LUCIFERICA
КЕЛЬЯ БЕШЕНОЙ МОНАШКИ
Самый страшный зверь 
27th Dec 2006 01:44 am
Если бы я вдруг превратилась в мужчину, то непременно в шовиниста и жёноненавистника. Уж не знаю, какой дуре или какому дураку взбрело в голову, что женщинам всегда комфортнее работать в женском коллективе. Это, дескать, продлевает женщинам жизнь. Интересно, "исследователи" пробовали проверять сей тезис на себе? Лично у меня желание укатать коллегу женского пола в асфальт появляется уже на первом часу совместной работы, а к вечеру становится непреодолимым. Анекдоты о "женской логике" смешны ровно до тех пор, пока не столкнёшься с ней наяву. Не желаю испытывать такое сомнительное удовольствие больше ни секунды в своей единственной и неповторимой жизни.

Котельная, куда я попала, оказалась полным-полна ТЁТЕНЕК. Самый страшный зверь - это ТЁТЕНЬКА. Не женщина, не баба, не старушка, а именно тётенька. Такое мякенькое, полноватое, улыбчивое создание неопределённого (но ориентировочно лежащего в пределах от 35 до 55 лет) возраста. Тётенька никогда не повышает голоса, тётенька пахнет детским мылом и домашними пирожками. Хотя может и не пахнуть. Это не суть важно для понимания феномена тётеньки. Тётенька - это женщина, исполнившая свой долг. Бывшая женщина и недобаба. Женщина никому ничего не должна. Баба должна решительно всем и всегда: мужу, детям, родителям, Обществу, Богу... Тётенька ещё помнит, как была женщиной, и тщится вернуть женственность после исполнения всех пунктов бабьего долга. Отличительная видовая особенность тётеньки - брезгливые морщинки у рта и интонация "жизнь-не-удалась" в голосе, независимо от произносимого текста.

Шесть офицерских жён и любовниц, шесть порций запредельно унылого говна. По штату операторов должно было быть восемь, и тётеньки плешь проели начальнику с требованием избавить их от постоянных переработок. Однако при увольнении я узнала, что за год эти милые тихие особи выжили из котельной аж пятерых "новеньких" поочерёдно. Они не хотели разбивать устоявшиеся пары, и просто отказывались выходить на смену с "новенькими". Военные не терпят немотивированных дамских капризов, поэтому тётеньки фиксировали свои капризы по всем правилам искусства - в рапортах. Иногда по нескольку штук в день. За две недели на меня накатали восемь(!) жалоб, про которые начальник твёрдо решил ничего мне не говорить, а сунуть "под сукно", - он уже знал цену таким бумагам.

Удивляет другое. При встрече тётеньки были со мной ласковы, всё норовили угостить и пригласить в гости (недалеко, в общежитие, но факт есть факт). Улыбались, сюсюкали, а сами строчили доносы. Вот она, женская логика во всей её мощи: выглядеть чистенькой и несправедливо обиженной при любых обстоятельствах.
Ругательски ругать пьяницу-мужа, но не разводиться.
Годами ныть о низкой зарплате, но не увольняться.
Читать книги о похудении за завтраком.
Молиться Иисусу и пить мочу одновременно.
И ещё множество прекрасных вещей.

Кулинарное искусство по шкале ценностей тётенек - вершина женской привлекательности. Они не ходили в общую столовую, они приносили из дома "нормальную еду". Но сами не ели, лишь угощали других. Видели бы вы, с каким кислющим выражением лица тётеньки потчевали слесарей своими "шедеврами": как будто бросали свиньям красную икру. Таким образом тётеньки убеждали друг друга, что они ещё кому-то нужны, более того - незаменимы.

Вторая святыня - безвозвратно ушедшая молодость. Тётеньки запойно читали "целительские" газетёнки, увешивали стены репродукциями "чудотворных" икон и не пропускали ни одной телепередачи о здоровье и долголетии. Мне, надеюсь, никогда не понять, как объёмистая тётенька может полдня печь пироги, а после довольствоваться миской пророщенных семян сои или плевочком сваренной на воде овсянки, при этом оставаясь всё такой же объёмистой. Наблюдая шестерых безуспешно диетирующих разом, я пришла к выводу, что скудный нездоровый рацион на фоне относительного финансового благополучия скотинит и зверит женщину, ускоряя её превращение в тётеньку. А если ещё уринотерапию внутрь и наружно практиковать...

Чтобы быть благосклонно принятой тётеньками, мне было недостаточно смотреть на всё это без смеха. Тётеньки требовали восхищения и только восхищения шарлатанами вроде Натальи Правдиной или "доктора" Курпатова. Если неумение готовить тётеньки ещё готовы были простить, то нежелание худеть по методу какого-нибудь очередного Малахова - никогда.

Третья святыня тётенек - чужая жизнь. "Моя прекрасная няня", "Дом-2", дамские романы (в основном авторства Даниэлы Стил), журналы с биографиями "звёзд" и заводские сплетни, конечно же. Уход от разговора о моей личной жизни тётенек немало огорчил, а сухой ответ: "Всё прекрасно! Лучше не бывает!" сделал меня тётеньковым врагом на веки вечные.

В обществе тётенек нельзя быть молодой, здоровой и счастливой. Т.е. нельзя ощущать себя таковой и нельзя это ощущение демонстрировать. Хочешь поладить с тётенькой - имей вид несчастный и замотанный, но героический. Страдай гротескно и тихо, демонстративно маскируй неумолимые следы горя и времени (что для тётеньки одно и то же, впрочем). Тётеньки на подсознательном уровне знают, что молодость и здоровье - не период времени и не состояние тела, а самоощущение. Если каждый день придумывать себе неприятности, они рано или поздно станут реальностью, и вот тогда - добро пожаловать в элитарный клуб старых пердуний!
Высеры в мозг 
26th Dec 2006 05:00 pm
Я когда-то говорила, что мне нельзя было бы становиться мужчиной, потому как вышел бы несчастный педераст. Считанные единицы есть среди женщин, с кем я могу общаться, не желая удавить сучку на двадцатой минуте разговора. Страх как не люблю бабье.
Ну, что ж -- как следствие, я никогда и не работала с женскими коллективами. Программерские конторы -- это хорошее место для таких, как я, да...
26th Dec 2006 05:05 pm
Я пока это всё писала, зубы в порошок стёрла от бешенства. На программирование мне мозгов не хватит никогда, зато такой любовью и ностальгией по слесарному цеху прониклась... ;)
26th Dec 2006 05:46 pm
А мне тож не хватало. Но вполне хватало на тестирование, написание инструкций и прием заявок от населения.
27th Dec 2006 02:15 am
Кстате да. При всяком крупном программном коллективе завсегда существует вспомогательный аппарат. В частности техконтроль и суппорт. Туда очень любят брать как раз женщин, потому как они в среднем статистическом более исполнительны и усидчивы (техконтроль) и коммуникабельны (суппорт).
Даже при минимальном наборе скилов вряд ли зарплата будет хуже, чем в котельной.
27th Dec 2006 05:58 am
Усидчивость и коммуникабельность - это не ко мне, стопудово. ;)
14th Aug 2010 11:35 am
эээх)
согласна с мыслью! сначала думала,что здорово быть мужчиной,а потом призадумалась:если бы была мужчиной,то хотела бы женщину,какой сейчас являюсь. а таких,как я,встречала мало...почти не встречала.
Программерские конторы плюс стопицот! Работаю там и счастлива!девушек мало и они в основном очень адекватные и интересные как люди,без тараканов,с мозгом в голове!
ничего,что я на такой ранний коммент ответ пишу?))
26th Dec 2006 05:16 pm
удивительно, мне по жизни попалась только одна женщина с логикой как в анекдотах про блондинок, да и та моя психологиня:)
все остальные были настолько вменяемы, что даже не знаю - то ли мне везет, потому что Локи любит меня, то ли я сама как женщина не вижу зазоров:)))
27th Dec 2006 06:02 am
Может, и везёт. А может, это ИМ везёт, что Вы добрая и гуманная, и не замечаете маленьких человеческих слабостей. ;)
26th Dec 2006 05:22 pm
Добавить нечего. Просто скажу, что жжошь (намного лучше чем исламские какашки)
27th Dec 2006 06:03 am
Кому какашки, а кому - хлеб насущный. Так что не спешите радоваться! %)))
26th Dec 2006 05:23 pm
а я вот что скажу. мне приходилось работать в чиста женских коллективах (аптека) и экспириенс у меня ровно противоположный - лучше орава тетенек чем молодые стервы. Если тетенек пробить на материнский инстинкт - нормально можно при них существовать. Кроме зависти что ты молодая ничего больше особо достающего нет. А вот молодые девицы - им есть что с тобой делить, ресурс и ниша с ними одинаковая, выебонов в разы больше и они не такие безобидные как уринотерапия. Ни за что больше не пойду работать в чиста женский молодой коллектив, факт.
27th Dec 2006 06:08 am
К счастью, на моих чООрных работах молодые стервы встречаются редко. Единственным исключением был "Макдональдс". На основе этого небольшого опыта я сделала вывод, чем пожилые женщины хуже молодых: пожилых не принято посылать нахуй прямым текстом, а с молодыми крик "НАХУЙ!!!" решает сразу все проблемы. ;)
27th Dec 2006 08:48 am
Почему не принято? Только фразу строить иначе: "А не соблаговолите ли вы, сударыня, проследовать на хуй?"
26th Dec 2006 06:24 pm
почему-то [почти] все интересные личности, которые мне попадались в [моей короткой] жизни, по крайней мере те, с кем доводилось общаться в оффлайне - сплошь женщины. то ли мне так везет, то ли даже не знаю. впрочем, женщина от бабы отличается также, как, прошу прощения, значение слова "хуй" в словах "хуево" и "охуенно" :-)
27th Dec 2006 06:12 am
В моём списке интересных личностей мужчин и женщин примерно поровну. А вот в списке ПРИЯТНЫХ личностей мужчины лидируют с большим отрывом. ;) Дело, ИМХО, не в особенностях женщин, а всё-таки в особенностях нас самих...
26th Dec 2006 06:46 pm - Оффтоп
Слушай, это не тебя я вчера (в понедельник) видела на Ваське примерно в 9 утра? Недалеко от Большого?
27th Dec 2006 03:49 am - Re: Оффтоп
Нет, точно не меня.
26th Dec 2006 09:11 pm
Самое неприятное в женских коллективах - это иррациональная, глупая, тщательно декорируемая под благодушие зависть. Симптомы в разы обостряются, когда женщины находятся на ступеньку иерархически или профессионально ниже тебя - т.е. когда появляется хоть какой-то повод. В итоге я пришла к выводу, что люди одного пола в принципе предрасположены к чему-то вроде межвидового соперничества: бессознательно стремяться выискать в объекте своего пола некую ущербность и убедить в ней себя и окружающих. Отсюда сплетни, отсюда инстинктивное желание сопротивляться и конфронтировать в любых мелочах и по любым поводам. И стремление сохранить видимость добродетельности, тем большее, чем активнее тетенька загаживает ненавистью себя и окружающее пространство.

Еще товарищи женщины в целях реализации своих враждебных чувств очень любят считать :) Стоимость чужих личных вещей и трат, разумеется. С арифметикой они, правда, сильно не в ладах и в итоге их манипуляций почти всегда оказывается, что обзавидуемая нагло, вызывающе, совершенно оскорбительно зажралась. Здесь, как ни смешно, очень повезло тем женщинам, которые плохо различают качество и согласны довольствоваться посредственными вещами. Я - нет :) поэтому почти все, что я покупаю, выглядит на класс дороже своей реально ценовой категории. За это свойство неразумные товарищи женщины выпили из меня столько крови, сколько не насдавал ни один почетный донор РФ за всю свою жизнь.

К слову сказать, в одном очень хорошем, дружном женском коллективе мне все же довелось работать. Но своя крыса была у нас и там, которая успешно воплощала модель межвидового соперничества в отношении всех сотрудниц разом.
27th Dec 2006 05:38 am
Я дико извиняюсь, но это все-таки внутривидовое соперничество, а точнее - внутривидовая агрессия :)) Читайте Лоренца.
27th Dec 2006 06:24 am
Соперничество возможно только там, где много народу хочет получить одно и то же благо, количество которого ограничено. Если мне это благо нафиг не сдалось, то, по логике вещей, меня надо оставить в покое. Однако на практике всё получается с точностью до наоборот: уровень направленной на меня агрессии возрастает прямо пропорционально моему пофигизму. Этот Ваш Лоренц ничего про такой парадокс не писал, случайно? ;)
27th Dec 2006 07:08 am
Писал. И довольно много. Но я таки горячо рекомендую первоисточник: http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt#1
Пересказывать долго :)
27th Dec 2006 07:35 am
Жопой чую, что там - мегажесть, причём полезная! ;)
27th Dec 2006 07:37 am
очень, очень полезная, правда. Никада не прощу ту суку (знать бы еще, кто это..), которая заиграла у меня бумажную книжку. А сейчас фиг достанешь уже... остается утешаться с экрана :((
27th Dec 2006 07:58 am
По моей ИМХЕ это проявление типичной женской социальной рефлексии. Товарищам женщинам становится очень обидно, если их товарка хоть чуть-чуть высунется из того болота, с сидением в котором сами они вроде бы как смирились.

Мат. блага и прочая здесь только формальный повод проявить агрессию, корень проблемы в отказе от инфантильных паттернов поведения - стремления нравиться окружающим любой ценой, быть им полезной, удобной, боязни быть покинутой носителями ресурсов и проч.

Лоренса почитаю :)
27th Dec 2006 08:11 am
Я не спорю с Вашими тезисами, я лишь уточняю значение использованных терминов. Сколь бы ни были несимпатичны/симпатичны обсуждаемые женщины, они относятся к одному биологическому виду (хотя временами в это и сложно поверить :))) Соответственно, направленная ими друг на друга агрессия - внутривидовая.

Ну зануда, я зануда. А Лоренц чудесен :))
27th Dec 2006 08:17 am
Я заметила уже косяк :) т.е. наконец :))
27th Dec 2006 06:19 am
Единственный преимущественно женский коллектив, где я провела больше двух дней, был в "Макдональдсе". Там все были одеты в униформу, так что завидовали только похвалам начальства. Но немногочисленные тамошние мальчики вели себя не лучше девочек, и смысл фразы "Иди нахуй!" усваивали с первого раза, поэтому не могу счесть пример показательным.
26th Dec 2006 11:16 pm
*типа гордо расправив плечи*: в этом месте можно бурно выражать восхищенье, ибо я работала руководителем отдела, состоящего из сперва 14, потом 8 рыл дам.
Именно дам. Молодняк - он и биологически, и психологически таки ближе к женщине, но у меня блин даж писидисятилетние не решались "тётеньку валять" (ой, я ковото щяс пиаааарить пойду :-)).
То естьсь с женским полом таки работать вполне можно - но иск-лю-чи-тель-но в роли начальника. На роль подчиненного в коллектив, где не завалялось хотя б лядащенького какого мужичонки, я блин не пойду ни за какие тыщибаксов! *суетливо отплёвывается*

...о пророщенной сое и овсянке: они эти пирожки ночами жрут!
27th Dec 2006 06:31 am
*Мысленно примерив шкуру Леди-Босса своей (теперь уже бывшей) котельной* Ой, нуегонахуй, руководить таким курятником...

А чё, правда ночами пирожки жрут? Вы не шутите, а точно знаете? Тогда становится понятным, почему они не худеют... Но одновременно становится непонятным, зачем они тогда проросшие семена на работу таскают? Чё-то я не врубаюсь в такую дефектозную логику... :-\
27th Dec 2006 07:51 am
Да не, как раз нехуй делать: на конфронте. То есть жестко противопоставляешь себя курятнику, я начальница, вы дуры - таким образом снижается риск внутривидовых конфронтаций. Один минус такой позиции: лажать категорически НЕЛЬЗЯ + высшее руководство должно на тебя молиться :-)

Правда, жрут. Эта логика работает таким забавным образом, шо типа чего никто не видел, того не было - и можно с чистой совестью говорить "ах, ничего не жру, и всё равно не худею!". Именно с чистой, потому что "не было" на уровне веры святой.
29th Dec 2006 12:54 am
**А чё, правда ночами пирожки жрут? Вы не шутите, а точно знаете?**
На себе проверено ;). Весь день гордо сидишь на диете и терпишь, когда пора спать, понимаешь - ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ!!! Ну и все содержимое холодильника на стол, разумеется.
С тех пор, как послала те диеты, живу толстая и красивая и жизни радуюсь.
А про тетенек... Самое веселое - оказаться замужней, счастливой и беременной в коллективе, где все остальные - разведенные или матери-одиночки с жизненным кредом "все мужики - сволочи". Это была песня... (самое странное, что дамы были старше меня года на четыре-шесть, но вели себя исключительно как "тетеньки")
27th Dec 2006 08:18 am
Выражаем, но мужиками все-равно руководить в разы проще :)
26th Dec 2006 11:19 pm
бля, какая жесть...комета, прилетай скорее.
27th Dec 2006 06:34 am
Не надо комету! Одной ракеты вполне хватит для начала, если она упадёт на Останкинскую телебашню, - 90% маразма тётеньки черпают из зомбоящика, жопой чую. ;)
27th Dec 2006 12:28 am
Читаю, и прямо перед глазами всплывает наш "сектор документации", сидящие за стенкой. Целых три тётеньки старой, заводской закалки. Вот только, в добавок ко всему, они ещё спят в обед, сложив утомлённые головы на стол, и делают это ровно с 12.20 до 13.00. Ходят всегда в белых халатах, что бы не запачкаться работая с word-ом, и на головы наматывают синие шерстяные шарфы - что бы сквозняк не продул. Класс. :)
27th Dec 2006 06:42 am
Я тоже сплю в обед, положив голову в платке на что придётся. Иногда платок бывает синим... Пиздец-пиздец-пиздец, это начало конца! Скоро платок станет шерстяным, и на мне вырастет белый халат! *В жизни больше не открою этот проклятущий word! Там живут заразные тётко-вирусыыыыыы!!!* %)))
27th Dec 2006 06:50 am
Все мы там будем :)) А вообще, лучше построить домик в деревеньке и жить там - подальше от ворда, белых халатов и тётенек. :)
27th Dec 2006 06:55 am
Я работаю в этом направлении. Только вот беда: к домикам в деревне всегда прилагается муж и дети. Просто совместное ведение хозяйства компаньонов не устраивает! :((( *Но это уже совсем другая тема, да...*
27th Dec 2006 02:18 am
>Молиться Иисусу и пить мочу одновременно.

Ах, какой неожиданный и изящный угол. Шарман Неистово жжош!
27th Dec 2006 02:31 am
Собсно говоря, а в чем противоречие? Иисус где-то высказывался против уринотерапии? :))
27th Dec 2006 09:36 am
Если бы открыто высказывался, это противопоставление вовсе не было бы интересным.

А неплохо было бы...
13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей; и пили мочу, и натирались ею.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и мочу у тетенек разлил, а банки их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 И сказал тетенькам: худейте постом и святой молитвою, а поедание экскрементов и иное шарлатанство противно Мне.
27th Dec 2006 09:39 am
Вы тоже нереально жжоте! ;)
27th Dec 2006 02:47 am
Согласна - согласна изо всех сил, ибо работаю сейчас в женском коллективе. Но мое виденье этого вопроса таково - самое препохабное, когда тетеньки разбавлены неудовлетвореными жизнью одинокими "девицами" слегка за тридцатник. ТОгда получается совершенное гадючье гнездо.
27th Dec 2006 06:48 am
Неудовлетворённые девицы, хотящие замуж... Ага, есть такие... Зависть к количеству моих женихов у них безмерна и черна, но при этом наловить себе таких же горячих южных парней они не пытаются. Брезгуют, сцуки! И где логика? Чему ж тогда завидовать-то?
27th Dec 2006 07:06 am
Точно. Только у меня - а дело происходит в Москве - все еще отягощается тем, что эти девицы приехали из провинции, ютятся по съемным углам и не просто хотят замуж, а хотят Замуж-За-Москвича. Это накладывает, ИМХО, определеную специфику. А я сама провинциалка ...
Они завидовали моему первому браку. Когда он развалился, стали сплетничать о том, что муж меня выгнал, стерву (а я ушла сама), и стали активно его окучивать (мы вместе работаем). Веселуха. Но я тут же снова вышла замуж - и снова за москвича, и еще более "упакованного" в материальном плане. Вот тут пошла злоба и войнушка - как это так! Почему одной все - а нам ничего?!
При этом еще постоянные жалобы, как им тяжело живется, как трудно найти приличного мужика.
Планирую увольняться. Надоела грызня и подковерные игрища - для этого у меня слишком хрупкая нервная система.
27th Dec 2006 07:42 am
Показать бы барышням парочку печальных последствий "брака по расчёту"... Чтобы думали не только кошельком. Самая основная логическая ошибка: деньги мужа - это деньги мужа, содержанка в любой момент может быть выброшена на улицу в одном белье, и мужчина не испытает угрызений совести. Это если изначально она продавала тело, а он покупал домработницу. Я таких фиф немало видела.
27th Dec 2006 07:51 am
И я видела.
Только, как я вижу, этим девицам бесполезно что-то говорить, у них есть некие свои представления о том, как должно быть. Я всерьез с ними на подобные темы даже не говорю. Только иронизирую ;) извательски, если быть честной.
Потому что бывает страшно обидно - я своих мужиков - всех, и мужей, и не мужей - люблю и хочу, для меня первичны мои желания. А меня воспринимают как отдающуюся за прописку, квартиру, денежку всякую. Такова у этой категории девиц логика мышления. Для них материальное первично, и они проецируют это на окружающих.
27th Dec 2006 09:39 am
Мужики тоже наверное не все кретины. Чуют, кто хочет их, а кто квартирку.
27th Dec 2006 09:43 am
Чуют, а как же! Самое смешное, что искренне влюблённым женщинам мужчины готовы дать намного больше, чем смела бы мечтать самая наглая содержанка.
27th Dec 2006 09:46 am
Угу.
Мне всегда кажется, что у этих искательниц мужей есть в глазах какой-то особенй блеск, в поведени какие-то особеные повадки, и мужики это чуют - и бегут от них, как от огня, подальше и с очень большой скоростью ;)
27th Dec 2006 04:29 am
вообще в обществе женщин "нельзя быть молодой, здоровой и счастливой", чревато.
без связи - два раз в жизни мне делали подлянки за спиной, мило улыбаясь в глаза. и оба раза это были молодые, симпатичные, образованные, здоровые и благополучные мужчины.
27th Dec 2006 06:51 am
Наверное, мне повезло с мужским окружением: оно сплошь грубое, прямолинейное и искреннее. И не слишком благополучное (искренность, видать, тому как раз и мешает)...
27th Dec 2006 07:45 am
искренность и прямолинейность мешают, точно. по себе знаю.
27th Dec 2006 04:59 am
Хорошо написано. Знакомый типаж. Могу сказать ещё - мне противно начальство над собой ЛЮБОЙ женщины. Ибо едва ли не подсознательно стремилась работать по, в принципе, мужской профессии, лишь бы с БАБАМИ сталкиваться поменьше. Да, я тоже та ещё женоненавистница :) Получилось так, что сейчас у меня в конторе выше меня по статусу две дамы. Одной 26 лет, муж, ребёнок, сама манагер, в технических вопросах рубит примерно как я в ракетостроении, зато договаривается с заказчиками - блин. Мы с ней из параллельных миров, это точно. Просто какая бы она ни была неплохая в общении, мне просто как-то странно и стрёмно ходить под её начальством. Вторая - 27 лет, тех.директор (это якобы по должности, на деле такой же пхпшник, как и я, и то как бы не поменьше меня шарила в теме), такая "пацанка"-технарь, какой и я долгое время была - сработались моментально. Всё-таки женщины с мужскими мозгами способны найти общий язык едва ли не подсознательно :) Чего не скажешь, о "дамочках" и "тётеньках" :) При этом - я молода, не плаксива и не уродлива, да :)
27th Dec 2006 06:59 am
Неприятно, что где-то ещё водятся тётеньки и бабы... Зато приятно, что это не мои индивидуальные кошмарные глюки, а всё-таки реальность, данная несчастным шовинистам в ощущениях! Не так обидно жить, ага. ;)
27th Dec 2006 04:59 am
ага-ага. я тоже работаю в женском коллективе. гхм. хотя, раньше, когда большая часть коллег были лесбухами, было чуточку легче. счас - сплошь бабьё-натуралки.
коллектив у нас молодой, самой старшей - 30 лет. и, что интересно, все при вторых половинках. но имне, как самой младшей, бывает сложновато. характер нахальный и старающийся отпихнуть всех на дальные планы. а опыта маловато. вот и бывают цапки.
мне было жутко обидно, когда старшая продавчиха наябедничала шефу и всем остальным о том, что я забыла закрыть витрину с телефонами. меня за это оштрафовали на день без договоров. а мы с договор денежку дополнительную, и не маленькую получаем. а каждый сидит на договорах примерно раз в 5 дней. примечательно, что рассказала о косяке всем, кроме меня.
счас становлюсь опытнее, хитрю больше. то есть, учусь быть "коллективным работником" =Р
27th Dec 2006 07:14 am
У меня вот как-то даже бисексуальность почти прошла. Физически женщины ещё привлекают иногда, а стоит о совместной жизни подумать - всё желание пропадает начисто. Даже с лучшей (и единственной) подругой больше суток под одной крышей не провести, раздражать начинает. По телефону и письмами нормально общаемся, а лично уже полгода не виделись. Да и звонки всё реже... Интересно, что со мной такое творится? Страшно ехать в исламские страны по этой причине: с женщинами общаться будет тоскливо, а с мужчинами будет нельзя...
27th Dec 2006 08:52 am
А фик :) Мужики все же страшненькие против женщин, что б они над собою не делали. К тому же они в целом более примитивные и плохо воспитанные сущчества. Мне наоборот, от мысли о проживании под одной крышей с мужиком тоскливо становится :)
27th Dec 2006 09:01 am
Упаси меня Тьма/Аллах/Будда/Кришна/etc. от женской сложности и от мужского Богатого Внутреннего Мiра! Мне чем проще - тем лучше! Да и красота - понятие чересчур относительное. Не терплю, например, чрезмерную ухоженность, и избегаю людей, оную практикующих. Крем для глаз, скраб для ног (кстати, что такое "скраб"?), маска для щёк, молочко для тела... брррр... Всё-таки у мужчин заёбы этого рода встречаются намноооого реже! ;)
27th Dec 2006 09:13 am
Скраб - это не страшно :) это крем с полирующими частицами :)

Меня наоборот, неопрятные и неаккуратные люди раздражают. Примитивность кажется как минимум пресной, а чаще всего откровенно убогой. Короче, я за тетенек :) дяденьки привлекательными редко бывают :)
27th Dec 2006 09:16 am
Ну и ладно! Мне больше достанется!!! %)))

*Полирующие частицы - это песок, что ли? Жесть какая...*
27th Dec 2006 09:25 am
Полирующие частицы: полиэтиленовые микрогранулы (самое частое), дробленая скорлупа каких-нибудь косточек (персик, абрикос). Кварцевые гранулы тоже в скрабах встречаются, изредка, и ИМХО, они лучше всего вышеперечисленного по свойствам :) Есть еще ферментные скрабы, без частиц.
27th Dec 2006 09:28 am
Благодарю за инфу! Одной тайной стало меньше! ;)
27th Dec 2006 10:56 am
Хы-хы. Крем с абразивными материалами.
27th Dec 2006 05:25 am
Забавно и чертовски верно.
Я как-то отучился полгода на лигв. фак-те, где было около сотни молодых кобылок и 3 мужика. Это забавно и ужасно одновременно.

Большой брат сосет просто в сравнении : )
27th Dec 2006 07:17 am
Мужиков, небось, на части рвали в пылу борьбы за "счастье в личной жизни", невзирая на симпатии самих жертв? ;)
27th Dec 2006 12:20 pm - Re: Reply to your comment...
Скорее не "урви мужыка", а "подложи свинью" соседке.
К счастию не все такие, процент нормальных поражал.
27th Dec 2006 10:53 am
>Тётеньки на подсознательном уровне знают, что молодость и здоровье - не период времени и не состояние тела, а самоощущение.
А вот помню ещё в школе было хорошо видно будущих тётенек. Казалось бы ещё свежа и душиста как майская роза, но уже висит над нею неумолимая печать халата и бигудей. И сайт одноклассники.ру со всей присущей ему зловещестью показывает, с какой неумолимостью эти печати превращаются в реальность.
27th Dec 2006 11:20 am
Кстати, да. Оно как-то очень рано становится заметно. Очень хочется чётко сформулировать признаки приближающихся "бигудей" (в качестве предупреждения грядущим поколениям), но у меня пока не получается. :(
27th Dec 2006 12:29 pm
А я работала в разных коллективах: два раза в чисто женском, а остальные были преимущественно мужские. Ну что я могу сказать? Все их я вспоминаю с отвращением. Было мне плохо и с бабами, и с мужиками, так как за 35 лет лет трудовой жизни я ни разу не вписалась ни в один коллектив. Один был светлый момент в жизни, когда работала в младших классах училкой и имела дело только с детьми. А сейчас я не знаю кто: тетенька вряд ли, скорее сволочь, стерва и все это с прибавкой "старая". А хули мне быть шоколадной, если две сученки 19 и 20 лет (мои подчиненные) выплясывают на моих остеопорозных костях, вытирают об меня ноги и все это на том основании, что шеф тащится от малолеток. Причем я-то как раз нормально отношусь к своему возрасту, вапще человекам себя почувствовала где-то лет в 45 и молодым не завидую ни разу, думала теперь поживу по-людски, а вот фигвам! Ну ничего, через три недели ударит мне 55, выйду нахрен на пенсию и не вспомню больше эти гребаные коллективы ни в жисть!
27th Dec 2006 12:58 pm
О ДА!

хотя бабскость (ака беспричинная вредность, зависть, ненависть и подлянки) бывает присуща и мужчинам. я такого одного знаю.
27th Dec 2006 04:14 pm
Я, увы, знаю таких больше, чем одного. :-\
27th Dec 2006 03:34 pm
Седые тайны мирозданья
Нам не постичь путем наук.
Здесь не поможет ключ познанья -
Все снова выскользнет из рук.

Ученый позабудь свой вывод -
Ну что твоя изменит мысль?
Зачем слону педальный привод?
Увы не в том ты ищешь смысл.

Не рассчитают инженеры,
И математики слабы,
И физики не знают меры
Расчета происков судьбы.

Еще никто не дал ответа
На все вопросы слова "КАК?".
Но я открою тайну эту
На все один ответ - Хуяк!

Хуяк!... и возвелись плотины.
Хуяк!... воздвиглись города.
Хуяк!... и тонут бригантины.
Хуяк!... и падает звезда.
Хуяк!... и самолет разбился.
Хуяк!... и перерыли путь.
Хуяк!... и ты на свет родился -
Нет-нет да сдохнешь как-нибудь.

Хуяк - великая причина,
Хуяк - основа всех основ!
Не властна времени пучина
Над грандиознейшим из слов!

И если чей-то взгляд печальный
Тебя с надрывом спросит "КАК???"
Ответь достойно и тотально,
Всеобъясняюще - ХУЯК!
27th Dec 2006 03:50 pm
Свая, а почему тебя за "тётеньки - дуры" хвалят, а меня каловыми камнями закидывают?

Вообще, бывает хуже, мне пришлось опять лежать на сохранении, в результате более инфернального переживания у меня нет. Неделя, круглые сутки с пятью беременными в палате и без горячей воды, даже за деньги... Беременные тётеньки - это, я тебе скажу, зверь. Апокалиптический.
27th Dec 2006 04:04 pm
Тебя ругали не за то, что "тётеньки - дуры", а за "РУССКИЕ тётеньки - дуры". Националисты тебя травили, им до смысла поста дела не было. Увидели намёк на оскорбление Великого Русского Народа™ и тут же набросились. У меня такой народ срать в комментах почему-то не решается, так что могу только посочувствовать. :(
28th Dec 2006 03:20 am
Я тоже отчасти женоненавстница.
Боженька устроил так, что я работаю в женском коллективе.
Но это коллектив особенный. Тетеньки там есть, конечно. И мои сверстницы. Но тон в этом коллективе задают... старухи. Специфично - однако, знаете, ничего! Приятно вызывать у старух материнский инстинкт. Конфетками угощают. Одна чуть не напоила меня жидким железом - углядела на моем бледном лице признаки анемии.
Старухи - уже не совсем бабы. Старухи - вне пола и времени. Они вносят в унылые трудовые будни нотку сюрреализма. Слава им!
28th Dec 2006 08:22 am
О да! Женский коллектив это круто.
Приходишь утром не причесаный и в помятой рубашке и к обеду имеешь все шансы услышать как ты вчера ночью нажрался и перетрахал пол общаги. Женский пол общаги :)
28th Dec 2006 11:40 am
Угу. И пол, и потолок, и кафель в ванной выеб, не стесняясь. Выеб, а после - заблевал! ;
28th Dec 2006 03:28 pm
как показывает мой опыт, 35% женщин это рубикон, после этого любая контора сваливается в пропасть коррелируясь с %% женщин в коллективе. К начальнику женщине пойду только в случае угрозы голодной смерти, да еще и сильно подумаю
28th Dec 2006 05:47 pm
Видишь ли-авторы пишут про ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, а ты попала в ТЕТСКИЙ!
А это-как говорят в Одессе, две баааааальшие разницы.
5th Mar 2007 03:20 pm - пардон май френч,
просто невьебенно!!!!!
6th Apr 2007 09:16 am
Всегда испытывала внутренний ужас перед мистическим превращением нормальной, казалось бы, девки в "тётеньку". Или бабу. Или любую другую неопределённо омерзительную особь, почти утратившую женский пол. Вроде нормально-нормально-нормально - опа, и тётка. Тётенька. Бабка. Иногда глядишь на возраст - 45-50, глядишь на бабу - бабка. А некоторые же умудряются неотётиться и необабкиться, и просто необходимо войти в их число, любыми путями.
14th Aug 2010 11:32 am
тётеньки-просиживательницы штанов,без личности,целей в жизни...
им ничего не надо по сути:ни саморазвития,ни интересных хобби.только вести такой вот бессмысленный образ жизни,порождающий сон разума...
Последний визит состоялся 10th Feb 2012, в 1:31 pm GMT.