамильцев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-10-10 12:31 (ссылка)
А был ли Михалков членом КПСС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-10-10 12:39 (ссылка)
Конечно, был. У него есть еще одно стихотворение, отрывок из которого отлично подойдет к Вашему посту:

"У нас наследных принцев нет-
Не тот, простите, строй" (С)

Ну-ну:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 13:06 (ссылка)
Ого... Недурно. Хотя на самом верху наследных принцев на самом деле не было. Ленин был бездетным, а его преемники не сажали на трон своих киндеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-10-10 13:23 (ссылка)
Наследные вожди стран реального социализма бывают только в КНДР.) Но в цитадели демократии сейчас как раз "наследный принц" и правит. Правда с задержкой:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubkoff@lj
2008-10-10 12:50 (ссылка)
Это было к другому сыну - к старшему. Тот как раз тогда ходил в третий класс. Никита тогда ещё вообще не ходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 13:05 (ссылка)
Но папашины стихи он мог прочесть и через несколько лет после их написания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-10-10 14:06 (ссылка)
Ладно бы Михалковы. Мне интересно, о чем думают потомки русских крепостных (которых в РФ большинство), когда им рассказывают про "Россию, которую мы потеряли"? Не пора ли им уже задуматься, откуда они появились? О своих интересах им надо подумать, а не о михалковых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 14:37 (ссылка)
Да, если учесть, что крепостных было несколько больше, чем бояр, графов, поручиков, гардемаринов и статских советников вместе взятых, то шанс оказаться потомком одного из них гораздо выше, чем незаконнорождённым внуком графа Толстого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2008-10-10 15:05 (ссылка)
крепостных было несколько больше
В 1861 - 28 % населения. Так что есть шанс произойти от героев "Последнего выстрела" Бианки - разумеется, н разу не дворян и не статских советников:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-10-10 15:13 (ссылка)
Среди моих предков и крепостные, и "государственные крестьяне". Не вижу разницы. Дворяне - отщепенцы, в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-10 15:16 (ссылка)
Вроде бы, и у Путина в предках крепостные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-10-10 15:13 (ссылка)
Так и я о том же. Около трети населения. Добавим к этому лично свободных мещан, государственных крестьян, вольных хлебопашцев и мастеровых, которые тоже ни разу не поручики...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-10-15 12:33 (ссылка)
Ну а их тщательно убеждают, что они тогда тоже жили лучше, чем при советской власти.
Ну и опять же, нынче не принято знать своих предков выше от силы третьего колена. Ну, конечно, если они не "пострадали в сталинские времена".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2008-10-15 12:35 (ссылка)
От оно как... как же, очень хорошо помню эти стихи. Только автор в памяти не отложился совершенно - а вот это кто, оказывается.

Не знаю ничего насчёт отца (хотя Вы, вероятно, правы), но сын его вызывает отвращение. Думается, что сыгранный им князь Пожарский из "Статского советника" - это в значительной мере его собственный идеал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2008-10-15 12:39 (ссылка)
Михалков, 100%, автор стиха. Там же ссылка есть на сайт, откуда скачано. А вот "Статского советника" не видел, так что сказать по этому поводу ничего не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2008-10-15 15:18 (ссылка)
У мення в мыслях не было сомнеываться:) Если Вы написали, что Михалков - думаю, уж Вы-то знаете:)

Просто со школы стихи запомнились, ну а автор для меня всегда был вторичен.

(Ответить) (Уровень выше)