Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anton Shekhovtsov ([info]svonz)
@ 2010-02-22 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
привлечь Ирину Фарион к уголовной ответственности
От [info]indrih@lj в продолжение к предыдущему -

Прошу каждого гражданина Украины, кто прочитает эту заметку, написать заявление в Генеральную Прокуратуру, чтобы привлечь Ирину Фарион к уголовной ответственности за нарушения прав ребенка и по статье 161 Уголовного кодекса Украины "Нарушение равенства граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии".

Генеральная прокуратура находится по адресу: Україна, 01011, м.Київ, вул. Різницька 13/15.

Текст заявления:

____________________________________________________________________________________________________________________
До Генеральної прокуратури України

З А Я В А

Хочу довести до вашоi уваги, що депутат Львівської обласної ради від партії ВО «Свобода» Фаріон Ірина Дмитрівна (1964 р.н.) публічно знущалась і принижувала дітей в дитячому садку №67 м. Львiв, дискримінуючи їх за мовною і національною ознакою, заявляла про те, що діти з неукраїнськими іменами повинні «пакувати валізи та їхати у Москву».

П Р О Ш У:

1. порушити кримінальну справу проти депутату Львівської обласної ради (ВО «Свобода») Фарioн І.Д. за порушення прав дитини і за статтею 161 Кримінального кодексу України «Порушення рівності громадян залежно від їх расової, національної належності або ставлення до релігії.

Відео:
http://www.youtube.com/watch?v=fGsMVti9ueE
http://www.youtube.com/watch?v=wMMdDsCjOfk
http://www.youtube.com/watch?v=-6IgWwSs1kg

Число: Підпис:
________________________________________


(Добавить комментарий)


[info]hyperboreus.livejournal.com
2010-02-22 22:57 (ссылка)
нет, нет, таких идиотов не нужно сажать, их нужно бережно взращивать, чтобы совокупная мера их идиотизма наконец-то пробила черепа обывателей )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-02-22 23:24 (ссылка)
Закон предусматривает не только срок, но и штраф. Если дело выгорит, Фарион оштрафуют. После этого ее идиотизм, возможно, немного поубавится. Т.е. нам в Украине такие сволочи не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-22 23:53 (ссылка)
Это маловероятно. Прямого обращения к конкретным детям там нет. Оскорбления по национальному признаку вообще не было (ср. тираду о важности сохранения своей идентичности). Заява какая-то бессмысленная, простите.
Что не отменяет некоторой недалековатости пани Фарион.
Но у дела никаких перспектив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-02-23 00:04 (ссылка)
>> Прямого обращения к конкретным детям там нет.

Однозначно есть.

>> Оскорбления по национальному признаку вообще не было

Статья шире по значимости. В частности, подразумевает -

Умисні дії, спрямовані на [...] пряме чи непряме обмеження прав або встановлення прямих чи непрямих привілеїв громадян за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками

Думаю, что если подобные заявления "поддержат" обращение в Генпрокуратуру депутата Колесниченко по тому же делу (http://korrespondent.net/ukraine/politics/1049874), то будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-23 00:06 (ссылка)
1. Нет, нету. Там не сказано было: садись и уезжай, конкретная Маруся, в свою Маскву. Не было такого.
2. Я противник преследования за мыслепреступления, так что во мне трудно найти сочувственного слушателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-02-23 00:09 (ссылка)
1. Фарион подходила к конкретным детям и комментировала ответы конкретных детей.
2. Действия Фарион нельзя расценивать как "мыслепреступления".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-23 00:11 (ссылка)
1. Вы передергиваете, и в суде это легко доказать. Ваши эмоции мне понятны, но от этого Ваши суждения не делаются основательнее.
2. Конечно, можно. За слова судить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-02-23 00:18 (ссылка)
1. Суд решит.
2. Интересен переход от понятия "мысль" к понятию "слово".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-23 00:19 (ссылка)
1. Вот я и говорю, перспектив нет.
2. Этот термин объединяет все, что связано с мнимыми преступлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-02-23 00:23 (ссылка)
2. Вашу позицию не подтверждают криминальные кодексы подавляющего большинства демократических стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-23 00:25 (ссылка)
Да, я знаю. У меня вообще есть проблемы с писаным правом, не только в этой области. Еще по части свободы обмена информацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2010-02-23 03:45 (ссылка)
2. Ну и вот еще - существует очевидная разница между дядей Васей, занимающимся словотворчеством у себя в уютненьком, и депутатом, который по своему статусу обязан чтить и Конституцию, и уголовный кодекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-02-23 03:49 (ссылка)
Это - да, тема для обсуждения, я знаю. Но я не сторонник избирательного правоприменения все равно.
Девушка имеет полное право думать и говорить об украинских именах свою ерунду, даже будучи депутатом. Детей она очевидно (для меня) никак не ранила, а ответ про Мишу вставил ей по самое нехочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobzvr.livejournal.com
2010-02-23 14:15 (ссылка)
считаете у нас недостаточно идиотов?

(Ответить) (Уровень выше)