Как я буду жить без ЕС? И без прошлого? Ай! Историю переписать невозможно. Сейчас заинтересовалась историей итальянского Ренессанса, - Флоренцией в основном, - дохлый номер. Можно публично отсосать у развлекающихся "деланием себя" толстосумов, можно оторвать "кусок пирога" сегодня, для того, чтобы потом твои избалованные дочери закончили свои дни в наркопритоне, а развратные сынулики - на пере у "оппозиционеров", но не более того. Династические традиции утрачены, колесу истории больше ничто не мешает давить зазнаек.
А Эстония продолжает наивно отжигать: они таперичо просют ЕС ввести какие-то там санкции в отношении России. Какие, например? Мы же сырьевой придаток, чем нас можно "санкционировать"? Покупать больше нефти и газа у Саудовской Аравии? Магометанам деньги сейчас не помешают, они к войне готовятся и охотно поддержат добрососедскую инициативу Эстонии.
Полагаю, только невинные младенцы не заметили нимба над головой Воина, который на старом месте образовывала розетка с изображением ордена Отечественной Войны. Больше он не оскорбляет религиозные чувства адептов Ислама на Тынисмяги. Южно-суомский город Таллин готов к приему дорогих гостей.
Расклад становится все страньше и страньше: нет никаких надежд на то, что кто-то на Западе в этой ситуации будет учитывать вклад России в искоренение фашизма - то была не Россия, а СССР. К той стране мы имеем такое же отношение, как современная Германия к Третьему Рейху. В СССР не транслировали богослужения по радио и телевидению. Может кто-то не помнит, но паранджу, то есть хиджаб, юбки до пола, платки, ярмолки, кресты на пупе и тому подобные нескромности в СССР откровенно высмеивали, а соблюдение постов врачи называли вредным для здоровья. Да, светские европейцы сами не знают, что делать с демонстративным религиозным моветоном - сами они котлеты от мух отделили уже давно, что-то им подсказывает, что втыками и дресскодами ничего не добьешься, но их терпимость у нас вызывает усмешку, а те, кого собственно терпят, распускаются как педофилы в сиротском приюте.
Страсть с которой бывшие советские вдруг рядиться в якобы духовное ретро-содержимое прабабушкиных и прадедушкиных сундуков, а вырядившись начали "играть в войнушку", далека от религиозного чувства. Страсть - порочный спутник авантюризма и бесчувственности, но не чувство. Нравственный стержень, вызывающий уважение, независимо от того, согласны ли мы с его обладателем, в страсти отсутствует. Она никак не вяжется с живыми скелетами блокадного Ленинграда, танковым противостоянием под Курском. Да и с теми братскими могилами тоже. Я, конечно, не курица, чтобы во всем зерна находить, но уж очень отчетливое ощущение нелепости вызывают многие комментарии с ссылками на святое и на историю.