Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2010-04-07 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:лытдыбр, общество

Мачо или ботаник?
Возможно, этот материал относится к серии "Британские учёные™ установили". А может, и нет. Но содержащееся в нём утверждение не лишено логики.

Речь идёт о предпочтения женщинами того или иного типа мужчин - брутальных мачо или "сладких мальчиков", словно сошедших со страниц японского комикса-манги, кавайных, как ушастый полугодовалый малыш. Исследователи установили некоторую закономерность - популярность кавайного типа коррелирует с ... индексом здоровья нации, установленным по критериям ВОЗ. Иными словами, чем меньшие требования среда предъявляет к устойчивости человека к неблагоприятными факторам (либо в связи с их отсутствием, либо в связи с развитой инфраструктурой, ориентированной на их нейтрализацию), тем более популярны "ботаники". Там же, где выживание требует хорошего здоровья, в том числе, прописанного в генах, там предпочтение отдаётся выраженным самцам.

Поскольку от выбора партнёра зависит судьбы его генов, передаваемых потомству, то не имеем ли место с дивергенционным процессом, могущим со временем разделить человечество на два биологических вида, пусть даже и родственных? Иными словами, в странах с развитой социальной и медицинской инфраструктурой образуется новый подвид, с преобладанием "ботанического" типа людей с более низким уровнем тестостерона в норме, а там, где жизнь похуже, сохранится нынешний, сформировавшийся в более жёстких эволюционных условиях? Впрочем, сосуществование этих двух подвидов едва ли будет длительным - мачо гораздо более агрессивны. Первое время "расу ботаников" будет спасать технологическое превосходство, но самая совершенная военная техника - ничто, при отсутствии воли применить её против врага. А вот с этой волей у типичного "ботаника" ох, как плохо... Ему больше свойственен менталитет кота Леопольда, отчего аналоги мышей из того же мультика склонны наглеть всё больше и больше. В конечном итоге подвид мачо просто физически вытеснит ботаников, завладеет их женщинами и восстановит статус кво.Image


Image


Некоторым людям свойственна потливость, что создаёт им немало проблем. Антиперспирант устраняет потливость подмышек, но если он основан на спирту, то сушит кожу. Антиперспиранты фирмы "Максим" лишены такого недостатка, они борются с потом, не вызывая побочных явлений.

Если вам нужен доступ к компьютеру в любом месте и в любое время, это означает, что вам надо купити ноутбук. А почему "купити", а не "купить"? Потому что сайт, на который ведёт ссылка, ориентирован на киевлян.

Если при поиске по ключевым словам ваш сайт будет выходить на первые места на разных поисковых машинах, то это принесёт вам дополнительных клиентов. Теперь понимаете, как поисковая оптимизация может увеличить обороты и прибыль?


Рейтинг блогов


(Добавить комментарий)


[info]free_spaces@lj
2010-04-07 12:53 (ссылка)
"Neurosis and psychosis are modes of expression for human beings who have lost courage"(c)/Alphred Adler/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-04-07 13:03 (ссылка)
Хоть он и Адлер (а оттуда недалеко и до Сочи, где будет проводиться Олимпиада), по поводу психоза не соглашусь. Психоз - это всё же расстройство биохимии мозга. Недаром он может возникнуть после вещей, никакого отношения к личной смелости не имеющих, таких как инфекционное заболевание, отравление некоторыми нейротокскическими веществами или травмы головы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_spaces@lj
2010-04-07 14:45 (ссылка)
Ну, зачем же ограничиваться органическими поражениями мозга, он не о них, вероятно.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-04-07 14:47 (ссылка)
А за психозами практически всегда стоит та или иная органика - генетической природы или приобретённая (например, та же белочка вследствие упорного пьянства).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_spaces@lj
2010-04-07 16:34 (ссылка)
А мне казалось мой комментарий безобиден. Мне всегда так кажется.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helli_holly@lj
2010-04-07 13:03 (ссылка)
Учтите, что все цивилизованные страны страдают от депопуляции и не воспроизводят своего населения (кроме США ) по статистике, могу привести цифры. А вот страны типа арабского мира уже сейчас оказывают давление, в том числе миграционное и популяционное на цивилизованные страны.
Ну и к чему это ведёт? Первые и так потихоньку (правда с разной скоростью) вымирают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-04-07 13:06 (ссылка)
Да и США воспроизводит население главным образом за счёт потомков латиноамериканцев - а многие из них являются почти стопроцентными индейцами.

А депопуляция - это, ИМХО, следствие перенаселённости планеты в целом при низкой смертности. Включается иной механизм регулировки - сокращение рождаемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 13:16 (ссылка)
Депопуляция наблюдается в странах с высоким уровнем образованных женщин. Для сравнения: В Германии приходится (при всех их мигрантах) 1,39 ребёнка на женщину, а например в Анголе 7, 87 при средней продолжительности жизни 39, 2 года.
А штаты за счёт латиноамериканцев точно. И при этом у них 2, 05 ребёнка на женщину (по стране)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 13:39 (ссылка)
Ну, в ФРГ средний образовательный ценз мигранток из Турции невысок. Но их доля в населении страны ниже, чем "индеек" родом из Ю. и Ц. Америки - в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 13:46 (ссылка)
Всй правильно, именно потому что их доля в населении страны ниже и среднее количество детей на женщину такое маленькое. Будет доля больше - будут показатели выше. ;)
Кстати, заметьте, что образованным женщинам ботаники-очкарики и правда симпатичны. Вспомните успех Гарри Потера. )
(Но правда по россии показатели ещё хуже - 1, 39 и то в основном за счёт Чечни и остальной российской части Кавказа, то бишь - Краснодарского края...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 13:50 (ссылка)
В России процент образованных женщин достаточно высок, благодаря советскому прошлому, но, как я понял, на рождаемость влияет не только это, но и слабость инфраструктуры медицинских и детских учреждений: завести ушастого - мало, его ещё вырастить надо, а когда инфраструктура слаба, это проблематично. В сочетании со сравнительно высокой смертностью, это приводит к уменьшению численности населения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:00 (ссылка)
Грамотность женщин - как ни странно действительно главный фактор, влияющий на рождаемость.
Но, неужели вы считаете, что в Германии тоже слабость инфраструктуры медицинских и детских учереждений - цифры близки. Ой не туду глянула: Германия - 1, 36, Португалия 1,40, Австрия 1,41, Швейцапмя 1,42, Италия - 1,32, Япония - 1,26, Сингапур - 1,24, Украина - 1,2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:04 (ссылка)
Выходит, что украинки - самые грамотные, дают фору и немкам, и русским :) Хотя, мне кажется, что в разных странах действует сочетание разных факторов. В частности, на территории бывшего СССР дополнительным фактором является именно неразвитость инфраструктуры здравоохранения и детских учреждений. Он действует синергично фактору женской грамотности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:07 (ссылка)
Хрен редьки.
Цифры весьма блиизки к европейским, где вроде всё хорошо.
Кстати, почему-то лучше дела обстоят в Северной Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:12 (ссылка)
Может, просто в Швеции и прочей Финляндии больший процент домохозяек (хотя и грамотных)? Отсутствие карьерных устремлений можно компенсировать заботой о мелких. Но для этого их надо вначале завести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:29 (ссылка)
А может именно там лучше социальная забота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:31 (ссылка)
Тоже верно. Страны-то, практически, социалистические...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:34 (ссылка)
Вот вот. У нас на работе проходил российско-шведский семинар, где шведы делились опытом.
Так вот, интересно, что основым социальным индикатором, который являлся показателем желания людей жить в маленьких городках оказалась безопасность детей по дороге а школу (можно отпустить одних) и благоустроенность территории детскими площадками.
А вы говорите! И ботаники не помеха. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:33 (ссылка)
Кстати, в Израиле с женским образованием (по крайней мере, у титульного населения, без учёта арабов) всё ОК, однако семьи с 3-4 ушастыми - не редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:38 (ссылка)
Израиль, слава Богу, выбивается из общей статистики. но Израиль успешен в 6-м технологическом переходе, тут несколько вообще другие социальные процессы, чем в остальных странах. Отношение к образованию и образованным людям качественно другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:42 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 13:52 (ссылка)
Насчёт британского Егорки Гончарова - я думал, что он пользуется успехом только среди ушастых. Книга-то детская...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:05 (ссылка)
Взрослые, особенно эмансипированные молодые женщины читали взахлёб.
Герой вызывал массу эмоций и даже чувств. Вспомните, что сама автор вышла замуж за персонаже весьма внешне похожего на главного героя. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:09 (ссылка)
ОК. Правда, с мужем миссис Роллинг я не знаком лично, так что это было для меня новостью, что она вышла за постаревшего Егорку. Может, в книге она описывала - подсознательно - свой личный идеал мужика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:31 (ссылка)
Это само-собой.
но интересно, что идеал окался не только её. НА ТО ОН И ИДЕАЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:35 (ссылка)
Может, эффект влияния массовой культуры на преставления народа о прекрасном и безобразном?.. Ролинг отпиарила Егорку, вот он и стал популярным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:39 (ссылка)
Я думаю наоборот - она поймала тенденцию и сумела выразить идеал наиболее точно, а потому и заработала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет
[info]steissd@lj
2010-04-07 14:45 (ссылка)
Такое тоже возможно. Ведь кавайная манга появилась и стала популярной, ЕМНИП, ещё до "Гарри Поттера".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сорри
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 13:46 (ссылка)
Ошибка - 1,29

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_talleyrand@lj
2010-04-07 14:40 (ссылка)
Арабов ждёт то же самое. Темпы прироста населения у них снижаются очень быстро.

Это всемирный процесс, европейцы просто были первыми - как локомотив развития мировой цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-04-07 14:43 (ссылка)
Но тут ситуация - пока толстый сохнет, худой сдохнет. Пока арабы приведут себя в соответствие, боюсь, что от европейцев ничего не останется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:47 (ссылка)
я о том же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_talleyrand@lj
2010-04-07 14:51 (ссылка)
Нет. Арабам осталось лет 15-20. После этого рост будет отличаться от европейского довольно мало.

Уже скоро единственным заметным регионом с продолжающимся демографическим всплеском останется Африка. Но и там лет через 30 он затормозит.

Впрочем, можно и более наглядный аргумент:

Фертильность, 1981 год:

Image (http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fox_talleyrand/World-Fertility-1981.png)

Фертильность, 2000 год:

Image (http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fox_talleyrand/World-Fertility-2000.png)

Фертильность, 2008 год:

Image (http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fox_talleyrand/World-Fertility-2008.png)

Если вернуться в 1900 год, то большая часть карты будет густо-фиолетовой. Более светлыми станут только страны Западной Европы, которые вошли в фазу снижения фертильности раньше всех, и уже в ПМВ Франция и Англия ощущали нехватку молодёжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:55 (ссылка)
Арабских 15 - 20 Европе хватит.
А насчёт Африки - бабушка надвое сказала. Модели есть разные и пока грамотность - как основной фактор снижения фертильности им не грозит. Только трущобность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_talleyrand@lj
2010-04-07 15:02 (ссылка)
Не хватит. Влияние арабов в Европе сильно преувеличено, а сила сопротивления европейцев - занижена.

Трущобность же замедляет процесс, но не останавливает. Да и грамотность им если не белые, то китайцы принесут. Они туда уже лезут со страшной силой, заставляя-таки местных работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Посмотрим
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 15:07 (ссылка)
Ок будем надеяться на китайцев.
но сейчас возникают и качественно другие процессы переустройства мира. Будем поглядеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрим
[info]fox_talleyrand@lj
2010-04-07 15:13 (ссылка)
Общий процесс в целом линеен и неизменен. Возможны откаты, как в случае с Тёмными веками середины позапрошлого тысячелетия - но в целом никуда не денемся, и наши внуки будут жить в совсем ином мире. Если, конечно, не упадёт астероид и не сойдут с ума стратегические ядерные силы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:45 (ссылка)
Конечно. Просто за счёт задержки образовался слой тех самых "мачо" которые СЕЙЧАС оказывают давление на европейские страны.
А индусы не только не снижают темпов прироста, так даже и повышают. и держат курс на обгон Китая.
А про Африку (южнее Сахары) даже думать страшно. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2010-04-07 14:49 (ссылка)
В Африке и детская смертность - дай Боже, почти как в России до революции (с поправкой на то, что антибиотики уже изобретены). Так что их в этом плане можно не опасаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не совсем так
[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:52 (ссылка)
Было бы можно, если бы они были предоставлены своей судьбе и цивилизованный мир им бы не помогал. Он сам роет себе могилу. Популяционное давление Африки в результате всей гуманитарной помщи чудовищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем так
[info]steissd@lj
2010-04-08 08:08 (ссылка)
Как говорил Талейран, это хуже, чем преступление - это ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2010-04-07 14:51 (ссылка)
Кстати, приношу извинения - должен бриться и убегать на работу (я работаю ночью). Так что обсуждение можно будет продолжить завтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helli_holly@lj
2010-04-07 14:52 (ссылка)
пока ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fox_talleyrand@lj
2010-04-07 15:01 (ссылка)
Снижают, снижают и индусы. См. карту в моём ответе хозяину журнала.

Мачо, к тому же - стереотип не только демографический, но и зависящий от культуры. Важный в арабских, тюркских, латиноамериканских культурах вне зависимости от демографии - но мало значащий в других.
К примеру, в Восточной Азии этот образ никогда не был и близок по популярности к "яойному бисёнэну" - и ничего, никуда ни японцы, ни китайцы, ни корейцы не делись. Мягко говоря. И в этом они едины при том, что китайская культура проникнута пацифизмом, а японцы - помешаны на воинском духе.

Да и евреи уже давно предпочитают стереотип "культурного и образованного молодого человека", что не мешает оным успешно бить по шее "мачо"-арабов :)

(Ответить) (Уровень выше)