Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anton Shekhovtsov ([info]svonz)
@ 2005-06-14 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: stressed

НАТО убивает моих друзей


В действительности все примерно ясно. Приступ эсхатологического бреда пользователя [info]moska@lj по поводу новой администрации ЖЖ, оказался не таким уж и бредовым. Сейчас остается только сидеть и ждать парохода под названием "EXODUS". Что это будет за пароход - покажет время. Нужно будет исходить туда, куда уйдет большинство товарищей. Я сохранил свой журнал ljsm'ом и превентивно создал себе аккаунт на guralyuk.org. Даже если "EXODUS" и не пойдет туда, в любом случае, стоит зарезервировать имя на всякий случай.
До тех пор, пока всех моих друзей не восстановят, писать что-либо в ЖЖ я считаю делом лично для себя неприемлемым. Контакты можно найти на моем сайте.



(Добавить комментарий)


[info]samoylik@lj
2005-06-14 04:18 (ссылка)
это кто-то настучал и заморозили за "некорректные" записи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2005-06-14 04:50 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rydel23@lj
2005-06-14 04:41 (ссылка)
> превентивно создал себе аккаунт на guralyuk.org

http://www.livejournal.com/users/samir74/349172.html?replyto=2963444

(Ответить)


[info]zero_zero_zero@lj
2005-06-14 05:37 (ссылка)
Абсурд какой-то. Не удивлюсь, если к вечеру пойдет вторая волна замороженных.

Переход на другой сервер какой-нибудь политгруппы бессмыслен, нанесет скорее вред ей самой, т.к. ЖЖ на данный момент наиболее значимый ресурс в интернете, сравнимый с телевидением, соотвестственно оставшиеся получают огромное преимущество в плане пропаганды. То есть или все мыслящие люди уходят ( включая даже законченных мудаков в плане убеждений) или никто не уходит.

Акции типа массового удаления журналов, дублирования записей, за которые замораживают и пр. в таких условиях наносят больше вреда, чем пользы. Логичнее будет добиваться возвращения замороженных какими-то другими средствами - массовые письма в АТ, возможно надо создать сообщество для организации действий против тупости АТ.

Пока ЖЖ является доминирующим ресурсом и никакого варианта перетащить ядро ЖЖистов на другой сайт нет, нужно как-то приспосабливаться, возможно,использовать другой сайт для более радикальных обсуждений, а в ЖЖ ставить ссылки.

Массовый суицид - самый худший способ борьбы.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хуясе!
[info]bobzvr@lj
2005-06-14 06:09 (ссылка)
Yes!
палатки! палатки!)))
ну чё - коммьюнити херачить надо!..
> массовые письма в АТ, возможно надо создать сообщество для организации действий против тупости АТ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2005-06-14 07:56 (ссылка)
Исход будет по-любому, он просто-таки неизбежен. И будет он массовым, намного более массовым, чем в прошлый раз, когда у LJ случился крупный блэкаут.

>> Логичнее будет добиваться возвращения замороженных какими-то другими средствами

Ну, не знаю. Дело зашло слишком далеко - меня не радует перспектива читать людей, зная, что их тексты прошли через собственную цензуру с оглядкой на АТ.

Тут, конечно, все очень субъективное. Я редко использую свой журнал в пропагандных целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_zero_zero@lj
2005-06-14 08:03 (ссылка)
Смысл имеет массовый исход на один сайт, но более вероятным кажется, что все разбегутся по разным углам.


\\Дело зашло слишком далеко - меня не радует перспектива читать людей, зная, что их тексты прошли через собственную цензуру с оглядкой на АТ.

А такой вопрос. Текст без всякой цензуры вывешивается на другом сайте, в жж только обсуждение.
АТ в таком случае имеет право заморозить или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2005-06-14 08:20 (ссылка)
>> Смысл имеет массовый исход на один сайт, но более
>> вероятным кажется, что все разбегутся по разным углам.

Половина (если не больше) моей френдленты - больше чем уверен - уйдет на один и тот же сайт.

>> АТ в таком случае имеет право заморозить или нет?

Наверное, нет.
Однако, LJ привлекателен именно своей функциональностью. Т.е. при таком подходе - ссылки на тексты - эффект будет совсем другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_zero_zero@lj
2005-06-14 08:33 (ссылка)
\Половина (если не больше) моей френдленты - больше чем уверен - уйдет на один и тот же сайт.

Для серьезного обсуждения вопросов специализированный сайт это хорошо, на мой взгляд, даже лучше, чем ЖЖ, livejournal все-таки по большей части развлекательный ресурс.
Но по части пропаганды/контрпропаганды - это плохо, сейчас в сфере влияния на людей ЖЖ важнее всего рунета вместе взятого, и оставлять добровольно такую площадку для беспредела мэйнстримового говна будет неправильно. Второй такой же возможности для контрпропаганды у маргиналов не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_danner@lj
2005-06-14 08:45 (ссылка)
Теоретически вынести контент за рамки лжежурнала можно, используя RSS-аккаунты, если другой блог поддерживает трансляцию в XML. В этом случае посты, помещенные в другом блоге, транслируются на виртуальный аккаунт и могут быть прокомментированы, как обычно.
Разница в том, что даже если RSS-аккаунт удаляется, то он просто создается заново, без потери материалов, правда, создавать потоки могут только платные юзера. Недостатков два: при удалении теряются комменты; также, возможно, зарегиться под старым именем не получится, поэтому нужно оповещение о смене аккаунта или просто выработанная система в выборе нового имени (грубо user, user2, user3 итд).
То есть технически все упирается в нахождение любого блога (неважно, одного или многих), поддерживающего трансляцию XML.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoylik@lj
2005-06-14 09:02 (ссылка)
а какой нибудь google blog поддерживает такое? Он вроде достаточно мощный, может есть такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz@lj
2005-06-14 09:31 (ссылка)
www.blogger.com
Надо разбираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_danner@lj
2005-06-14 13:42 (ссылка)
Немножко отпустит реал, сделаю отчет про блоггер и транс-аккаунты в лже. пока что:

<<Как только трансляционный аккаунт создан -- им никто не владеет.... изменение любой информации трансляционного аккаунта невозможно. Удалить его также нельзя.>>
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqcat=syn

Чисто технически это выход...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_danner@lj
2005-06-14 10:52 (ссылка)
А вот я не знаю, смотреть надо...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-06-15 05:53 (ссылка)
создавать потоки могут только платные юзера
не вдохновляет...(

lunar_shade

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_danner@lj
2005-06-15 05:54 (ссылка)
Если будет коммьюнити, то и платные юзера там найдутся, проблема не в этом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoylik@lj
2005-06-15 12:18 (ссылка)
в принципе, давно собирался проплатить себе аккаунт :) Вот и будет повод сделать хорошим людям приятно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_danner@lj
2005-06-15 16:47 (ссылка)
Будем видеть, к чему в конце концов народ придет, а вообще вариант :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz@lj
2005-06-14 09:02 (ссылка)
>> Но по части пропаганды/контрпропаганды - это плохо

Согласен.
Но видна ли перспектива рассуспенживания товарищей? Стереть "порочащую" запись?
Кто-то стер, кто-то не хочет. И тех, и других можно понять.
Ну, предположим, их всех рассуспендили. Но ведь завтра начнут стирать журналы просто за родное любимое "убивать".
Хотя я понимаю, что пропаганду можно вести и другими способами.
В общем, посмотрим - должно пройти время, чтобы что-то выяснилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_coolic@lj
2005-06-15 08:14 (ссылка)
Мне кто-то рассказывал, что у администрации есть стукачи -- русскоговорящие персоны. Может проще выловить их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_zero_zero@lj
2005-06-15 08:17 (ссылка)
Вы представляете общее количество русскоговорящих персон в ЖЖ?
Выловить их ,конечно, лучший вариант, но отнюдь не простой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_coolic@lj
2005-06-15 08:22 (ссылка)
А вы подумайте, кого вы в прошлой жизни обидели. Вот вам и ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_zero_zero@lj
2005-06-15 08:24 (ссылка)
В данном случае больше похоже на чье-то развлечение.
Совершенно разные люди тупо отлавливаются по поиску на ключевые слова. АТ всех тупо закрывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_coolic@lj
2005-06-15 08:32 (ссылка)
Спасибо за информацию.

(Ответить) (Уровень выше)