Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anton Shekhovtsov ([info]svonz)
@ 2009-11-01 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Yasnaïa - [Oniro #04] Charun eth Chara

ОРДА
По ссылке от [info]mor77 -

"ОРДА", годный комикс о евразийстве.

Одним файлом в PDF.



(Добавить комментарий)


[info]yushi
2009-11-01 15:38 (ссылка)
Блевотина какая.

Мне как а)русскому, б)буддисту очень интересно, солидарен с этим комиксом в восприятии а)русских, б)буддистов и бонпо? Не то, чтобы я был именно оскорблён, но прояснения позиции хотелось бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-01 16:03 (ссылка)
Позиции по барабану, но блевотина дичайшая, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2009-11-01 18:07 (ссылка)
Зато прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-01 18:08 (ссылка)
Да вот как разу уныло до крайности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2009-11-01 17:01 (ссылка)
Как я и написал, это комикс о евразийстве. Если уточнять, то это фантастический комикс о тоталитарной евразийской России в рамках альтернативной футуристической реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-02 00:09 (ссылка)
Жанр я определил самостоятельно, вопрос был не об этом.

Комикс несёт недвусмысленный посыл "русские — свиньи". Надо ли понимать твои восторги по поводу комикса как выражение солидарности с этим убеждением его автора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-02 11:58 (ссылка)
Это очень странный вопрос.

В комиксе не изображены русские, как мы их знаем в реальности. Те, кого ты идентифицируешь как русских, являются либо непосредственными представителями тоталитарной системы, либо ее сторонниками.

Возможно, тебя смутил образ солдат "федеральных войск" - они действительно выведены в качестве свиней, но, прости, как должны быть показаны люди, которые устроили ядерный холокост по отношению к целому народу?

Для меня этот комикс является критикой тоталитарного государства и общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-02 16:22 (ссылка)
ORLY? Само собой разумеется, что русские на роль "представителей и сторонников тоталитарной системы", а также свиней, "устроивших ядерный холокост по отношению к целому народу", автором выбраны произвольно, и на их месте легко могли оказаться турки, украинцы или грузины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-02 16:36 (ссылка)
Это был вопрос или стандартное "кисо обиделос"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-02 16:44 (ссылка)
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-02 16:57 (ссылка)
Все понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-02 17:24 (ссылка)
Вам вообще практически все понятно, благодаря надежному идеологическому базису. Преклоняюсь.

Русские не потому свиньи, что "устроили ядерный холокост по отношению к целому народу" (вот как, блять, такое можно написать, не застремавшись?), а наоборот - "устроили ядерный холокост по отношению к целому народу", а также сторонники тоталитаризма и его представители, потому что свиньи и рабы, что талантливый художник и писатель Баранка показал совершенно ясно. Киса обиделась бы, если б мнение художника и писателя Баранки имело бы для кисы хоть какое-то значение. Киса просто констатирует, что это блевотина а ля карамзин-золотарев-тягнибок-тысячиих и интересуется, какие именно ингредиенты этой блевотины могут вызвать такие восторги у просвещенного политолога. Просвещенный политолог вместо ответа крутит крупом и демонстрирует знание жанров BD и албанского языка.

С баженнем, вашеской кунак, белой решымовольготник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 18:51 (ссылка)
У [info]zinik_alexander@lj узрел характерный коммент
http://zinik-alexander.livejournal.com/185521.html
да, вещь весь пиздец. просто охуенне.
а один мой знакомый всерьёз узрел там русофобию и абыдэлся - есь такие пылкие патриёды с Украины, которые везде видят русофобию и молятся на запутена


РЛО не в тренде, уже года 2 или 3, если что.
РЛО вызывает зевоту, и ничего кроме, а в особо
запущенных случаях желание присоединиться к рло
и совместно с ними рло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 18:59 (ссылка)
Мне как-то тренды похуям, я не политолог и не поблядушка, чтоб за ними следить.
Ты вот сейчас дословно почти повторяешь вопрос уважаемого svonz про киса абиделась. Я уже на него отвечал, если ты не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:09 (ссылка)
Ну может это не тебе, а Юре надо было написать, насчет РЛО,
но он воспринял твои комменты как адекватные его позиции.

Но искать в подобном тексте авторской политической/этической
позиции также смешно, как у Барроуза в Naked Lunch ее искать,
ее там нет, а если бы была, автор пришлось бы пойти и удавиться,
потому что худшего преступления законы жанра не знают

Кстати, даже название их журнала (в котором подобное
искусство изначально появилось) взято из Барроуза:
Métal Hurlant

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 19:25 (ссылка)
>Но искать в подобном тексте авторской политической/этической
>позиции

А то я не знаю. Но, во-первых, хозяин сего дневника ее вполне себе нашел: это фантастический комикс о тоталитарной евразийской России в рамках альтернативной футуристической реальности. Во-вторых, у треша нет позиции, конечно, но есть енвиронмент, и если ты строишь комикс в рло-енвиронменте, то это должно быть качественное рло, типа как у Билала в Hunting Party, а если это протухшее рло времен ливонских войн, то и построится на нем унылейшая хуита, что и произошло. В-третьих, "мистическая" компонента, которой еще можно было это спасти, такой унылый пиздец, что даже рло меркнет.

То есть комиксов на этом уровне тысячи, в основном порно, и непонятно, чего вы именно этим конкретным комиксом так восхищаетесь. Неудобно говорить, но полагаю, что именно из-за рло, хихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:39 (ссылка)
>в основном порно

Не так уж и много.
Практически все существующие в природе неяпонские полноформатные
порнокомиксы я видел, их штук 1000 может.
Причем из них половина - каннибализм, снафф и расчлененка,
совершенно неудобоваримые.

>То есть комиксов на этом уровне тысячи

Это само собой. Да один Мебиус сделал, может, 500.
И в основном лучше, чем Баранько.

Но с программой НБП только один, и не Мебиуса
(увы). Хотя, я думаю, кабы Мебиус-Ходоровский были
моложе, лет на 20, да привести им перевод АГД,
забабахали бы и не хуже. Они гомологичные в
немалой степени.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 19:43 (ссылка)
>Хотя, я думаю, кабы Мебиус-Ходоровский были
моложе, лет на 20, да привести им перевод АГД,
забабахали бы и не хуже.

Я почему-то уверен, что много лучше, потому что, во-первых, мебиус - это мебиус, а во-вторых, хуже просто некуда.

Такую тему просрать, это ж надо уметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:52 (ссылка)
Ну то же самое говорили про "Первый отряд".
Фильм, конечно, хиловат, ну и комикс не без недостатков.
Но пипл хавает, и смешного абсурда там дохуя.
Подобного на русском (украинском) просто нет,
так что правильно делает, что хавает.
Потому что если сразу слать нахуй каждого,
кто не Мебиус и не Миязаки, не будет ни Миязаки,
ни Мебиусов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-11-08 17:00 (ссылка)
Nu ty sravnil. Pervyj otryad konkretno bespomoshchnoe govnishche, s dikim ChSV prichem. I kommercheskoe. A ehto delo nichego, prikol'noe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Первый отряд"
[info]tiphareth
2009-11-09 22:12 (ссылка)
Ну, на фоне остального и ничего даже.
Мы детям показали, им понравилось.
То есть с Миязаки если сравнивать, то говно.
А если со среднестатистическим, ничем не лучше
и не хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Первый отряд"
[info]kaledin
2009-11-10 06:16 (ссылка)
Ono vse na pontakh, ni slova v prostote; ehto i protivno.

A s ordoj, ya ponyal v chem delo. On tam sam v konce uvidel, chto vyshla russophobia, stal izvinyat'sya. A na samom dele emu pofig voobshche, on prosto transliruet obshchie mesta. No ukrainskie, ne RFvskie. Nu i poluchaetsya u lyudej kognitivnyj dissonans.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-08 01:05 (ссылка)
Ну там есть забавные вещи, но я бы не хотел надевать очки и водить указкой по доске, ибо explaining a joke is like dissecting a frog: nobody is having fun and in the end the frog dies.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-11-03 23:58 (ссылка)
В комиксе не изображены русские, как мы их знаем в реальности. Те, кого ты идентифицируешь как русских, являются либо непосредственными представителями тоталитарной системы, либо ее сторонниками.

Офигенная логика! Позволяет представить повесть "Скинхед на планете Туле" как гимн антифашизму, тащемта, например.

Про остальное [info]russkiy уже написал более внятно, чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 15:18 (ссылка)
Комикс не видел (сайт потерли уже).
Но воспринимать любую ругань в адрес какого угодно народа
как расизм и адскую этогонародафобию - тупой батхерт и
синдром обиженной кисы, которая устраивает истерику в
одноглазнеках из-за ругательного коммента к фотке.

То есть тогда 3/4 приличной литературы какоготонародафобия,
от Эзры Паунда (ненавидевшего адски американцев) с Селином
(который ненавидел кого угодно, хотя в основном жидов)
до Щедрина и "Записок о кошачьем городе". Из-за каждого
устраивать истерику, это ебануться до чего глупо.
То есть получается фофудья и мракобесное говно на
уровне того, которое высирает Крылов, причем
плавно переходящее в открытое стукачество.

Недавно, кстати, эти ублюдки снова позабавили,
Белов-Поткин подал в суд на Подрабинека за разжигание по 282-й.
Вот уж кто разжигает русофобию, кстати, у меня из-за них
аллергия на любые патриотические выступления уже давно.
Стомахин, наоборот, провоцирует патриотизм, и пока не
сидел, я его использовал для пропаганды патриотизма
в массовых количествах.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-07 15:26 (ссылка)
Не надо обобщать. Речь не о "любой ругани", а о конкретном национальном неврозе. Который нуждается в излечении, а не в культивации.

С позиции "слабый должен сдохнуть" этой проблемы не существует, я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 16:04 (ссылка)
Юра, этот комикс французский. Французы сделали хороший, годный
(я на 42-й странице пока, может, дальше хуже) оккультный комикс по
Дугину. Не вижу тут никакого французского национального невроза,
и не понимаю, где он может быть.

Но я и до русского невроза пока не добрался, so far сплошной позитив
и тамплиеры пролетариата.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-07 16:11 (ссылка)
Юра, этот комикс французский.

Баранко — охуенно французская фамилия.

so far сплошной позитив

Ага. Русские — тоталитарные уродцы с дедовщиной и жаждой сапога, тувинцы — уродливые, злобные и дикие шаманы, ебущие трупы и приносящие человеческие жертвы, и только чеченские мусли все в белом. Охуенный позитив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 16:36 (ссылка)
Ты просто не понимаешь сути западных индепендент-комиксов.
Син Сити посмотри хотя бы. Или почитай с десяток.
Там все положительные герои жуткие говнюки, это
типа условия жанра. Независимо от национальности
То есть пока (я на 92-й странице) отрицательных
героев еще не появилось вообще.

Чеченский мусель там, кстати, такой же говнюк, как и Лимонов.
Но это законы жанра, просто они там все панки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-07 16:40 (ссылка)
Кстати, прием вполне в традициях мировой литературы.
Гомера, например, почитай. Законы жанра те же: все
положительные герои дикие говнюки. Типа положено так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-07 18:05 (ссылка)
Американский, кстати, я ступил
(просто французских комиксов в таком духе миллион)
Опубликован Гигером, Баранько его протеже.
http://baranko.blogspot.com/
Сейчас, кстати, сочиняет комикс вместе с Ходоровским,
который режиссер El Topo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 18:41 (ссылка)
Нет, все-таки французский.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1289119.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 19:28 (ссылка)
Сюжет, текст и рисунки - полностью Баранька. Причем тут французы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:33 (ссылка)
Потому что подобного добра от того же издательства
в каждом французском книжном полмагазина
(Мебиус, Ходоровский и аналоги).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 19:36 (ссылка)
Так разница как раз в том, что Мебиус с Ходоровским пиздатые, а Баранько - хуита, как ты не поймешь! Удивляюсь с тебя, как можно столь упорно путать жопу с пальцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:46 (ссылка)
Ну в принципе да, наверное.
Я просто к жанру питаю любовь, а в силу
плохого владения языком с творчеством
Мебиуса/Ходоровского знаком хило.

Но эти комиксы Миллера, из которых Sin City сделан,
точно не лучше. Сюжеты банальны, прорисовка импрессионистическая
(это если вежливо), а все держится на динамике и напоре.
Орда теми же достоинствами отличается, помоему.
Хотя я не любитель, положим, такого, то есть меня
там в основном радует нацбольский контент.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 19:51 (ссылка)
>в силу
плохого владения языком с творчеством
Мебиуса/Ходоровского

Так переведенного ж много (на английский). Могу залить пачку мебиусов и билалов, или по торрентам поищи, там все есть.

>Но эти комиксы Миллера, из которых Sin City сделан

Вот под этим подпишусь охотно. Было б хорошее, голливуд бы не тронул. Оно как раз на уровне той самой порнорасчлененки, только порно целомудренно прикрыто содранной кожей, чтобы американские арахисовые семейные ценности не страдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 19:55 (ссылка)
Да, с удовольствием, если что. Ну и посмотрю тоже.

Что до Син Сити, фильм мне (неожиданно)
понравился. Я с тех пор к Родригесу очень тепло.
вот эта хуйня это просто шедевр, без дураков
http://en.wikipedia.org/wiki/Planet_Terror

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 20:00 (ссылка)
Да, кстати! Кроме всего прочего это единственный в истории кино фильм, который содержит кадр с отрезанной половиной жопы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 20:08 (ссылка)
Уважаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2009-11-07 20:46 (ссылка)
http://www.filehoster.ru/files/du1471

Билал и Мебиус, какие нашлись, одним архивом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-07 21:40 (ссылка)
Поставил закачивать! Спасибо

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-11-07 15:26 (ссылка)
Кстати, скачал с рапиды. В первых 20 страницах хорошее, годное
евразийство, не хуже дугинского. Читаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-07 23:44 (ссылка)
> но, прости, как должны быть показаны люди, которые устроили ядерный холокост по отношению к целому народу?

Да ну, ядерный холокост это совершенно нормально. Американцы устроили японцам атомную бонбу, так японцы от этого американцев только больше любят. А федеральные войска, ну что -- там такое сейчас совершенно официально происходит, судя по новостям. Опять же, punchline годный: будетете дети водку пьянствовать, вот что с вами будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-07 23:54 (ссылка)
Ну, в Японии никто не собирался уничтожать японцев как народ, а в комиксе чеченцев вполне себе уничтожили, окромя девяти человек, если не ошибаюсь.

>> Опять же, punchline годный: будетете дети водку пьянствовать, вот что с вами будет.

Да вообще этот комикс чрезвычайно полезный в образовательных целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor77
2009-11-02 21:11 (ссылка)
по-моему, вы больны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-07 23:48 (ссылка)
Мне кажется, у вас хто-то с чувством юмора. Изображение русских свинями можно воспринимать настолько же всерьез как клон Исаака Ньютона, говорящую мумию или живого безголового инвалида.

Ну и вот еще:

http://lj.rossia.org/users/svonz/537394.html?thread=3231794#t3231794

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-11-07 23:50 (ссылка)
> воспринимать настолько же всерьез

Т.е. "русские свиньи" существуют ровно в той же реальности, что и перечисленные персонажи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-11-01 19:51 (ссылка)
хм, а почему блевотина? по-моему, так вполне зачетный комегс. экшн, мистика, пыщь-пыщь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-02 00:06 (ссылка)
1)Ни одной красивой картинки, ни одного симпатичного лица.
2)Надрачивание на чичей в объёме, странном даже для украинцев.
3)"Мистика" настолько ниже плинтуса, что даже для комикса это перебор — впрочем, кажется, вы вслед за Пироговым очень любите книжку "Pasternak", где она примерно того же уровня.

На объективность, впрочем, не претендую — уж больно активно в этом комиксе поливают говном важные для меня вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-02 02:45 (ссылка)
1) нда, по мне так и лица, и картинки есть симпатичные...
2) вы так говорите "надрачивать", как будто это что-то плохое =) в данной конкретной вселенной он реально крут, так в чем тогда проблема? разве что непонятно, нафига он урусских свиней ТМ перестрелял в начале - вроде ему от них ничего не надо было
3) ничего не знаю про книжку "Пастернак", простите! а мистика - она какого должна быть уровня вообще? я как-то не любитель мистики вообще, поэтому не знаю стандартов. комикс мне понравился, но не за уровень мистики, а просто...

самое же интересное, чего я так и не понял - на какие ж вещи говно льется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-03 23:53 (ссылка)
так в чем тогда проблема?
…урусских свиней


Угадайте.

а мистика - она какого должна быть уровня вообще?

Она не должна содержать идиотских ляпов. Ну, как Sci fi не должна содержать распространения звука в межзвёздном пространстве, например.

самое же интересное, чего я так и не понял - на какие ж вещи говно льется?

а)русских,
б)буддизм и (особенно) бон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-11-04 00:00 (ссылка)
а) я обычно тоже к этому чувствителен, но в данном случае как-то струна не зазвенела... не знаю, не знаю. Огульных обобщений там вроде не было, так что думаю Вы overreacted a little.

б) ну, я про бон конечно не знаю ничего, судить про достоверность не берусь. Но вот например знаю про христианство. А в комиксе патриарх какой-то не такой, на свинью похожий. Ангелы и демоны из-за плечей выглядывают - однако, разве в этом есть оскорбление христианства? По-моему, нет. Так, артист фантазирует себе.. это ж не катехизис. ХХС ещё как-то можно считать оскорблением христианства, а милый сатанистский комегс - ну, не знаю, имхо это черезчур.

Про мистику и сай-фай - да ну, никто никому ничего не должен. Пусть будут хоть ляп на ляпе. Главное чтоб идея была интересная! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-08 02:26 (ссылка)
> ни одного симпатичного лица.

Да ну. Тувинка там офигительная.

> уж больно активно в этом комиксе поливают говном важные для меня вещи.

Вы понимаете, что тем самым вы заявляете, что принадлежите к реальности, которая там описана. С говорящими мумиями, уроженцам чернобыльской зоны с телекинезом, етц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]https://openid.org/berkh04
2009-11-09 04:49 (ссылка)
Так этот высер вообще чистое поливание говном нормальных вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2009-11-03 21:17 (ссылка)
Я, как русский буддист, не нашел в сем комиксе ничего, кроме тупости и омрачений %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2009-11-03 21:37 (ссылка)
Хотя местами забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2009-11-03 23:44 (ссылка)
Ну, а я о чём? Ну и как бы хочется понять, что это было.

Ну, типа как если бы человек посреди фразы о чём-то интересном и содержательном внезапно™ сказал бы "пошёл нахуй, мудак", а потом как ни в чём ни бывало продолжил бы разговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2009-11-04 06:45 (ссылка)
фигассе, Гриша, и давно ты буддистом заделался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2009-11-04 07:00 (ссылка)
Недавно, месяцев пять назад.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-07 19:30 (ссылка)
Как экс-буддисту мне совершенно пофиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-07 23:40 (ссылка)
А мне как (а) русскому (б) сатано-большевику, весело. Я смеюсь над теми, кто смеется надо мной. Жалко только, что там поп положительный герой. Ну, в смысле, отрицательный. Но не будем мелочиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-08 01:02 (ссылка)
Ну и собственно, комикс этот -- в чистом виде трэш. Я не собираюсь ни на что намекать (для намеков у меня недостаточно оснований), то на ум приходят золотые, бессмертные слова Сергея Жарикова:

Тем, кто впервые сталкивается с игровой эстетикой искусства трэша, мы можем лишь предложить небольшую подсказку: ваша идентичность будет определяться именно тем, что вас оттолкнет помимо вашей же воли – или, еще хуже – от чего вы будете в неописуемом ужасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-08 01:47 (ссылка)
Не могу сказать, чтобы я был от этого комикса в неописуемом ужасе, если вы об этом.

Собственно, я в этом треде интересовался не комиксом, а тем, что с его помощью хотел сообщить Антон — восторги по поводу такой вещи в моих глазах практически эквивалентны утверждению "все вы, русские — мразь", а я этого не ожидал.

Сам комикс за пару дней до его вывешивания в LJR уже промелькнул у меня в ленте на FriendFeed, я проглядел пару страниц, зевнул и закрыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-08 01:58 (ссылка)
>> что с его помощью хотел сообщить Антон — восторги по поводу такой вещи в моих глазах практически
>> эквивалентны утверждению "все вы, русские — мразь", а я этого не ожидал.

1. О том, что я хотел сообщить, я сообщил в самом посте, а затем несколько раз объяснил в комментах.
2. Россия не является русским государством, соответственно нет никакой связи с фантастическим изображением России и русским народом. Я сам русский, ок?
3. Возмущение якобы ксенофобским подтекстом комикса вкупе с именованием чеченцев "чичами" представляется мне странным.
4. Выпячивание идентичности "а)русский, б)буддист" представляется мне не менее странным. Русские - не майя, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2009-11-02 10:52 (ссылка)
ну а мне именно уровень рисунков понравился, хотя не особо в этом разбираюсь
правда, не особо понимаю, что тут евразийского, кроме манипуляции образным рядом. как раз наоборот, антиевразийский комикс по-моему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-02 11:51 (ссылка)
>> манипуляции образным рядом

Не без тонкого чувства юмора, следует заметить. Мне особенно понравилось, что томик Прудона стоит рядом с собранием сочинений Кастанеды.

>> как раз наоборот, антиевразийский комикс по-моему

Угу. Я не говорил, что комикс евразийский. Он - о евразийстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-11-08 04:36 (ссылка)
> что тут евразийского, <...>. как раз наоборот, антиевразийский комикс по-моему

Это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugeniu
2009-11-03 20:52 (ссылка)
Можно ли на другой обменник "Орду" в пдф, рапида предлагает только премиум и ващще я её ненавижу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-03 21:01 (ссылка)
http://depositfiles.com/files/hc33o2bh7
http://www.mediafire.com/?4z1wwzyuzzj

Формат CBR, т.е. можно RARом разархивировать как картинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-11-03 21:09 (ссылка)
В картинках она и на сайте доступна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2009-11-03 21:39 (ссылка)
http://ifolder.ru/14825149

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeniu
2009-11-03 22:24 (ссылка)
Огромное спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-11-07 17:01 (ссылка)
"Саша Ордынский" - нормальный пацан
(Песня о великом Александре Невском который,
который не как его языческие предки бились в параличе за свою земли до смерти
идиоты блять, а он по христу подставил жопу Орде Золотой что бы пацаны его
славели не Земле Гусской!) - балада.

Слава Расеи и Путенки слава
Крепнет с годами наша держава
Рождает Расея своих сыновей
Ягу и Путенку в её славу пей
Родина крепнет с давних времен
Хоть Время рвет ее как старый гандон
Мы помним героев своих и поем
Славься наш святый...

Саша ордынский ты нормальный пацан
Ордынский, Невский Есус с тобой
Саша Ордынский, мы орде заплатим дань
Чтобы пили водяру пацаны в свободной стране

Саша Ордынский пример ты всем нам
Жопу подставил, доволен был хан
Наша Расея престол есус Христа
Много собак, водяри, яги, бабла
Невский реально Рузке пацан
Не то что богохульный нацистский уебан
Нас ебут а мы крепнем, мы крепнем нас ебут
Ордынский не предал, наш извечный труд

Саша ордынский ты нормальный пацан
Ордынский, Невский Есус с тобой
Саша Ордынский, мы орде заплатим дань
Чтобы пили водяру пацаны в свободной стране

Извечная слава ОРДЕ ЗОЛОТОЙ
Невскому слава, его дух с тобой
К святым мощам я его приложусь
Во славу его христовой ягой нажрусь
Хвала азиатской нашей стране
Без невского сами мыб жили в дерьме
Великий и праведный Саня пацан
Не Амеркос и не нацист уебан
Слава Расее!

(Ответить)

трешняк)
[info]sanaris
2009-11-07 17:38 (ссылка)
Комикс - охрененный треш, именно как художка.

Но реально воспринимать невозможно.
К сожалению.

(Ответить)


[info]zakhar-m.livejournal.com
2009-12-25 13:03 (ссылка)
Охренительная штука.
Никогда не читал комиксы, а тут три часа рабочего времени угробил, не отрываясь.

Спасибо.

(Ответить)